Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
smmikhailov
Без обид, но если тебя пугают такие ситуации на столько что ты об этом пишешь, то не стоит ездить на мотоцикле по Москве. Это просто капля в море от реальных приколов от «мотобратьев» уровнем выше твоего (на сколько отбито едет тот или иной персоонаж это вопрос его здравого смысла, опыта и везения. Смысла это обсуждать не вижу)
-1
smmikhailov
Не спорю что лайтово для многих, НО! Качество дорог в Швейцарии (да и много где в Европе) и качество направлений у нас. Дальше больше… коррупция среди служителей закона там и у нас. Давайте капнём суды, количество адекватно вынесенных решений у них и у нас. Поехали дальше… заработок среднестатистического Швейцарца и у нас. Берём всё не по столице а по стране. Дальше блатные мажоры, чиновники и т.д. — справедливость закона к ним у нас и опять в Швейцарии. Чтобы зафигачить такие штрафы (пусть и прогрессивные твоему официальному заработку, опять с этим тоже у нас проблемы) нужно остальное подтянуть. Хотябы качество дорог. Про пробки вы в Швейцарии что-нибудь слышали в городах коих там три штуки. Я за конские штрафы, соблюдение ПДД но так чтоб каждый в случае попадалова смог этот штраф оплатить и каждый мог ездить по дороге качественной и безопасной, а не по «автостраде» сомнительного качества с колеёй в 20см и отбойником между встречкой в виде тросов двух натянутых.
+3
smmikhailov
ну да… особенно s1000rr покупают ради того чтоб ездить в рамках ПДД
0
smmikhailov
Дизайн S1000XR проглядывается. Но отдать должное получилось бы не плохо, хвост только сделать подлиннее чтоб не ездить в постоянной грязи. А так ниже по седлу с наличием ветрозащиты — отличный вариант! Да и судя по всему новый мотор достаточно лёгок так что и вес будет не высоким.
0
smmikhailov
Поддерживаю! Та же история с R1200GS LC. На штатных вибрации раздражали на подножках. На тюненых с проставкой резиновой проблема исчезла. Резинка, на удивление, очень круто справляется с этой задачей.
0
smmikhailov
Да не сказал бы… У того же БМВ и приборка электронная, навигатор с кучей функций привязанных к мотоциклу. АБС для жаждущих тормозить в наклоне. Опять же система крепления кофроф на стальных рамках вдвое превышающая грузоподъёмность африки. Африка вышла первее, но ввиду её цены и политики Хонды у нас в стране она не стрельнула и не стрельнёт( По регулировке вилки мне кажется на БМВ её не было и на этом не будет. Зад регулируется с кнопки теперь и на «полугусе», чего опять нет в Хонде. И тут, наверное как с автоматом. Пока этого нет вроде оно и не надо. Но по своему опыту могу сказать что регулировкой подвески с кнопки пользуюсь постоянно, даже в городе. От настроения зависит. А когда была регулировка ручная, выставил один раз более-менее и дальше только по загрузке регулировал. Так что по мне функция нынче скорее необходимость чем игрушка.
0
smmikhailov
ну тут как бы сильно на любителя) да, автомата нет ни у кого, но по мне это, пока, прелесть мотомира. Увы, скоро и очень скоро он будет наверное у всех. Но не для всех это плюс. Квик то ставят сейчас везде и тот заставляет облениться и не думать, а робот на мотике ну это уже за гранью добра… Хотя, многие этого очень ждут.
0
smmikhailov
Вот вышел F850GS (о котором писал ранее). Свежий мотик с сопоставимыми Африке параметрами. Момента чуть меньше но и вес ниже. А по поводу запросов к турэндуро, то чем тогда плохи большие Гуси или же тот же КТМ 1290, большой Тигр. Они и доедут куда угодно, и запас прочности у них афигенный и тем более уехать далеко по асфальту и умеренному покрытию на них будет ещё комфортнее. Скакать как в ролике не получится конечно, но раз этого не требуется почему бы тогда не взять топовые турынды. Опяьт не вижу преимуществ у Хонды (ну кроме того если по старинке Хонда самый надёжный мотоцикл и бла-бла-бла). Про старую африку всё понятно, она была одна в классе, неприхотливая, лёгкая и удобная. Сейчас конкуренты давно преуспели больше в вопросе туризма, удобства, комфорта и т.д. Проехался на африке, ну вот не понимаю за что я бы её взял. С БМВ всё понятно, сервис, понты (многие почему то так считают), тюнинг и ликвидность. КТМ это скорее фан и вот прям офроуд. Пусть даже райдер не умеет или не понимает что он не умеет так ездить, но понимание что мотик может очень много — очень важно для многих. Триумфов у нас мало но и у них есть сильные стороны.
+5
smmikhailov
Ты мне ещё расскажи как даьлнобои ездить должны. Поездил фишке (для тех кто не знает, лесовоз с погрузчиком), могу тебе рассказать и как грузят на треть больше нормы ВСЕХ! и если что не нравится вали и ищи с кем ты будешь работать по «правилам»! А таких, увы нет. Так что не стоит меряться в этом вопросе у кого опыта больше. Просто он есть и как ездят знаю не по наслышке. И то что развернуться фуре надо это только проблема водителя фуры, и не надо из неё делать проблему для всех остальных. Но тут вопрос другой, тут этому Исузи до фуры как до луны. Портер переросший и просто невнимательность водителя (очень хочу надеяться что не мужик со стажем в 40 лет и кучей детей и внуков малолетних за плечами).
+8
smmikhailov
А по трассе у нас все 90 ездят? И автомобилисты и камазисты и т.д.? Т.е. превышение (которое ещё надо понять было и на сколько было? Тут очевидно было!) скорости боле тяжёлое нарушение чем разворот на трассе и не предоставление преимущества? Не оправдываю лётчика (земля пухом) но вот этот пофигизм с разворотами на трассах выбешивает. Столько раз сталкивался с пофигизмом дальнобоев, мол большой издалека видна подождёте пока раскорячусь и развернусь (можно или нельзя вопрос вообще вторичный).
0
smmikhailov
Не уверен что есть люди кто ещё будет рассматривать Кростуреру альтернативу XR или Мультистраду. Вот серьёзно. Кростурер на спицах, с карданом и т.д. который Х, это не конкурент BMW RT и тем более не конкурент BMW S1000XR. Прямой конкурент Кростурер 1200 НА СПИЦА«Х»! также спицованый КТМ или GS LC на спицах. В плане внедорожности дикой наверное КТМ особенно версии R будет предпочтительнее всё же, но это прям совсем хард. Кростурер в линейке хонды это как бы внедорожник большой и толстый)
+2
smmikhailov
главное что сам понял свои ошибки. Пару царапин не большая плата за такой опыт. Так что пусть это будет самый жестокий урок в твоей мотожизни. Искренне желаю. И да, приятно когда человек не с пеной у рта кричит что все водители авто идиоты (это итак всем понятно :)) ). Всё в наших руках: оттормозиться, объехать, вообще не ездить по междурядью и т.д. Одним словом МОЛОДЕЦ! Поступок взрослого человека. Показать и рассказать как облажался не смотря на то что прямой вины нет. Жму руку!
0
smmikhailov
не-не-не… Мотарда там ровно столько же сколько в Дукати Гиперстраде. Тяжёлый, быстрый байк. На мотрадах подвеска другая, мотор другой и т.д. БМВ XR реально конкурент Мультистраде S. Но мотардами там не пахло) именно по ощущениям от езды говорю. Это вот ну вообще не мотард, совсем. Даже да Хаски Нуды тут не близко, хотя и та мотард так себе с натяжкой)
0
smmikhailov
ХР=XR Прошу понять и простить)
+1
smmikhailov
Тоже не понимаю сравнения. Тот же GS LC это вот прямой конкурент Кростурера. Тяжёлый турэндкро. Такой же как КТМ 1290S и даже Триумф Тайгер большой. А ХР это кросовер с псевдовнедорожными функциями которые только внешне его роднят с турэндуро. Жёсткие спортивные подвески, литые колёса, мотор рядный от спорта и т.д. и т.п. Конкурент ХР это Мультистрада S. Остальные пока по мощности не подобрались. Закладывается в поворот такая техника легко, увереннее держится в длинной дуге и т.д. Причём тут Хонда то? Вот когда СВ1000 поднимут в подвеске, пластика накидают (как это сделала ямаха со своим МТ-09 Трейсер) тогда возможно и будет конкурент ХР от Хонды.
0
smmikhailov
Понял. Просто настолько«тру» путешествие на турэндуре не рассматриваю. Не до рос ещё)
0
smmikhailov
Не всё читал может, или через строку, а с кфрами что не так? Почему не поставить железные или каповские или гиви.
0
smmikhailov
Просто они более гражданские, яб так сказал. Не резкие прям. Но их хватает за глаза, тут спорить смысла нет. На КТМ и Триумфе они проздо совсем уж резкие, совсем мёртво схватывают. Может кому это и излишне будет.
0
smmikhailov
И всё же ни одного S1000R в этом списке нет. R и RR это две большие разницы, не смотря на такую малозначительную разницу в названии. Совсем уж разный темперамент у мотора. И если RR просто не умеет ездить медленно, то отсутствие ветрозащиты очень часто остужает пыл потенциального гонщика.
0
smmikhailov
Пошло выглядит с вымышленным унижением GSA. Ни разу не видел в роликах GS Trophy принижения других марок. Хотя Гуси там в умелых руках едут ничуть не хуже чем КТМ в этом ролике. Ну это так, мысли вслух. На ютубе комментаторы конечно поразили))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна