nissin не плох, он нормальный, но brembo на голову выше. Покатавшись на мотах с brembo понял, что тормозить не менее кайфово, чем разгоняться. После этого считаю, что на всех топовых линейках мото должны быть только brembo
по-моему это не водитель, это шофер.Водители на большегрузах в наше время — это тупые не умеющие ездить, не знающие устройства автомобиля пользователи. Большое спасибо ему.
был пост пару лет назад как чувак сбил чебурека на мкаде, советую найти и почитать. То что нет вины в дтп еще не значит, что нет ответственности за причинение ущерба здоровью/жизни при управлении средством повышенной опасности. И да, при смерти пешехода, даже если вины водителя нет, водитель получит судимость (скорее всего с условным сроком) — логика проста, если есть труп и есть средство повышенной опасности создавшее труп, то водитель предстанет перед судом.
ну да вины не будет, а на пешехода составят протокол за переход в неположенном месте, но лечить пешехода будут за счет водителя, если не хватит страховой суммы.
Бить за то, что он баран — перестраивается поперек полосы, он даже не смотрел и не собирался смотреть в зеркало, ведь под таким углом в зеркале ничего не видно. И еще дать леща за то, что усугубляет пробку — нефиг на машине по рядам метаться когда движение затруднено.
Как помыть мот в городских условиях КАЧЕСТВЕННО, т.е. по технологии? Главная проблема температура — двигатель очень быстро выходит на рабочую температуру, а остывает долго (мой остывает больше двух часов). Почему так важна температура? все просто — прочитайте инструкцию к любому моющему средству для моек — температура должна быть не выше 30-35 градусов, а вода должна быть холодной.
Кавычки тут лишние, он правда олень.
1. Водителю не нужно «ожидать», ему нужно удостовериться в безопасности маневра, т.е просто соблюдать пдд.
2. Если в протоколе ты напишешь что-то вроде «внезапно», «неожиданно», будь готов к нахлабучиванию т.к. ты не дома в кресле сидишь, а управляешь средством повышенной опасности.
У нас в пдд есть несколько пунктов, которые нарушают вообще все и многие не знают, что нарушают, потому что не читают пдд. Это именно тот случай. Мне лень сейчас приводить ссылки, кому интересно сам посмотрит. Запрещено занимать левые ряды при свободных правых на автострадах. Запрещены перестроения по принципу «а мне надо», перестраиваться можно для избежания дтп, разворота/поворота, можно перестроиться левее, для опережения, если твой ряд и правые ряды заняты.
китайские курки — дерьмо. Они не вставляют в отверстие латунную втулку, как итог через сезон стальной болт съедает алюминиевый рычаг и появляется сильный люфт.
это в какой стране такие чудеса? Пьяный/водитель без страховки пересекает перекресток на зеленый, движется прямолинейно, в него влетает дятел-трезвый-со-страховкой, которому горит красный и в дтп он теперь не виновен? Причинно-следственная связь теперь пустой звук?
такой «умник» встречается не с резко стартанувшим со светофора, он встречается с тс, которое подъезжает к красному светофору на скорости и на светофоре стоят авто либо ограничена видимость, к моменту проезда перекрестка этим тс загорается зеленый и он на скорости оказывается на перекрестке, что приводит к дтп с гораздо большими последствиями, т.к. скорость на много выше, чем просто стартануть с перекрестка. Таких аварий очень много.
1. Водителю не нужно «ожидать», ему нужно удостовериться в безопасности маневра, т.е просто соблюдать пдд.
2. Если в протоколе ты напишешь что-то вроде «внезапно», «неожиданно», будь готов к нахлабучиванию т.к. ты не дома в кресле сидишь, а управляешь средством повышенной опасности.
Но к данному дтп это не имеет отношения, т.к. мотоциклист в своей полосе.