Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smeh
  • smeh
  • 28 января 2014 в 13:25
я тут погуглил и выяснил, что анодирование элементарно делается самостоятельно. все химикаты покупаются в магазе автозапчастей.
0
smeh
  • smeh
  • 27 января 2014 в 16:52
Супер! Поражает всё, даже чистота и пустота в гараже :-)
0
smeh
  • smeh
  • 24 января 2014 в 15:03
пардон, я не знал, что давным давно. но сделано все равно классно
+4
smeh
  • smeh
  • 24 января 2014 в 14:46
Вот это я понимаю — адекватная реакция на критику! МОЛОДЕЦ! Так держать! +100500
0
smeh
  • smeh
  • 24 января 2014 в 10:02
Спасибо!
Обязательно опишу, после поездок.

Ну тут локти как-бы тоже надо резинкой застегивать после одевания :-)
Потом на пузе, после основного пояса, надо еще пару лямок цеплять…
Халява наверно только у курток со встроенной защитой, одел, застегнул и готово :-)
0
smeh
  • smeh
  • 24 января 2014 в 9:55
Ну вот я тоже так думал… однако моя черепаха была в разделе дорожной (ROAD) защиты, а не в разделе кроссовой (OFF-Road)… по этому я и решил что она для города подойдет самый раз.

И локти… локти меня просто убивают своим видом… это ж какой шириной рукава у куртки надо иметь, чтобы руку можно было нормально разогнуть…
0
smeh
  • smeh
  • 23 января 2014 в 9:41
Alpinestars Bionic Tech Jacket — кроссовая защита, для соответствующего режима эксплуатации.
По этому у неё защита спины короче и защита локтей такая сильно «выпуклая»…
0
smeh
  • smeh
  • 23 января 2014 в 9:17
Нашел на одной из бирок надпись, о том что защита НЕ сертифицирована по СЕ.
+2
smeh
  • smeh
  • 23 января 2014 в 9:13
Ну Вы правы. AXO 2.0 Massive выглядит гораздо мощнее и защищать будет лучше, по тому что она кроссовая и рассчитана на соответствующий режим эксплуатации.
А мне надо было городскую защиту, из трех представленных у AXO, одна детская (Jr), вторая с белым пластиком (бе..), выбрал третью.
Катать я буду по городу, каждый день на работу и с работы, по выходным до деревни и назад. В грязь, леса, болота и на трек я не полезу, даже и не тянет. Вот примерно такие мысли, может я и ошибся с покупкой, покатаем — узнаем.
0
smeh
  • smeh
  • 22 января 2014 в 17:32
локти относительно плеч не регулируются. хотя можно было бы туда тоже лямку добавить… может не стали делать из-за того, что они отстегиваются?
0
smeh
  • smeh
  • 22 января 2014 в 17:26
Про уровень защиты ничего не знаю. На сайте производителя ничего не написано. На бирках дома посмотрю, отпишусь. Но на глаза ничего такого не попадалось…
Спина и правда длинная, если не сильно задирать вверх, то даже копчик закрывает…
0
smeh
  • smeh
  • 22 января 2014 в 15:03
Спасибо, учту.
+1
smeh
  • smeh
  • 22 января 2014 в 14:58
доверие внушает. сидит гораздо комфортней чем некоторые IXS, которые я как-то в салоне ямахи мерил.
по весу оказалось неожиданно легкая… думал будет тяжелее
0
smeh
  • smeh
  • 22 января 2014 в 14:56
6800 рублей примерно…
плюс доставка 800 руб.
0
smeh
  • smeh
  • 22 января 2014 в 13:09
я в тегах написал, в тексте не стал, ибо сочтут рекламой или еще чем вне правил… :-)
+4
smeh
  • smeh
  • 17 января 2014 в 13:53
На третьей фотке снизу — доброжелательные и умные лица местных мамаш :-)
0
smeh
  • smeh
  • 23 декабря 2013 в 15:57
По первой картинке… для 3000 оборотов 12,2 вольта маловато, че-то не то с генератором у вас :-)
По существу — супер!
Еще бы температуру прикрутить.
0
smeh
  • smeh
  • 20 декабря 2013 в 19:34
Шикарно! Я б купил!
+2
smeh
  • smeh
  • 18 декабря 2013 в 11:10
пьянки в одно лицо, немецкие фильмы… увлекательно живете, аж завидно :-)
+4
smeh
  • smeh
  • 18 декабря 2013 в 9:21
она имела в виду «фильм посмотреть, про замену поршней на литре» :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна