Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
serg78
  • serg78
  • 8 августа 2018 в 6:14
Я 200-250 кубовые имел в виду.
0
serg78
  • serg78
  • 7 августа 2018 в 23:17
Километры надо насыщать событиями, тогда они и останутся насыщенными.
-1
serg78
  • serg78
  • 7 августа 2018 в 23:14
Слушайте, а вам мот не жалко? Вот у меня 90 км/ч — 6000 об/мин, ладно там 30-40 минут, ну час так жужжать, но дольше… мне просто мотоцикл жалко. Ездил, жужжал 2 часа, ну не для этого эти мотоциклы созданы, для себя понял что всё что на расстоянии до 1 часа — удобно и приятно на таком мотоцикле проехать, дальше скучно, жалко, устаёшь.
+1
serg78
  • serg78
  • 7 августа 2018 в 22:57
Есть и другие мотосборища:
— джимханисты,
— эндуристы,
— кросмены,
— любители сгонять в соседний город,
— МС-шники,
— т.д.
+2
serg78
  • serg78
  • 7 августа 2018 в 19:31
Это, примерно, как с подножками, лучше не испытывать судьбу.
+1
serg78
  • serg78
  • 3 августа 2018 в 15:13
«Валентино Росси хочет выиграть Гран При Брно», как и ещё 40 гонщиков.
+4
serg78
  • serg78
  • 3 августа 2018 в 15:04
Дважды — чтоб понятнее было!
+4
serg78
  • serg78
  • 3 августа 2018 в 11:10
Здесь самые зачетные посты у тех, у кого ломается!
+1
serg78
  • serg78
  • 2 августа 2018 в 8:39
Для меня мотоджимхана тоже по новому открылась, когда стали ставить и проезжать скоростные фигуры. Да, на джимхане скорости небольшие, но какая динамика: разгон в звон — торможение — нырок в поворот, открытие газа — опять в звон… — и всё за несколько секунд, нет места длинным разгонам и торможения, всё время ты в каком-то динамическом элементе. Жду подробный отчёт про Японию, джимхану и их людей!
+3
serg78
  • serg78
  • 2 августа 2018 в 8:29
Отбросив «ватность» и т.п. Разве в Германии разрешено с правого поворота в левый ряд вставать. По твоим картинкам на первой ты так сделал, на второй тип на Х5. Нахрена нарушение правил переводить в политическую плоскость?
0
serg78
  • serg78
  • 1 августа 2018 в 12:11
+2
serg78
  • serg78
  • 1 августа 2018 в 10:22
От ижа поставить :)
0
serg78
  • serg78
  • 1 августа 2018 в 9:44
Вот интересно, японцы тоже ведь делали двухтактники подобного класса, что-нибудь живое осталось, или только в музее?
0
serg78
  • serg78
  • 1 августа 2018 в 9:43
Спасибо, да в выходной или вечерком прокатиться.
+4
serg78
  • serg78
  • 1 августа 2018 в 8:13
Алексей, приятно тебя читать. Хотелось бы от тебя как от очень опытного Ижевода узнать:
1. Иж как мотоцикл выходного дня (как выбрать, на что обратить внимание, обязательные работы, дорого ли обходится такое увлечение и т.п.)
2. О косяках ты много написал, а как правильно следить за Ижом (плановое обслуживание, на что обращать внимание, как регулировать и т.п.).
Понимаю что всё можно найти в сети, но к тебе уже есть доверие и ты с аккумулировал эти знания и пропустил через себя. Сейчас не отвечай, буду благодарен отдельным постам.
0
serg78
  • serg78
  • 31 июля 2018 в 18:49
Плюшевые мишки не смогут играть на баяне. Не будь таким серьёзным, это в хорошем смысле колхозный мот, бери от жизни всё, не обращай на эти цифры внимания. Вот ты по инструкции сделал ТО, а результат — дорого, хреново, а сделал бы сам или у своих мастеров — 2 часа и удовольствие от проделанной работы.
0
serg78
  • serg78
  • 31 июля 2018 в 15:56
Многоместность этого мотоцикла не миф, она определяется не грузоподъёмностью, а размером сиденья, габаритом сидящих, умением мотоциклиста, размером баяна и умением на нём играть.
0
serg78
  • serg78
  • 31 июля 2018 в 15:34
Тоже полистал документы. В Германии 62 млн. велосипедов (у 75% населения) и 4,2 млн. мотоциклов, т.е. в 15 раз меньше чем велосипедов, т.е. попасть в аварию на велосипеде шансов в 5 раз меньше.
0
serg78
  • serg78
  • 31 июля 2018 в 13:31
Недосказанность, надеюсь не преднамеренная. Количество владельцев велосипедов, мотоциклов до 125 кубиков, 500-750 кубиков и более?
+2
serg78
  • serg78
  • 31 июля 2018 в 13:10
Просто за рулём УАЗа был не Гренка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна