Слушайте, а вам мот не жалко? Вот у меня 90 км/ч — 6000 об/мин, ладно там 30-40 минут, ну час так жужжать, но дольше… мне просто мотоцикл жалко. Ездил, жужжал 2 часа, ну не для этого эти мотоциклы созданы, для себя понял что всё что на расстоянии до 1 часа — удобно и приятно на таком мотоцикле проехать, дальше скучно, жалко, устаёшь.
Для меня мотоджимхана тоже по новому открылась, когда стали ставить и проезжать скоростные фигуры. Да, на джимхане скорости небольшие, но какая динамика: разгон в звон — торможение — нырок в поворот, открытие газа — опять в звон… — и всё за несколько секунд, нет места длинным разгонам и торможения, всё время ты в каком-то динамическом элементе. Жду подробный отчёт про Японию, джимхану и их людей!
Отбросив «ватность» и т.п. Разве в Германии разрешено с правого поворота в левый ряд вставать. По твоим картинкам на первой ты так сделал, на второй тип на Х5. Нахрена нарушение правил переводить в политическую плоскость?
Алексей, приятно тебя читать. Хотелось бы от тебя как от очень опытного Ижевода узнать:
1. Иж как мотоцикл выходного дня (как выбрать, на что обратить внимание, обязательные работы, дорого ли обходится такое увлечение и т.п.)
2. О косяках ты много написал, а как правильно следить за Ижом (плановое обслуживание, на что обращать внимание, как регулировать и т.п.).
Понимаю что всё можно найти в сети, но к тебе уже есть доверие и ты с аккумулировал эти знания и пропустил через себя. Сейчас не отвечай, буду благодарен отдельным постам.
Плюшевые мишки не смогут играть на баяне. Не будь таким серьёзным, это в хорошем смысле колхозный мот, бери от жизни всё, не обращай на эти цифры внимания. Вот ты по инструкции сделал ТО, а результат — дорого, хреново, а сделал бы сам или у своих мастеров — 2 часа и удовольствие от проделанной работы.
Многоместность этого мотоцикла не миф, она определяется не грузоподъёмностью, а размером сиденья, габаритом сидящих, умением мотоциклиста, размером баяна и умением на нём играть.
Тоже полистал документы. В Германии 62 млн. велосипедов (у 75% населения) и 4,2 млн. мотоциклов, т.е. в 15 раз меньше чем велосипедов, т.е. попасть в аварию на велосипеде шансов в 5 раз меньше.
— джимханисты,
— эндуристы,
— кросмены,
— любители сгонять в соседний город,
— МС-шники,
— т.д.
1. Иж как мотоцикл выходного дня (как выбрать, на что обратить внимание, обязательные работы, дорого ли обходится такое увлечение и т.п.)
2. О косяках ты много написал, а как правильно следить за Ижом (плановое обслуживание, на что обращать внимание, как регулировать и т.п.).
Понимаю что всё можно найти в сети, но к тебе уже есть доверие и ты с аккумулировал эти знания и пропустил через себя. Сейчас не отвечай, буду благодарен отдельным постам.