Использую два шарика ваты, работает замечательно. Отсекаются высокие частоты, завывания ветра, разговор по гарнитуре слышен хорошо, ну и ватка это всегда кастом :)
Ничего интересного не начнётся, с каждой продажей цена будет -20%, потом его купит школьник, который его расфигачит и будет он валятся у бати в гараже.
Секрет прост — ты купил мотоцикл хорошей фирмы. Зонгшен, лончин, цф-мото китайские фирмы мирового уровня. «китайский мотоцикл» — это производитель третьего эшелона, либо сборная солянка местного «производителя». А вы купили хороший мотоцикл.
Фильтр точно правильно стоит? Обычно металлическая сетка фильтра стоит со стороны всасывания, чтоб бумага опиралась на сетку. Я точно не знаю как устанавливается этот конкретный фильтр, но кажется надо его перевернуть.
ООО… Я когда-то, где-то писал, что мой мотоцикл «чудо-пушка-ракета китаец!!!» И это было правдой!!!, правда только 3-4 недели, потом он стал просто хорошим мотоциклом. А как иначе написать, когда пересел с велосипеда, мопеда и семейного седана? Ни один гонщик не напишет так эмоционально про свой мотоцикл, как новичок о своём первом Мотоцикле! Никто не «срёт в уши», просто люди делятся эмоциями, вы и сами наверно это испытали с первым мотоциклом, потом кто-то пошёл дальше, кто-то продолжает ездить на первом.
Если вы с кем-то соревнуетесь, то конечно характеристики важны. Но когда стоит выбор на чём кататься в свободное время — ощущения на первом месте. Конечно в том, насколько нравится мотоцикл, объективные характеристики мотора занимают большое место, но не всё. Как описать — бодрый мотор, тяговитый мотор, весёлый мотор, скучный мотор, строптивый мотор?
Хорошая статья, моё уважение за проделанный труд.
Если бы были соревнования на этих мотоциклах, гонщики приехали бы на финиш по этим графикам, первый КТМ, последний Авантис.
Но большинство эндурщиков катает по выходным с парой товарищей по лесам-полям без соревнований и люди субъективны! У Авантиса момент от 4000 до 8000 оборотов(основной диапазон для езды) 18-+5% Нм — почти троллейбус, а этот же GR8 скачёк момента от 20 до 27 Нм — сразу на 40%, вот и кажется, что у него нет низов, хотя момента в полтора раза больше чем у Авантиса. Мотик это не только про цифры, но и про ощущения.
Жил в деревне, заготавливал жерди. Жерди заготавливаются из сухих ёлок, в диком лесу их всегда много. Жердь из живой ёлки тяжёлая, плохо обрабатывается и весь смолой измажешся.
Ну автор тоже крендель — сказали лямбда не исправна, всё равно залил прошивку, значит весь риск принял на себя. Конечно, с мастера это не снимает ответственности, но и вы хороши. Документы на услугу остались?
Если бы были соревнования на этих мотоциклах, гонщики приехали бы на финиш по этим графикам, первый КТМ, последний Авантис.
Но большинство эндурщиков катает по выходным с парой товарищей по лесам-полям без соревнований и люди субъективны! У Авантиса момент от 4000 до 8000 оборотов(основной диапазон для езды) 18-+5% Нм — почти троллейбус, а этот же GR8 скачёк момента от 20 до 27 Нм — сразу на 40%, вот и кажется, что у него нет низов, хотя момента в полтора раза больше чем у Авантиса. Мотик это не только про цифры, но и про ощущения.