Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sierra
  • sierra
  • 23 марта 2013 в 21:58
Выздоравливай и пеши исчё! )) В самом деле, слог хороший и читать было интересно ) Про драндулеты все растолковал, теперь давай о мотоциклах! )))
0
sierra
  • sierra
  • 23 марта 2013 в 20:48
Посмотрел на фотки этого мота и вижу, что бак у него очень необычной формы. Поднять его не получится — он выпадет из абриса и будет уродство, изменить форму — да, можно, однако это еще уметь нужно. Вообще-то я видел, что часто переваривают баки на старых совках, тогда, когда хотят сделать их похожими на современные кроссачи. Просто с подножками вариант проще — их легче сдвинуть назад, но это все, конечно, индивидуально. Еще такой бак с наколенниками вряд-ли подружится ))
+1
sierra
  • sierra
  • 23 марта 2013 в 20:25
Надеюсь, он наш человек! ;) И правила он, разумеется, не нарушает. ))
+4
sierra
  • sierra
  • 23 марта 2013 в 18:58
Увы ему, Байк-Пост он видно не читает!
А потому, приехавши к себе домой,
не ведая какой он тут болван или герой,
чайком, а может чем покрепче тело согревает!
Как говорится, караван идет не смотря ни на какие лающие звуки… ))))
0
sierra
  • sierra
  • 23 марта 2013 в 18:43
Единственное — ноги в вырез бака не попадают) либо их подпилить, либо что то с баком помудрить.
))) Если твоя фамилия не Прокруст, то лучше с подножками поэкспериментируй ))))
0
sierra
  • sierra
  • 23 марта 2013 в 18:38
На моем мотоцикле хвост паяный без армировки два сезона прожил, а побит был так, что думал не выбросить ли его. Ничего, не треснул нигде. Может от качества пайки зависит?
+3
sierra
  • sierra
  • 23 марта 2013 в 15:54
Согласен, но можно знать и не выполнять, а можно знать, ПОНИМАТЬ и поэтому выполнять )) И все-же, положа руку на сердце, признайте, что мы, мотоциклисты, менее всех других склонны придерживаться буквы ограничений… Скорость в городе ограничена 60 км\ч, а за городом 80 км\ч для мотоцикла. Мы вот так и ездим, да? ))) Скоростное ограничение должно вырасти в нашем мозгу как стебелек травы и отталкиваться оно должно не от буквы, а от сути, суть же такова — не лети быстро, ибо это опасно. Как быстро и насколько опасно — решать вам и в этом решении пусть вам поможет здравый ваш смысл и тот самый страх, о котором и говорится в этом посте )))
0
sierra
  • sierra
  • 22 марта 2013 в 23:21
Странные существа эти кастомы: иное вызывает недоумение, жалость к убожеству и неприятие, другое же просто завораживает и… даже не знаю как это выразить…!!! Как-то вот так! ))
+25
sierra
  • sierra
  • 22 марта 2013 в 22:44
Когда я купил свой байк, то из экипировки у меня были очки-поляроиды, туфли, майка и штаны с заклепками ))) Я не читал никаких Байк-Постов и ни с кем не советовался в выборе байка. Просто купил и все. Привез я его из другого города в кузове Газели и даже не пробовал на нем ездить. Первая поездка на нем — перегон с работы домой. Было страшно и было интересно. А на следующий день передо мной развернулся бус, до этого стоявший на обочине. Я ехал где-то 160 км\ч, в левом ряду дороги, имеющей по два ряда в каждом направлении, видел перегородивший мою полосу борт буса, видел вытаращенные глаза его водителя и мысленно отсчитывал оставшиеся мне секунды жизни: обратный отсчет примерно с шести секунд… при этом я тормозил до вибраций байка и уворачивался от столкновения вплоть до отклонения моего торса в сторону. Страха не было. Ни единой его йоты. Просто осознание, что это конец и до него осталось 6-5-4-3-2 секунды… Ушел! Со смертью разминулся на несколько сантиметров! Страх был потом, под вечер, страх до озноба, когда представляешь себя бьющимся о железную преграду и разлетающимся на кровавые ошметки… Это было началом моей учебы, учебы почти с нуля… Были падения, переломы и травмы, были другие нештатные ситуации, были и дтп, но каждый урок приносит знание — как выжить, как не пострадать или минимизировать последствия, но тот первый был самым страшным и он показал главное: ты самое уязвимое существо на дороге и об этом всегда нужно помнить! Покупка экипировки, навыки безопасной езды, обуздание своей тяги к скорости — все это лишь уменьшает риск. Но здоровый страх — он нужен! )) У нас в городе есть есть Кайдакский мост и я обычно езжу там довольно быстро )), но посмотрев на бетонные отбойники по сторонам, говоришь сам себе: «падение здесь и сейчас — это смерть!» и… прикручиваешь свои амбиции )))) Хотя мне сорок лет и каждый год сверх этого возраста я считаю всего-лишь приятным бонусом и смерти в общем-то особо не страшусь… )))), тем не менее без полной экипировки я уже не выезжаю и заметил, что гонять до истошного воя тянет все меньше и меньше… То-ли старость, то-ли дзен в сознание проникает, не знаю ;-)
0
sierra
  • sierra
  • 22 марта 2013 в 21:39
Спасибо за подсказки )) Есть над чем поразмыслить… ))
0
sierra
  • sierra
  • 22 марта 2013 в 1:09
Молодец! Человек с руками из плеч растущими! Моноаморт от чего? Еще обратил внимание на узел крепления маятника к раме и вот о чем подумал: а ведь на кроссовом чезете маятник к плоской пластине крепится. Не для того ли, чтобы его кручение в месте оси поглощалось игрой этой пластины? Быть может этот узел не должен быть жестким? Сам ломаю над этим голову, потому что имею подобный конструктор, но пока рискнул только выварить раму и несколько перераспределить на ней прилагаемые к ней усилия.
+7
sierra
  • sierra
  • 21 марта 2013 в 18:46
По ситуации первой: если хочешь заглушить мот не на нейтрали — воспользуйся большим красным выключателем на правом пульте. Стоп энжин на нем написано. Или сбрось газ, зажми тормоз, плавно отпусти сцепление — любой мот, даже литр, заглохнет. Почему ты полез слева объезжать машину с включенным левым поворотником? Если ползаешь с такими черепашьими скоростями, то что мешает сбросить еще и аккуратно объехать справа? Ситуации же на видео — вообще классика жанра! Там еще бывают открытые двери, высунутые в окно руки, пьяные бомжи, мамы с детишками, велосипедисты, скутеристы и прочая активная живность, поэтому в ползущем междурядье — внимание просто таки удесятеряется, а скорость — до готовности остановиться на одном метре ))))
+3
sierra
  • sierra
  • 21 марта 2013 в 3:09
А прут здесь — это на раз
Вот-вот… ))) Я в частном доме живу и то мотоцикл в доме же и обитает, а если во дворе — то только днем, напротив двери и азиат рядом в вольере бегает… При том машину свою, форда, бросал где попало и двери не закрывал, ибо замок центральный барахлил и не переживал особо — на машину никто ни разу не покусился ))) Оставлять же мот на дороге и при этом находиться на 35-м этаже — прямой путь стать снайпером-параноиком страдающим бессонницей и с расшатанной нервной системой… Уф! )))
0
sierra
  • sierra
  • 21 марта 2013 в 1:55
Интересно, а куда же можно так легко запарковать мотоцикл в этом районе, да так, что-бы его какие нибудь паршивцы не сперли?
+1
sierra
  • sierra
  • 19 марта 2013 в 21:32
Такие деталюхи ставят на кроссовых мотоциклах и наверное неспроста. Механику их работы вижу так: при движении маятника вниз ролик поддерживает цепь в горизонтальном положении для нормального охвата цепью ведущей звезды и недопущения соскока цепи с нее. Ловушка служит той-же цели, но для задней звезды. Кроме того, длинная цепь подвержена сильной болтанке и успокоитель ей нужен. Все это справедливо для подвески с большими ходами и большой разницей в размерах между передней и задней звездой. Впрочем опыт эксплуатации все покажет ))
0
sierra
  • sierra
  • 19 марта 2013 в 19:56
А разве ловушка для цепи внизу маятника и паразитный ролик не обязательно устанавливать?
+2
sierra
  • sierra
  • 18 марта 2013 в 19:14
Честное слово, вот если бы какой нибудь водила, перед которым лез этот скутерист, взял его за шкирку и накостылял для науки, я бы подъехал и добавил еще…
0
sierra
  • sierra
  • 18 марта 2013 в 1:51
Я ездил на одном и том-же мотоцикле с разной шириной заднего катка. Было: метзелер спортек м3, 180\55\zr17. Стало: мишлен пауэр 2ст 190\50\zr17. Субъективные ощущения: мотоцикл на широкой резине стабильнее как на прямой, так и в повороте (хвост стал не таким вихлястым), разницы в прикладывании усилия для входа в поворот я не ощутил. Сцепление с дорогой не усилилось — при более резком добавлении газа в повороте заднее колесо по-прежнему юзит. Рассчитываю на некоторое увеличение грузоподъемности за счет более широкой шины (это при поездках с пассажиром и багажом). В общем кардинальной разницы нет. Почему поставил такое колесо: привлекательное соотношение цена\качество\возраст. Еще из наблюдений: на поведение мотоцикла ГОРАЗДО БОЛЕЕ влияет не размер покрышки, а ее качество, свойства и предназначенность для данного типа мота. А также настройки ходовой.
0
sierra
  • sierra
  • 16 марта 2013 в 22:08
Красивый Брос!!! Даже не ожидал от такого простака, ага… )))
+3
sierra
  • sierra
  • 15 марта 2013 в 20:54
Со мной даже шестерка гонку учиняла! )) По-правде говоря раздражает это… Ладно, если спорткар какой, тут самому интересно )), а то драндулеты рваные да лашпортины внедорожные. Тьфу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна