Девушка, вероятно, знала, что поездка может закончится падением. Мы все ездим на мотоцикле каждый день и знаем это. Однако, грубое нарушение правил дорожного движения и общественной безовасности и последовавшие за ним последствия — на совести пилота. Не девушка была инициатором и исполнителем нарушения, которое повлекло за собой её травму. Хотя, возможно, она кричала пилоту в ухо: «Ну что же ты, давай быстрее, fuck the police». Вероятно, это установит суд.
Юоже, как же я люблю разобрать какой-нибудь кусок мотоцикла и заменить там все резинки, смазку и подшипники. Спасибо.
А ещё прогрессия достигается разной температурой обработки металла пружины. Шаг витков при этом будет одинаковый.
Интересные выводы делаете. Виноваты не полицейские, в любом случае. Подскажу — и не девушка. Чуть ранее я написал: «доверить». Позволю себе процитировать словать: «Доверие: Уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, в правильности чего-нибудь и основанное на этом отношении к кому-нибудь». Как вы считаете, «сама» ли «виновата» пострадавшая?
Среди неофитов почему-то распространён миф, что нарушителей-мотоциклистов запрещено сбивать, а без шлема — даже преследовать. Уверяю, это не так. Для размышления подкину вам идею о том, что нарушитель, вне зависимости от выбора транспортного средства, считается в первую очередь опасным для граждан, чью безопасность входит в задачу полиции любой страны защищать.
Ехал тем утром из Подольского района около 100 км до работы в Москву. Всё прошло удачно, почти не промок (кроме перчаток весь экип с гортексом). Кроме меня на работу приехал на двух колёсах один скутерист. Мотоциклисты пошли нежные :)
Был у дилера один раз, пять лет назад (по качеству ремонта ничего не поменялось с тех пор, как я смотрю). Отвалил за ТО 1000 скромные по сегодняшним, но жуткие по тогдашним временам ~6000 рублей. С тех пор обслуживаюсь в обычных сервисах.
В принципе, всё по делу. Ещё бы порекомендовал за какое-то время до поездки начать вкатываться — то есть, катать на более-менее дальние расстояния по выходным или после работы километров 300 перед сном, до какой-нибудь областной достопримечательности и обратно.
Обязательно напишите о случившемся в поддержку букинг.ком (она русскоязычная). Такие кидалы должны страдать. Я провожу в отелях 20-30 ночей ежегодно, для таких, как я, отзывы жизненно важны.
Остались самые негативные впечатления от общения с оф. дилером bmw motorrad. Начиная с процедуры покупки нового мотоцикла, заканчивая последующими фактами общения. После ТО-1000 к дилеру ни ногой.
ПодЕлитесь? Здесь много москвичей, я и сам сейчас живу там сейчас. Для многих был бы полезен ваш опыт. Не ирония.
А ещё прогрессия достигается разной температурой обработки металла пружины. Шаг витков при этом будет одинаковый.