Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skv
  • skv
  • 23 апреля 2017 в 3:13
Девушка, вероятно, знала, что поездка может закончится падением. Мы все ездим на мотоцикле каждый день и знаем это. Однако, грубое нарушение правил дорожного движения и общественной безовасности и последовавшие за ним последствия — на совести пилота. Не девушка была инициатором и исполнителем нарушения, которое повлекло за собой её травму. Хотя, возможно, она кричала пилоту в ухо: «Ну что же ты, давай быстрее, fuck the police». Вероятно, это установит суд.
-2
skv
  • skv
  • 23 апреля 2017 в 3:05
с чего Вы решили, что события развивались именно так, как излагают полицейские
С чего вы решили, что события развивались иначе?
Мой опыт [...] различные фальсификации — не редкость, а, зачастую, правило
ПодЕлитесь? Здесь много москвичей, я и сам сейчас живу там сейчас. Для многих был бы полезен ваш опыт. Не ирония.
0
skv
  • skv
  • 23 апреля 2017 в 2:54
Юоже, как же я люблю разобрать какой-нибудь кусок мотоцикла и заменить там все резинки, смазку и подшипники. Спасибо.
А ещё прогрессия достигается разной температурой обработки металла пружины. Шаг витков при этом будет одинаковый.
0
skv
  • skv
  • 23 апреля 2017 в 2:41
Интересные выводы делаете. Виноваты не полицейские, в любом случае. Подскажу — и не девушка. Чуть ранее я написал: «доверить». Позволю себе процитировать словать: «Доверие: Уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, в правильности чего-нибудь и основанное на этом отношении к кому-нибудь». Как вы считаете, «сама» ли «виновата» пострадавшая?
0
skv
  • skv
  • 23 апреля 2017 в 2:36
На новой Африке кофры от хепко.
+14
skv
  • skv
  • 23 апреля 2017 в 2:25
Девушка лежит в больнице по милости нарушителя закона, которому она имела неосторожность доверить свою жизнь.
+28
skv
  • skv
  • 23 апреля 2017 в 2:22
Среди неофитов почему-то распространён миф, что нарушителей-мотоциклистов запрещено сбивать, а без шлема — даже преследовать. Уверяю, это не так. Для размышления подкину вам идею о том, что нарушитель, вне зависимости от выбора транспортного средства, считается в первую очередь опасным для граждан, чью безопасность входит в задачу полиции любой страны защищать.
+1
skv
  • skv
  • 31 августа 2016 в 14:33
Проблема актуальна, кажется, до 2010 года.
0
skv
  • skv
  • 26 августа 2016 в 22:36
Аргументы будь добр.
0
skv
  • skv
  • 17 августа 2016 в 1:50
Ехал тем утром из Подольского района около 100 км до работы в Москву. Всё прошло удачно, почти не промок (кроме перчаток весь экип с гортексом). Кроме меня на работу приехал на двух колёсах один скутерист. Мотоциклисты пошли нежные :)
0
skv
  • skv
  • 12 августа 2016 в 15:57
Был у дилера один раз, пять лет назад (по качеству ремонта ничего не поменялось с тех пор, как я смотрю). Отвалил за ТО 1000 скромные по сегодняшним, но жуткие по тогдашним временам ~6000 рублей. С тех пор обслуживаюсь в обычных сервисах.
0
skv
  • skv
  • 16 июля 2016 в 16:23
Договорились на ремонт
Мдауш.
+5
skv
  • skv
  • 28 июня 2016 в 9:26
Ваши советы по оформлению постов пишите автору личным сообщением. Читателям не интересны нерелевантные комментарии.
0
skv
  • skv
  • 9 июня 2016 в 19:59
В принципе, всё по делу. Ещё бы порекомендовал за какое-то время до поездки начать вкатываться — то есть, катать на более-менее дальние расстояния по выходным или после работы километров 300 перед сном, до какой-нибудь областной достопримечательности и обратно.
0
skv
  • skv
  • 9 июня 2016 в 19:56
в чём смысл твоего комментария?
-1
skv
  • skv
  • 4 июня 2016 в 12:08
dot4 обычная
+6
skv
  • skv
  • 28 мая 2016 в 21:55
Обязательно напишите о случившемся в поддержку букинг.ком (она русскоязычная). Такие кидалы должны страдать. Я провожу в отелях 20-30 ночей ежегодно, для таких, как я, отзывы жизненно важны.
0
skv
  • skv
  • 10 мая 2016 в 0:59
Дело не в опыте. Года 3 назад погиб парень, опытнейший пилот. На заправке забыл убрать подножку, неудачное падение в несложном повороте, смерть.
-2
skv
  • skv
  • 3 мая 2016 в 17:36
Icon точно в «святую троицу» не попадает
Абсолютно так. Довольно посредственная экипировка.
0
skv
  • skv
  • 1 мая 2016 в 17:16
Остались самые негативные впечатления от общения с оф. дилером bmw motorrad. Начиная с процедуры покупки нового мотоцикла, заканчивая последующими фактами общения. После ТО-1000 к дилеру ни ногой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна