Мне понравилось, красиво влип в ситуацию, красиво разрулил, хорошо ехал с запасом, вот его и выбрал(запас). Я бы конечно пыжика пропустил, не знаю как по правилам, а по «пацански» — человек высунул «морду», сигналит поворотником, да и скорость потока небольшая, я бы пропустил.
Врать не буду, но похоже что-то не хватило по питанию, может обезвоживание, может сахар в крови упал. Не зря многие используют гидраторы, а ты перед этим считай по хреновой дороге «эндурил», не восстановил силы.
Спасибо от тех «кто любит почитать».
К нам привозят мотоциклы с оптового рынка, поэтому сложилось впечатление, что в Японии на каждом углу за три копейки стоят мотоциклы.
Эээ, есть нюанс. На DRZ или любой другой мощный мот, ты не поставишь дешманские цепь о звёзды, он их порвёт как тузик грелку(растянет, из носит), так же и шинами — на первый столб намотаетесь. А маломощный китайчёнок самую дешманскую цепь будет изнашивать пару сезонов и т.д.
Когда такой выбор — берут жигуль. Китайский мот взял потому что: денег мало, но кататься охота; да какая разница между мотоциклами — два колеса, мотор; да я на нём — уууухх! Ну а понимание чего надо и в чём разница пришло потом.
Недавно прокатился на Юбре, Юбр всё же больше мопед чем мотоцикл, уж больно он не жёсткий. Добротный китаец 200-250 кубиков уже мотоцикл, небольшой, но мотоцикл.
Михаил, как мот в этом сезоне? Мотор до ума довёл?
К нам привозят мотоциклы с оптового рынка, поэтому сложилось впечатление, что в Японии на каждом углу за три копейки стоят мотоциклы.