У меня булка откатала мой зад 4 сезона, пробег 40 000, проблем нет вообще, прошлой осенью не завелся — окислилась проводка из-за частых моек, зачистил и продолжил катать.
с тех времен ничего не изменилось. Работаю в сервисе, некоторое время назад думали открыть новый проект — работа со страховыми, т.е они гонят к нам машины, контролируют бюджет работ-товаров, а мы чиним авто и получаем денежку. Когда дело дошло до финансовой оценки, то ужаснулись — цена на все минимальна и находится на пороге рентабельности, прибыли почти нет. Маляр, когда увидел перечень материалов которыми он будет приводить авто в кондицию, сказал: «Я так работать не буду, меня пол города знает, а после такой работы я попаду в черные списки». Решили, что это не для нас.
а зачем эта клоунада с толпой балбесов в цветных футболках? сделать ловушку под переднее колесо мота, пилот загоняет в нее мот, спрыгивает, садится на запасной мот с ловушкой на заднем колесе и уезжает
не знаю что ты делаешь не так, к батюшке сходи — такие вопросы по его профилю работы. Есть 2ой мот Buell, стиль вождения с BMW одинаковый, с бычком все ок, а баварец сжигает задние колодки
Я уж не знаю чем объяснили неудачу этого эксперимента, но отчетливо помню как посыпались минуса на мотогражданах с началом этого закона (трупы были именно с ДТП на А полосе). «А» полоса в негласных правилах равнозначна обочине и нарушению правила «правее правого» со всеми вытекающими.
Нет, ей просто повезло — если бы машина начала объезжать позднее, то она бы не успела затормозить. Это один из вариантов типичной аварии, так погиб Василий, посты которого я читал прежде, чем купить Buell
Решение дилетанта и недальновидного человека. Обычные мотоциклисты с прямотоками, которые ездят днем и никому не мешают, попадут под раздачу. А те, кто гоняет ночью так и будут гонять — что им сделает этот закон, если они и без этого закона нарушают другой — не шуметь после 23-00. Дело не в законе, а в исполнении. Чтобы наказать ночного гонщика нужно организовать спецмероприятие, а для этого нужно работать, а не бумажки писать. По аналогии со столь тупым законом можно придумать другой — запрет людям выходить на улицу после 23-00, ведь почти в каждом дворе есть компания ночных дибилов.
Что вас удивляет в стоимости наклейки? Очень даже гуманная цена в наше время, а если уж он есть в наличии и ты такой красивый приехал в сервис на ТО и между делом взял и купил без всякого «заказать-подождать-отследить доставку-съездить на почту (почта работает в рабочие дни до 6)».
Вот моя наклейка www.ebay.com/itm/Buell-Fuel-Tank-Air-Box-Cover-Decal-Sold-as-Pair-M0725-6AC-B4D-/391373034682?hash=item5b1fa694ba:g:~R4AAOSw4UtWTQlO
3300р плюс еще 3000 доставка.
И вообще по ценам у дилера все очень даже норм. Вы просто сидите на диване и видите ли вам дорого. Я вообще удивляюсь как у нас в стране офицалы по мото зарабатывают. Там же расходов тонна. Таможня одна чего стоит.
Не надо смотреть на оф.дилера как на фонд помощи, это какбе бизнес. Представьте, что вот есть самые простые базовые расходы — аренда 500 000р, 5 сотрудников с зп 60 000. Это вот возьми и отдай 800 000р каждый месяц, и это в стране с мотосезонностью в 6 мес.
Я считаю, что присутствию дилеров у нас в городах надо радоваться, это же очень круто — вот попал ты в неприятную ситуацию и есть тебе кому помочь. Словил, допустим яму летом и хочешь новый диск — взял и купил. А вот покоцал пластик, катаешь сезон с этим, а зимой за бугром подешевле заказываешь. Это выбор и это хорошо.
Совершенно разные мотики по мотору — у Триумфа есть низы, он не дергается на 1-2 оборотов (в пробках не нужно постоянно сцеплением играть) и у него офигенная отдача момента по всему тахометру, дукас дерганный и ближе к красной зоне не такой сочный.
Вот моя наклейка
www.ebay.com/itm/Buell-Fuel-Tank-Air-Box-Cover-Decal-Sold-as-Pair-M0725-6AC-B4D-/391373034682?hash=item5b1fa694ba:g:~R4AAOSw4UtWTQlO
3300р плюс еще 3000 доставка.
И вообще по ценам у дилера все очень даже норм. Вы просто сидите на диване и видите ли вам дорого. Я вообще удивляюсь как у нас в стране офицалы по мото зарабатывают. Там же расходов тонна. Таможня одна чего стоит.
Не надо смотреть на оф.дилера как на фонд помощи, это какбе бизнес. Представьте, что вот есть самые простые базовые расходы — аренда 500 000р, 5 сотрудников с зп 60 000. Это вот возьми и отдай 800 000р каждый месяц, и это в стране с мотосезонностью в 6 мес.
Я считаю, что присутствию дилеров у нас в городах надо радоваться, это же очень круто — вот попал ты в неприятную ситуацию и есть тебе кому помочь. Словил, допустим яму летом и хочешь новый диск — взял и купил. А вот покоцал пластик, катаешь сезон с этим, а зимой за бугром подешевле заказываешь. Это выбор и это хорошо.