Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sharper
  • sharper
  • 17 июля 2020 в 15:53
Завидую! К моменту, когда собрался (вернул вентилятор и бензонасос на гусе в работу) местов уже не было, жаль! Обещали чуть ли не грунтовые шоссе для тяжёлых слонов. Жалею, что не удалось искупаться в лужах. как был организован быт? Есть фотоотчёт?
0
sharper
  • sharper
  • 10 июля 2020 в 13:14
БМВ рекомендует в свои 800ки лить минеральное масло, например :)
0
sharper
Катал несколько сезонов на S-ке (то же, с меньши обвесом и дурацким рулем с клипонами) и даже умудрился сгонять в Норвегию и несколько суровых дальняков по России. Надежный :)

Замена рамня дорогая (оригинал ремня в далеком 2015 стоил 25 тысяч), замена руками. Но ходит по 40к и более, так что вероятно эту процедуру проделывать и не придется. Ну я держал при себе — всегда боялся разрыва камешком, но все говорят, что это паранойя и так не бывает.

Скажу, что заменив Sку на гуся с таким же мотором все чаще смотрю назад на ST или GT для дорог — уж больно мне понравился ремень.

Мне мотоцикл понравился, но, поверьте, не все так однозначно! Вот тут его назыают ломучим г., в основном из-за протеворечивого мотора, правда примеров поломок там нет, так что мотик достаточно надежен :)
0
sharper
  • sharper
  • 27 июня 2020 в 19:23
Ахахах. Зашёл проверить свой набор, а тут последний комментарий мой 4 года назад. Байкпост, ты живой?
+11
sharper
  • sharper
  • 26 июня 2020 в 20:55
А причины не ездить в группповые сплавы / авто / автобусные туры какие-то другие? :) В общем-то стандартный перечень причин не заниматься любым групповым отдыхом :)
+1
sharper
  • sharper
  • 25 июня 2020 в 18:14
Позравляю, хороший дорожный мотоцикл с очень интересным мотором! Отдельно отмечу прямоту рук ТСа, но такая защита кажется перебором, это ж для танка. Ящики эти мотековские тоже развод. Смените на сумки даже на дальняк.
0
sharper
  • sharper
  • 25 июня 2020 в 18:00
опечатка, конечно же. РГС, Ресо — у них перенаправляет и сохраняет данные. А Ингос молча свливает в бездну.
+1
sharper
  • sharper
  • 25 июня 2020 в 15:57
как фладец гуся 800 плюсану.
+1
sharper
  • sharper
  • 25 июня 2020 в 14:36
Нет приличных слов :) Аглоритим унизительного получения ОСАГО на мот в 2020 через Е-Гарант привожу ниже (если ваша СК сделала вам полис сразу и без проблем, дальше можете не читать). Надеюсь, кому то будет полезным.

Исходные данные: стаж 6 лет категории А, отличные даты стажа на мотоцикл и общего стажа, регистрация — СПб, 78 регион, ДТП нет, истекший полис «ингоса», живу в Москве.

Начнем.

Ингос показал себя дном — вылетает ошибка неизвестной природы после проверки сканов документов, на сайт РСА не преренаправляет, геймовер.

Так что следует выбрать другую СК с нормальным интерйсом заполнения на сайте, но чтоб не стеснялась отправить вас в Е-ГАРАНТ (прямого доступа к Е-ГАРАНТ'у нет). Из опробованных мной, это РГС — не нужно каждый раз вводить данные заново. В РЕСО тоже не нужно, но в е-ГАРАНТ Ресо не передает номер дома! А неверные данные делают договор недействительным. Так что выбрал РГС, зарегился, заполнил расчет, нажал купить. И конечно же ваши данные не будут совпадать (в базе РСА стаж считается с «первых» прав, а нам нужно с даты открытия категории). Окей, отправляем СТС и права на проверку, ждем 20 минут, проходим успешно (у меня не было отказов, даже если номера были указаны неверно, что еще раз показывает, что СК и не думают заключать договор сами, они сразу знают, что это проблема не их).

Но сам РГС, конечно же из за 700 рублей шевелиться не будет, отправляет на сайт РСА, где начинается как указно выше «цирк с конями».

На старте придется регистрироваться, регистрация на каждую попытку своя, пароли одноразовые. Держите телефон заряженным!

После выбора СК (а я выбрал РЕСО, как саму приличную — не забываем про прямое взмещение убытков с 2018 г.!), придется подтвердить все данные, что попали в Е-ГАРАНТ с сайта РГС.

Будьте бдительны и соблюдайте время. Я не знаю, кому принадлежит идея такого хронометража, но иначе как эксперементаатром над людьми назвать его у меня не получится. В остальном просто — прокликиваем до сообщения, что ваши данные не прошли проверку и в конце РСА запросит проверку документов опять. Причем, указывать на сайте РГС нужно номер СТС, так вот РСА попросит на проверку ПТС, а значит еще один скан. Приготовьте заранее, так как таймер злого доктора очень жесток и не терпит ни секундной задержки. Отправялем, ждем.

