У нас по всему городу развешаны объявления «не платит страховая или занижена сумма? обращайся»
и есть куча положительных примеров, даже если выплаты уже были. но с момента ДТП не прошло 3 года, можно обратиться, они бумаги посмотрят и скажут сколько еще можно выбить… некоторые конторы сразу какой то процент денег тебе отдают и дальше уже сами со страховой бодаются. Так что процесс вполне уже отлажен.
Главное сохраняй все чеки/накладные о всех запчастях и работах.
Удачи!
Шлем вроде как не только от ударов защищает, но и от потока воздуха в лицо, потоков грязи, дождя, летящих предметов и насекомых… А тут что? Из под встречной фуры прилетает малюсенький камушек в голову и привет… В топку!
Беларусь шикарная страна.
Каждые майские туда ездим, в крепости выдают военную форму (тех времен) на прокат и в результате по крепости ходит куча военных, ощущение не передаваемые, как будто прыжок во времени!
В Беловежской пуще тоже были. Рекомендую воспользоваться паравозиком, очень дешшево, но когда он доезжат до колючей проволоки, за которой стоит вальяжно польский пограничник, это очень забавно… После паравозика — музей — музей обалденный, экспозиции вкруг тебя, даже на потолке. После музея — зоопарк… так себе… топать много т.к. вольеры большие. После зоопарка — чайная на выходе с ОГРОМНЫМ самоваром и блинчиками… За все эти удовольствия, начиная от паровозика и заканчивая чаем с блинчиками, мы отдали всего 500 рублей наших денег на ЧЕТВЕРЫХ! (Я, жена и двое детей).
Из замков, мне больше понравился Мирский замок, начинаешь экскурсия с подземной тюрьмы и кандалов и заканчиваешь на самом верхнем этаже в столовой (с обалденным потолком) и зале для проведения балов.
Очень рекомендую.
Я вот пересмотрел уже кучу видео с ТТ… И там везде зрители основную часть времени просто ждут, потом за несколько секунд мимо проносится че-то смазанное и они опять ждут, ждут и ждут… Трансляцию наверно интересней смотреть… ИМХО
олень на форде, тот что гонщика изображал, он сам проморгал ситуацию и когда обходил слева машину, перестроился в полосу, а тут все почти стоят и едущий перед ним тоже перестроился левее, он по тормозам и вдавил и начал уходить еще правее, чтобы впереди ползущую не поцеловать. аварийка включилась сама, есть такая функция у бошевского контроллера, включать аварийку при экстренном торможении. тебя он не видел это факт, не до тебя ему было, он сам чуть не втюхался (на 19 секунде видно как там три машины плотненько протискиваются). но виноват он. однозначно… я только там в конце не понял, ты в него влетел или он ушел нетронутый?
думается мне, что полностью спустив заднее колесо, можно из этого устройства вылезти… наверняка там нету никаких фиксаторов сквозь колесо просунутых… т.к. оно на автомобили тоже рассчитано…
Поездка супер! Если еще раз туда соберешься, то обязательно заедь в Несвяжский и Мирский замки! Просто обязательно! Там очень красиво!
А вул.Савецкая славится не только своими клумбами, но и лавочками, их там даже больше клумб. А когда стемнеет там ходит фонарщик и зажигает газовые фонари. В черном костюме, с лесенкой, очень здорово.
Где-то у меня были всего этого фотки, но ездили мы на машине…
Поздравляю! А у нас несколько другая схема упражнений была… Я когда матери рассказывал, она мне выдала «да вас похоже к цирковым выступлениям готовят, вот я сдавала только восьмерку..»
я надеюсь, что вентиляция на подбородке несколько заменяет микропроветривание.
и производитель пишет что визор уже с незапотевающим и антиультрафиолетовыми покрытиями.
поживем, увидим :-)
Сделано классно! Молодец!
Единственное меня смущают железные полукольца в районе ключиц… да еще и разомкнутые… опасненько…
Я бы сделал там 10 см кусок стропы. с одной стороны пришить его к куртке. с другой липучку, на куртку ответную часть липучки, ну и хлястик небольшой, чтобы удобнее было отдирать… и никакого железа, ничего не погнется и концом никуда не воткнется…
Проходил обучение в автошколе Автопрофи-НН (ДК ГАЗ).
Теорию вел замечательный мужик, все рассказывал доступно и с объяснениями «почему именно так». Даже имея категорию Б, мне было интересно.
А вот вождение проходило без какого либо участия инструктора. Приходишь, он записывает тебя, на первом занятии показал как трогаться без газа и сразу сказал «все упражнения проходятся на холостых, они у мотоцикла спецом завышены» и свалил и каждое занятие они стайкой инструкторов сидели и трындели. им не было дело чем мы тут занимаемся. Полигон был большой, там была куча всех на разных видах транспорта. Как сидеть, куда смотреть, какие ошибки… все приходилось постигать самостоятельно… после часа езды на жаре Ёбрик перегревался и начинал дергаться, приходилось курить 15 минут…
Сдавал разумеется тоже на холостых. Со второго раза сдал.
Зная все это раньше… наверно все равно пошел бы в эту школу, т.к. у нас в городе их прям по пальцам одной руки можно пересчитать (которые готовят на А) а эта была по пути с работы домой.
На нем обычно можно посмотреть практические любые гонки в прямом эфире…
это не реклама, просто реально удобный сайт
Сзади на стяжках желтое уж не груз ли это был?
и есть куча положительных примеров, даже если выплаты уже были. но с момента ДТП не прошло 3 года, можно обратиться, они бумаги посмотрят и скажут сколько еще можно выбить… некоторые конторы сразу какой то процент денег тебе отдают и дальше уже сами со страховой бодаются. Так что процесс вполне уже отлажен.
Главное сохраняй все чеки/накладные о всех запчастях и работах.
Удачи!
Каждые майские туда ездим, в крепости выдают военную форму (тех времен) на прокат и в результате по крепости ходит куча военных, ощущение не передаваемые, как будто прыжок во времени!
В Беловежской пуще тоже были. Рекомендую воспользоваться паравозиком, очень дешшево, но когда он доезжат до колючей проволоки, за которой стоит вальяжно польский пограничник, это очень забавно… После паравозика — музей — музей обалденный, экспозиции вкруг тебя, даже на потолке. После музея — зоопарк… так себе… топать много т.к. вольеры большие. После зоопарка — чайная на выходе с ОГРОМНЫМ самоваром и блинчиками… За все эти удовольствия, начиная от паровозика и заканчивая чаем с блинчиками, мы отдали всего 500 рублей наших денег на ЧЕТВЕРЫХ! (Я, жена и двое детей).
Из замков, мне больше понравился Мирский замок, начинаешь экскурсия с подземной тюрьмы и кандалов и заканчиваешь на самом верхнем этаже в столовой (с обалденным потолком) и зале для проведения балов.
Очень рекомендую.
«отправь СМС „хочу“ на короткий номер 2233 и получи новый звук для совего байка!» :-))))))
А вул.Савецкая славится не только своими клумбами, но и лавочками, их там даже больше клумб. А когда стемнеет там ходит фонарщик и зажигает газовые фонари. В черном костюме, с лесенкой, очень здорово.
Где-то у меня были всего этого фотки, но ездили мы на машине…
и производитель пишет что визор уже с незапотевающим и антиультрафиолетовыми покрытиями.
поживем, увидим :-)
Единственное меня смущают железные полукольца в районе ключиц… да еще и разомкнутые… опасненько…
Я бы сделал там 10 см кусок стропы. с одной стороны пришить его к куртке. с другой липучку, на куртку ответную часть липучки, ну и хлястик небольшой, чтобы удобнее было отдирать… и никакого железа, ничего не погнется и концом никуда не воткнется…
Теорию вел замечательный мужик, все рассказывал доступно и с объяснениями «почему именно так». Даже имея категорию Б, мне было интересно.
А вот вождение проходило без какого либо участия инструктора. Приходишь, он записывает тебя, на первом занятии показал как трогаться без газа и сразу сказал «все упражнения проходятся на холостых, они у мотоцикла спецом завышены» и свалил и каждое занятие они стайкой инструкторов сидели и трындели. им не было дело чем мы тут занимаемся. Полигон был большой, там была куча всех на разных видах транспорта. Как сидеть, куда смотреть, какие ошибки… все приходилось постигать самостоятельно… после часа езды на жаре Ёбрик перегревался и начинал дергаться, приходилось курить 15 минут…
Сдавал разумеется тоже на холостых. Со второго раза сдал.
Зная все это раньше… наверно все равно пошел бы в эту школу, т.к. у нас в городе их прям по пальцам одной руки можно пересчитать (которые готовят на А) а эта была по пути с работы домой.