Не упомянул один важный момент про Японию — там действуют свои экологические нормы, как следствие, мотоциклы имеют всякие лишние технические приблуды и другую прошивку блока управления двигателем. Полная раздушка такого мота может стоить существенных денег.
Бред. Я в зеркале мото (а оно в разы хуже автомобильного) вижу мотоциклистов в сумерках и ночью, могу определить летит ли он или просто плавно меня догнал и собирается ехать со мной в компании. В Темноте это делать намного сложнее, чем днем, но это возможно.
Если мы говорим о езде в мегаполисе в плотном потоке, то твоя теория не верна. Просто 99% мотоциклистов не умеют быстро (эффективно) ездить. Возможно, с опытом ты начнешь это замечать. Я постоянно вижу мотоциклистов, которые пытаются ехать быстро, но это выгляди как мельтешение и суета, мы стоим потом на одном светофоре или упираемся в сложный затор. И очень редко я вижу профи, которые филигранно прошивают поток — минимум движений и максимум эффективности, они буквально за 10-20сек уходят за горизонт. Чем сложнее условия езды, тем больше разница между обывателем и профи.
Гаец просто профнепригоден.
«уворачивающейся от перестраивающейся перед ним коробки» значит водитель газели выполнял маневр, а перед выполнением маневра необходимо убедится в его безопасности.
Жители местного городка бабуины. Всего лишь 40с видео с перекрестка и столько нарушений:
-мудила запарковался на тротуаре
-мудилы выехали на перекресток не успевая проехать и создав затор
-мудилы проехали на запрещающий сигнал светофора
-мудила поворачивает налево из правого ряда
-мудила пробует проехать оживленные перекресток на красный
Ты со своей отличной идеей и выдающимися знаниями в области права возьми кредит, организуй контору и начни обзванивать родственников бухариков, которых переехали на ЖД путях — озолотишься!
Немного занудства.
Не би-эм-даблю, а бэ-эм-вэ, потому что это немецкое аббревиатура и буквы в ней немецкие, если перевести на английский, то и буквы будут другие.
давайте японцы, не изменяйте своим традициям говноделов — задний маятник из трубы со свалки и резиновые тормозные шланги! Не ну итальянец тоже молодец — поставить топовые моноблочные тормозные механизмы на «в сторону бюджетного скрэмблерами»
Грамотное решение для подобных случаев — правая полоса должна быть такой ширины, чтобы там могли поместится с запасом грузовик/автобус + велосипедист/мопед
Водитель автобуса дегенерат. Согласно нашим пдд и пдд Казахстана (где произошел этот случай) самокат с электроприводом является мопедом. Водитель мопеда двигался согласно ПДД. То что он дал в рыло этому уроду единственно возможный способ наказать подобное существо. По закону такие случаи не принято расценивать как умышленный попытку причинения вреда здоровью/убийство, хотя по факту это именно оно. Это все равно что если бы он поставил яблоко водителю мопеда на голову и начал стрелять из лука.
И да, он должен был ехать за самокатом, а если ему захотелось бы опередить, то нужно было бы дождаться окна справа в полосе и спокойно выполнить маневр (небольшая занудская оговорка: в плотном потоке запрещено менять полосу движения, кроме как для поворота/разворота), вот только опережать не было смысла — через 100м остановка.
очень странный и непонятный тезис для многих граждан — они думают, что там другая планета и «все правильно». При этом никто из них не задумывается над простыми вещами типа:
— там тоже есть полиция (значит для нее есть работа)
— там есть отделы криминалистов (значит там убивают и насилуют)
— там есть финансовые отделы полиции (значит там воруют и занимаются финансовыми махинациями)
— там есть тюрьмы
Поэтому купить битую тачку (под видом не битой) со скрученным пробегом прямо у офдилера в Европах так же легко как и у нас
«уворачивающейся от перестраивающейся перед ним коробки» значит водитель газели выполнял маневр, а перед выполнением маневра необходимо убедится в его безопасности.
-мудила запарковался на тротуаре
-мудилы выехали на перекресток не успевая проехать и создав затор
-мудилы проехали на запрещающий сигнал светофора
-мудила поворачивает налево из правого ряда
-мудила пробует проехать оживленные перекресток на красный
Это тоже самое если я буду название фирмы Puma, произносить как женское имя Рита
Не би-эм-даблю, а бэ-эм-вэ, потому что это немецкое аббревиатура и буквы в ней немецкие, если перевести на английский, то и буквы будут другие.
И да, он должен был ехать за самокатом, а если ему захотелось бы опередить, то нужно было бы дождаться окна справа в полосе и спокойно выполнить маневр (небольшая занудская оговорка: в плотном потоке запрещено менять полосу движения, кроме как для поворота/разворота), вот только опережать не было смысла — через 100м остановка.
— там тоже есть полиция (значит для нее есть работа)
— там есть отделы криминалистов (значит там убивают и насилуют)
— там есть финансовые отделы полиции (значит там воруют и занимаются финансовыми махинациями)
— там есть тюрьмы
Поэтому купить битую тачку (под видом не битой) со скрученным пробегом прямо у офдилера в Европах так же легко как и у нас