Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skymani
  • skymani
  • 6 сентября 2023 в 1:40
Ты меня убедил, липкий мотоциклист. Теперь я знаю, что нельзя устанавливать широкие покрышки на ебрик — у него сильно снизиться максимальная скорость, и да, теперь я знаю почему на motogp неисправный мотоцикл с трассы выкатывает 2-3 человека, ведь, один просто не сдвинет его с места. Адгезивные свойства! Аллилуйя!
0
skymani
  • skymani
  • 5 сентября 2023 в 19:16
В рамах одного торможения с небольшой скорости на мотоцикле изменение площади колодок в несколько раз не повлияет на способность тормозной системы заблокировать колесо, измениться только обратная связь с рычагом тормоза и живучесть тормозов. Нет ничего сложного в том, чтобы спроектировать тормозную систему, способную заблокировать колесо мотоцикла, а вот спроектировать систему у которой будут наилучшие параметры (в связке) обратная связь/вес/теплоемкость/быстрый отвод тепла/цена это сложно.
+2
skymani
  • skymani
  • 5 сентября 2023 в 19:05
Неправильный опыт привел.
Торможение и ускорение в рамках колесной техники — это не про клей, а про трение. Более подходящий опыт для понимания. Берем гирю в 32кг, ставим ее на маленький брусок, к бруску привязываем веревку, тянем конец веревки безменом — получаем усилие в кг. Заменяем брусок на другой с площадью в 3 раза больше, тянем. Получаем ту же цифру на весах.
0
skymani
  • skymani
  • 1 сентября 2023 в 1:12
При чем тут дураки? Цель деньги заработать, производитель сам оценивает параметры резины, часто эти параметры не являются оптимальными для эксплуатации. «зачем устанавливают широкие покрышки» 1я ссылка в яндексе.
0
skymani
  • skymani
  • 1 сентября 2023 в 1:05
трололо это ты, не нужно было физику в школе прогуливать. Современные мото не буксуют.
0
skymani
  • skymani
  • 31 августа 2023 в 21:44
Загадки никакой нет, мультистрада съест резину минимум в 2 раза быстрее, если пользоваться ручкой газа
0
skymani
  • skymani
  • 31 августа 2023 в 21:05
зацеп от ширины покрышки не зависит, широкие покрышки ставят для более долгого хожения резины — спорт туры с 150+ лс и ломовым моментом съедят узенькие колесики очень быстро
0
skymani
  • skymani
  • 29 декабря 2022 в 18:39
Что это за форум? Что можно настраивать в k-серии? там с завода все замечательно.
-2
skymani
  • skymani
  • 11 сентября 2021 в 19:43
нет понятия «своя полоса», а вот понятие «маневр» есть, и объезд мусора в полосе под него попадает. Прочитай внимательно определение термина «маневр».
+2
skymani
  • skymani
  • 11 июня 2021 в 16:07
Потому что он паразитирует на соблюдении пдд остальными участниками движения, как только с ним в потоке окажется такой же нарушитель, то вероятность дтп возрастет кратно.
+2
skymani
Много здравых мыслей от Black Devil…
«Кому и кобыла невеста». Смысл слова «здравый» очень далеко от животного из видео.
Автору видео надо сидеть в спецучреждении и принимать лекарства под присмотром врачей.
0
skymani
Про невозможность лить сложные рамы у итальянцев — это твоя фантазия. Рама Buell сделана в Италии и это очень непростая рама, не удивлюсь, если японцы заказывают рамы у итальянцев на топовые линейки мотоциклов. Италия один из лидеров в станкостроении.
+1
skymani
  • skymani
  • 9 октября 2020 в 12:23
соответствие эко нормам ВСЕГДА ухудшает характеристики двигателя, именно поэтому сейчас многие мотоциклы выросли в кубатуре, именно поэтому среденекубатурная линейка приближается к литру. Литры подгоняют под эконормы и для избежания просадки характеристик повышают степень сжатия.
+2
skymani
  • skymani
  • 13 июля 2020 в 23:00
К счастью, на скорых не из бутово в биберево ездят, а в ближайшую больницу.
вот это новость! что же я тогда каждый день встречаю на ттк по несколько скорых? бывало догонял скорую и из-за ремонтов или глобального глушняка ехал за ней четверть ттк.
Да и в целом, от этих локальных изменений трафик начинает ехать получше.
Ты голову сначала включи, потом пиши. С чего заужение полос улучшит ситуацию? Чтобы поток лучше ехал нужно убрать/ослабить причину затора. На ТТК все постоянные стояки из-за развязок и если перед развязкой добавить полосу и после нее, то стоять будут не 4 полосы, а 5, т.к. все упирается в узкое место на самой развязке шириной в 1-2 полосы.
Кажется что для спецтранспорта это скорее в плюс, чем в минус. Растолкать более-менее движущееся месиво проще, чем колом стоящее.
Когда кажется — креститься надо. «Растолкать»? это как? ширина зауженной полосы такая, что в нее впритык влезает кроссовер. Грузовик не влезает — габариты выходят за разметку, а когда 2 грузовика едут параллельно, то каждый из них едет по двум полосам. Где там спецтранспорт проедет? Варианта 2: взлетать или стоять со всеми
0
skymani
Крайне положительно скажется на проезде спецтранспорта. Сколько интересно людей помрет в скорой и в огне от деятельности этих оптимизаторов.
+2
skymani
Еще бы привлечь к денежной ответственности баранов, которые эти желтые полоски решили прилепить, а то уж очень интересная у них работа — экспериментируй, твори любую дичь, осваивай бюджеты и ни за что не отвечай.
0
skymani
это был ответ mickey
+2
skymani
жизнь мотоэкипа измеряется не годами, а пробегом
+1
skymani
мм ведет себя по-свински в надежде, что ты сдашься после первого нет. Не ведись на это, почитай в интернете про возврат обычной обуви, мотоботы — это обувь и на нее распространяется закон о гарантии как минимум 1 сезон. Не ленись, читай, пиши претензию, забери у них свои деньги!
0
skymani
тут есть некоторый плюс у бмв — новый мот имеет гарантию ПЯТЬ лет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна