Бафф купи! Тем более он функционален, в случае чего можно и шапку сделать от солнца, и бандану, да просто напульсник для красоты. Можно намочить для освежения при проезде в жару под +40 и так далее...;)
Воу, только я подумал катнуть вокруг Онеги (интересует восточный и северный берег), как ты уже по Вологодчине катнул и расстроил отсутсвием дорог и азс. На электричке мне там, по-ходу совсем печально будет.
как-то жалко становится менять на какого-то японца свой минчик, который все это время служил верой и правдой, поднимая в трудные минуты настроение своим задорным, но добрым нравом. Который научил оставаться человеком, даже сталкиваясь с агрессивными и до раздражения глупыми и необразованными людьми, научил отличать реальную потребность от излишеств.
Уже по знакомой грунтовке, держу скорось 50-60 км/ч, верчу головой пялясь на скалы. Вдруг переднее колесо срывается и я не збавляю сколости валюсь набок!!!
Че в итоге случилось-то? Колесо что ли зарылось, колейность?
Скутеристу нереально повезло.
Стартовать как ракета, первым, со светофора не стоит.
Дистанция… ну и навыки торможения (напокупают спортов и тормозят только задним).
И как всегда оленина, вместо того, чтобы подойти к девченке и поинтересоваться, все ли с ней в порядке, начал осматривать свое корыто и созерцать общую картину сотворимого!
Помнится от Харькова до Днепра офигеннская дорога была! Да и в Мелитополе вроде норм все проезжалось, может электричество теперь на желтом свете светофора экономят)))
Наверно удовольствие в самом преодолении препятствий, типа я это сделал -я молодец! Человеку интересно именно бороться и побеждать: конкуретнов, себя, природу… по фиг кого. Я тоже когда просто катаю по лесу — это как обычная прогулка, а когда залезаешь в какую-нибудь жопу мира и потом вытаскиваешь оттуда себя и мот, то впечатлений и эмоций получаю намного больше, да и запоминается это лучше и надолго, чем просто сел и проехал между деревцами. Но честно говоря по харду я все равно катаю реже, чем просто лайтово)))
Да дружище, ремонты до Балашихи с этими сужениями и ш. Энтузиастов конечно не самые широкие места))) Хорошо хоть в самой Балашихе более менее норм теперь пролететь можно! :)
Только по мне одних навыков управления байком маловато для ДОП, необходимо понимание дорожной обстановки. Поэтому рекомендовать новичкам такого зверя можно, но уж не с полного нуля, имхо!
Просто убило!)))
Читается легко, пиши еще, можно и побольше за раз.
Че в итоге случилось-то? Колесо что ли зарылось, колейность?
Стартовать как ракета, первым, со светофора не стоит.
Дистанция… ну и навыки торможения (напокупают спортов и тормозят только задним).
Не хватило видео с покатух в самом карьере или их не было?
И что в итоге со вторым мотом случилось-то?
Смотрю, дальше в том же направлении пошел и свежий выферок взял!)))