Если вам повезет, то ничего не сломается и вас допустят до оплаты! К этому я шел около 15 попыток, так что не отчаиваетесь, если не получится сразу. Сверьте номера, выдохните, налейте чаю. Начните заново.

После оплаты на почту придет долгожданный полис.

Итого — потрачено около 6 часов. В июне 2020 ВСЕ опрошенные офисы СК в Москве продлагали скататься в Братеево в означенное время (будний день, конечно же) для демонстрации мотоцикла осмотрщику. «Знакомый» просил за серис под ключ «комиссию» в 2500, что для 987 рублей стоимости самого полиса я счел многовато. Да и вообще, сервис должен работать, а не взяточников кормить.

Ситуация понятная, Осаго на мотоциклы неприбыльно, все пытаются уклониться от этой социальной обязаннности. В офисах открытым текстом говорят, что не застрахуют, так как «на мотоциклы база висит», ага.

Уроки для других:

1. выбирайте сайт СК, что дает нормально внести данные. Это РГС, ингос. При этом если ингос с первого раза не отправляет вас на РСА или не делает сам — плюньте на него, это сэкономило бы мне часа два
2. Держите сканы по рукой, в размере не более 500кБ! В ингос и РГС большие фотки пролязят, а вот в РСА уже нет. А главное — он вам об этом не скажет, просто вылетит с ошибкой (и да, придется начать заново).
3. Не отвлекайтесь! В предпоследнюю попытку я отвлекся и пропустил таймер наших истязателей и потерял шанс получить полис. Потом сайт РСА лег и все отложилось еще на пару часов. Ставьте таймер после отправки доков в РСА и бдите!
4. Очевидное — Держите номера под рукой сразу. Сделайте файлик со всем номерами, чтобы просто пастить их в формы, а не перебивать;
5. Выбирайте нормальную СК — прямое возмещение работает и именно туда вам идти за возмещением, если виновник не вы.
6. Указывайте корректные данные — стаж, адрес, параметры ТС. Из за прямого возмещения при неверных данных ваш полис будет недействителен и вам придется топать в СК виновника. А там, вероятно, шарага с одним офисом в Якутске.
0
sharper
  • sharper
  • 25 июня 2020 в 12:01
«Странно, что у вас болит колено. У меня вот такое же колено и не болит.»
0
sharper
  • sharper
  • 25 июня 2020 в 10:33
Это заговор )

Никаких проблем с оформление на автомобиль ОСАГО не было никогда.
+1
sharper
  • sharper
  • 24 июня 2020 в 16:34
Нет, вам помогло отсутствие состава административного правонарушения пердусмотренного ч.2, вам же так судья в решении и написал(а). А если состава нет, то неважно, что он там говорил и какая была причина.
0
sharper
  • sharper
  • 24 июня 2020 в 16:06
20.06 — все еще трудятся.

Вот прям последний раз оформлял в 2018 году, за два года не сумели починить.
+2
sharper
  • sharper
  • 24 июня 2020 в 15:45
Если хочешь быть здоров, убегай от… ну дальше Вы и сами знаете.

Причина остановки у товарищей разные и вот это «поговорить с человеком» не всегда помогает. Если решили выполнить план, то хоть обговорись — все равно закончится судом.

Но также скажу, что вот это «Сообщите мнепричину остановки...» это все равно с судьей в футболе спорить — ни разу же не помогло никому.
+6
sharper
  • sharper
  • 21 июня 2018 в 17:56
Те, кто говормли, что это не мот для путешествий, не понимают ничего ни в мотоциклах, ни в путешествиях. Только он и может называться мотоциклом для путешествий.
0
sharper
  • sharper
  • 9 августа 2016 в 0:23
Заранее извиняюсь, будучи неместным — а где на мкаде знак 3.5?
0
sharper
  • sharper
  • 31 июля 2016 в 19:27
Спасибо за познавательный пост! Собираюсь в дорогу на gs, так использую как руководство :)
Для чего на внешние торксы на E10 и E12?
0
sharper
На баке — весь багаж?
0
sharper
  • sharper
  • 27 сентября 2015 в 1:05
BMW 800 (F, S,R) — так же.

у них вообще задний фонарь с китайскими мопедами общий.
+7
sharper
  • sharper
  • 27 сентября 2015 в 1:04
Автор молодец. Описал живо, по делу и со вкусом. Со вкусом юности и дачных дорог :)

Сам аппарат — проявление той самой, светлой советской инженерии, плодами которой так и не удалось воспользоваться. Съемный бак заставляет думать, что с 1978 года индустрия свернула не туда.

Пиши еще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна