Очень разная в разных местах (зависит в том числе от высоты над уровнем моря) и в течении дня. Информация о температуре «вчера» совершенно бессмысленна. Экипироваться в Норвегию нужно, рассчитывая, что будет постоянный дождь и температура от +0 (со снежком) до +20 (если очень повезет).
> устаревшей лет эдак на 10-15, что делает составление маршрута по чьим-то следам занятием непростым и неблагодарным.
Забавное начало. Постоянно есть свежие обзоры по итогам путешествий в Норвегию, этим летом там кажется только ленивый не был (а пишет обзоры с фото/видео скорее всего даже не каждый сотый).
Не во второй раз в жизни «повороты, развороты, старт/стоп, переключения, торможение всеми способами» и тем более проезд бордюров. Сначала не плохо бы понять, с чем вообще имеешь дело (и у некоторых это может занять довольно много времени), а уже потом учиться чему-то более сложному, чем движение по прямой/кругу и т.д.
Кто-нибудь когда-нибудь видел действительно достойные фотографии с таких событий? Что-бы по результату (фотографиям) было видно — это грамотно снято и очень хорошо отобрано/обработано — аля «из 3000 фотографий отобрано 50-100 и обрабатывали ну хотя-бы неделю-две»?
«Просто кожа» (без мембраны) промокает/намокает хорошо в любом случае, швы тут вообще не при чем.
У меня кожаные BMW Pro Summer с Gore-Tex (обманчивое название — они на весну-осень-дожди) — день они не промокают, вне зависимости от того, сколько льется сверху.
«не знаю был там Goretex или нет» — смешно. Будь у тебя в экипе мембрана, ты бы знал — во первых по очень заметному росту цены против такой-же тряпки без мембраны, во вторых — первые 2-3 года она не промокает, если ее конечно не постирать порошком с сушкой :)
1. зеркало это конечно хорошо… (ну то есть это полная фигня, толку от них мало), но головой в сторону поворота/маневра очень быстро вертеть нужно научиться.
2. ехать по полосе желательно так, что-бы иметь возможность быстро перестроиться в другую (то есть в данном случае — за правым колесом впереди едущей машины). головой мотнул — есть-кто-там-или-нет и вправо.
был недавно в моторушечке в жж текст «Вот, собственно, все, что нужно знать про харлеи», о желательной доработке Спортстера, что-бы он «ехал, рулился и тормозил». Итоговая сумма — «По минимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $6 410. По максиму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $8 785.» ПЛЮС к этому — работа (и время).
> Говорят что его могут исправить толкьо амортизаторы от туринговых харли… так называемая «пневма»
Насколько я совсем ничего не понимаю в хд и спортстерах, но это вроде первый вариант (и кажется самый дешевый). Просто интересно, что-же за «три комплекта тюненые амортизаторы» там были? И был ли среди них хоть один Ohlins?
Прямая посадка, хорошая подвеска и т.д. и т.п.
Молодеж работает и выживает, дядьки постарше уже отдали все долги и могут себе позволить не выпендриваться, а жить в свое удовольстве.
Забавное начало. Постоянно есть свежие обзоры по итогам путешествий в Норвегию, этим летом там кажется только ленивый не был (а пишет обзоры с фото/видео скорее всего даже не каждый сотый).
Хорошо смотрится :)
У меня кожаные BMW Pro Summer с Gore-Tex (обманчивое название — они на весну-осень-дожди) — день они не промокают, вне зависимости от того, сколько льется сверху.
«не знаю был там Goretex или нет» — смешно. Будь у тебя в экипе мембрана, ты бы знал — во первых по очень заметному росту цены против такой-же тряпки без мембраны, во вторых — первые 2-3 года она не промокает, если ее конечно не постирать порошком с сушкой :)
Сапоги-перчатки — спокойно держат в дождь (периодически это ливень + вода из под фур) весь день.
Куртка Revit Poseidon — в ливень-на-весь-день не попадал, но спокойный дождь держит нормально, тепло и уютно.
2. ехать по полосе желательно так, что-бы иметь возможность быстро перестроиться в другую (то есть в данном случае — за правым колесом впереди едущей машины). головой мотнул — есть-кто-там-или-нет и вправо.
Миллионы скутеров Хонды вероятно проданы в Китае (если у Хонды есть электроскутеры) и в Индии.
Да ну нафиг такую красоту.
Насколько я совсем ничего не понимаю в хд и спортстерах, но это вроде первый вариант (и кажется самый дешевый). Просто интересно, что-же за «три комплекта тюненые амортизаторы» там были? И был ли среди них хоть один Ohlins?
Молодеж работает и выживает, дядьки постарше уже отдали все долги и могут себе позволить не выпендриваться, а жить в свое удовольстве.