Алексей, приятно тебя читать. Хотелось бы от тебя как от очень опытного Ижевода узнать:
1. Иж как мотоцикл выходного дня (как выбрать, на что обратить внимание, обязательные работы, дорого ли обходится такое увлечение и т.п.)
2. О косяках ты много написал, а как правильно следить за Ижом (плановое обслуживание, на что обращать внимание, как регулировать и т.п.).
Понимаю что всё можно найти в сети, но к тебе уже есть доверие и ты с аккумулировал эти знания и пропустил через себя. Сейчас не отвечай, буду благодарен отдельным постам.
Плюшевые мишки не смогут играть на баяне. Не будь таким серьёзным, это в хорошем смысле колхозный мот, бери от жизни всё, не обращай на эти цифры внимания. Вот ты по инструкции сделал ТО, а результат — дорого, хреново, а сделал бы сам или у своих мастеров — 2 часа и удовольствие от проделанной работы.
Многоместность этого мотоцикла не миф, она определяется не грузоподъёмностью, а размером сиденья, габаритом сидящих, умением мотоциклиста, размером баяна и умением на нём играть.
Тоже полистал документы. В Германии 62 млн. велосипедов (у 75% населения) и 4,2 млн. мотоциклов, т.е. в 15 раз меньше чем велосипедов, т.е. попасть в аварию на велосипеде шансов в 5 раз меньше.
1. Иж как мотоцикл выходного дня (как выбрать, на что обратить внимание, обязательные работы, дорого ли обходится такое увлечение и т.п.)
2. О косяках ты много написал, а как правильно следить за Ижом (плановое обслуживание, на что обращать внимание, как регулировать и т.п.).
Понимаю что всё можно найти в сети, но к тебе уже есть доверие и ты с аккумулировал эти знания и пропустил через себя. Сейчас не отвечай, буду благодарен отдельным постам.