Привет! В городе ты уже полноправный участник дорожного движения, хватит щемиться справа в полосе, занимай чёткое положение в полосе, чтоб мысли не возникало встать рядом с тобой, самому будет проще ездить и других смущать не будешь. Ав пробке можно и между рядами пролезть, как поехали — занимай место в полосе.
А вот как за городом ехать на мопеде, не знаю.
Ездил год на Авенджере, к моему большому удивлению он очень хорошо едет по грунтовке, т.е. отлично работает подвеска, отлично держит курс, ограничением служит посадка — ноги вперёд, нельзя привстать, поэтому большие кочки всё же бьют в спину.
Про мотоцикл не знаю, но на авто так обычно засирается и дохнет регулятор холостого хода — моторчик с клапаном, который открывает-закрывает-регулирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, засирается воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Или ещё вариант, что дроссельная заслонка закрывается полностью, но конструктивно должна иметь зазор в закрытом состоянии.
Алексей, не расстраивайся, ты выразил свою мысль этим мотоциклом, не всем она должна нравиться, в том числе и мне, я свой «плюс» тебе поставил за прямые руки. По моему мода на пилёные мотоциклы прошла, сейчас в тренде восстановление, либо более глубокий кастом с созданием целостного образа. Пили ещё, не обращай внимание на «старых, брюзжащих дедов»!
Использую два шарика ваты, работает замечательно. Отсекаются высокие частоты, завывания ветра, разговор по гарнитуре слышен хорошо, ну и ватка это всегда кастом :)
Ничего интересного не начнётся, с каждой продажей цена будет -20%, потом его купит школьник, который его расфигачит и будет он валятся у бати в гараже.
Секрет прост — ты купил мотоцикл хорошей фирмы. Зонгшен, лончин, цф-мото китайские фирмы мирового уровня. «китайский мотоцикл» — это производитель третьего эшелона, либо сборная солянка местного «производителя». А вы купили хороший мотоцикл.
А вот как за городом ехать на мопеде, не знаю.