На многих Альфах(а у тебя одна из вариаций Альфы), задние амортизаторы — не амортизаторы, а просто пружины. Ставил амортизаторы от Минска, очень хорошо получилось, в магазине скажи что будешь ставить на Альфу, продадут нужные резиновые втулки.
А кнопкой «заглушить» пользуюсь постоянно, часто ведь когда подъехал, тарахтеть уже не надо, а свет, сигнал, багажник открыть надо. И утром, включаешь зажигание, приборы оживают, потом включаешь кнопку — оживает топливный насос, чтоб не всё сразу.
Трата на лишний аккумулятор неприятно, но не смертельно. Тоже было с «новым» мотоциклом КЛЕ 500: завожу, сажусь, включаю скорость, отпускаю сцепление и он глохнет, пробую ещё раз пять или шесть — глохнет, пробую газовать и плавно отпускать сцепление — глохнет. Ну всё думаю, хана мотору, «новому мотаку» всего 25 лет, всё, «кто последний, тот дурак». Начинаю осмотр мотоцикла, замечаю проводки, ведущие к подножке, а до этого у меня не было мота с датчиком подножки! Сел, завёл, закрыл подножку — поехал! Переживаний натерпелся кучу, брррр…
Привет! В городе ты уже полноправный участник дорожного движения, хватит щемиться справа в полосе, занимай чёткое положение в полосе, чтоб мысли не возникало встать рядом с тобой, самому будет проще ездить и других смущать не будешь. Ав пробке можно и между рядами пролезть, как поехали — занимай место в полосе.
А вот как за городом ехать на мопеде, не знаю.
Ездил год на Авенджере, к моему большому удивлению он очень хорошо едет по грунтовке, т.е. отлично работает подвеска, отлично держит курс, ограничением служит посадка — ноги вперёд, нельзя привстать, поэтому большие кочки всё же бьют в спину.
Про мотоцикл не знаю, но на авто так обычно засирается и дохнет регулятор холостого хода — моторчик с клапаном, который открывает-закрывает-регулирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, засирается воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Или ещё вариант, что дроссельная заслонка закрывается полностью, но конструктивно должна иметь зазор в закрытом состоянии.
Алексей, не расстраивайся, ты выразил свою мысль этим мотоциклом, не всем она должна нравиться, в том числе и мне, я свой «плюс» тебе поставил за прямые руки. По моему мода на пилёные мотоциклы прошла, сейчас в тренде восстановление, либо более глубокий кастом с созданием целостного образа. Пили ещё, не обращай внимание на «старых, брюзжащих дедов»!
Использую два шарика ваты, работает замечательно. Отсекаются высокие частоты, завывания ветра, разговор по гарнитуре слышен хорошо, ну и ватка это всегда кастом :)
А вот как за городом ехать на мопеде, не знаю.