В 2т намного проще движок. Поршень, кольца, резонатор.
КПП проинспектировать и сцепу. Всё.
Запчасти все есть. И они хорошие.
Да китайские запы на питбайки дешевы (ну относительно), но вот пример из жизни — товарищ на питстере новую сцепу на гонку поставил, в сборе целиком. И там же на эндуро гонке (а там были неслабые подъемы) — она благополучно и сгорела.
Я (как бывший владелец jmc 160mx) вот не соглашусь пожалуй…
Меня сейчас когда про питы спрашивают — говорю берите б/у 80ку детскую 2т. Вот это нормальный питбайк, каким он должен быть. Понимаешь как подвеска и вилка должны работать, как мотор крутиться. и т.д.
Я как владелец и альфы и пит был (160ка) и основного мотоцикла ах-1 (88го! Карл года) одного не могу понять — почему копия двигателя (который выдает 30 коней) выдает только 17-20???
Посмотрел видео выше — единственное, что смутило — это спрямление достаточно пологих поворотов. Не для обзора (там дальше прямая и всё просматривается), а видимо для «запаса сцепления» и чтобы сильно байк не класть. НО! на мокрой, холодной дороге (IMHO конечно) пересечение разметки под такими углами и езда по ним — намного большее «зло». Т.е. опасность подкрадывается с другой стороны.
Если не поджать задний пусть даже на микроны — переднее колесо берет на себя всё сцепление с дорогой при торможении (а предел сцепления вещь такая)… Неудивительно, что зад отрывается. Но при предварительном чуть поджатии заднего, а потом агрессивном выжиме передка — грань срыва переднего отодвинется.
плюсов то хватает:
1) при грамотном использовании — мотоцикл тормозит быстрее
2) стабильности выше (мотоцикл не любит «скачки» веса)
3) контроль
Это же так легко проверить — просто попробуйте и сравните. И всё. Интернетам и умным книжкам не призываю доверять, но найти хорошего райдера, инструктора — и убедиться… «то что доктор прописал»
У заднего тормоза есть ещё куча плюшек (помимо помощи в экстренном).
Вы же знаете о них и используете, правда? (некоторые мои знакомые на спортах не пользуются задним только лишь из-за боязни блокировки задка, смешные).
И ещё отвлеченная мысль — стоппи само по себе на допах, это зло с которым райдеру приходится бороться (ну как и дрифт, к примеру). ИМХО, но если минимизировать при торможении на все деньги, то тормозной путь сократится.
Хотелось бы экспериментик замутить: один и тот же мот: торможение с сотни, только перед (стоппи, не стоппи — не важно), комплексное. ну и райдеров разного скила добавить. очень интересны были бы результаты.
Прожимать даже «на рогах» нужно оба. Желательно задний нежно. Да на него приходится может и менее 20% на спортах, но он помогает тормозить переднему. Развесовка, да?
Мы же говорим о грамотном экстренном торможении? А не о «паника-жамкнулнавседеньги-хорошочтоположилмот».
КПП проинспектировать и сцепу. Всё.
Запчасти все есть. И они хорошие.
Да китайские запы на питбайки дешевы (ну относительно), но вот пример из жизни — товарищ на питстере новую сцепу на гонку поставил, в сборе целиком. И там же на эндуро гонке (а там были неслабые подъемы) — она благополучно и сгорела.
Меня сейчас когда про питы спрашивают — говорю берите б/у 80ку детскую 2т. Вот это нормальный питбайк, каким он должен быть. Понимаешь как подвеска и вилка должны работать, как мотор крутиться. и т.д.
)))
Ну это так… юмор за 300та.
Спасибо, отлично написано.
Монтаж просто отличный. Есть вкус!
Спасибо огромное парни!
Удовольствие.
300ка фрирайд 4т вообще сказка.
www.roadcraft.co.uk/uploads/pdf/motorcycle-roadcraft-chapter7.pdf — полная глава. просто лежит.
Сижу. пишу. думаю… я не рискнул бы наверное.
Если «да», то на кроссовом шлеме первый раз такое вижу (может и последний).
плюсов то хватает:
1) при грамотном использовании — мотоцикл тормозит быстрее
2) стабильности выше (мотоцикл не любит «скачки» веса)
3) контроль
Это же так легко проверить — просто попробуйте и сравните. И всё. Интернетам и умным книжкам не призываю доверять, но найти хорошего райдера, инструктора — и убедиться… «то что доктор прописал»
У заднего тормоза есть ещё куча плюшек (помимо помощи в экстренном).
Вы же знаете о них и используете, правда? (некоторые мои знакомые на спортах не пользуются задним только лишь из-за боязни блокировки задка, смешные).
И ещё отвлеченная мысль — стоппи само по себе на допах, это зло с которым райдеру приходится бороться (ну как и дрифт, к примеру). ИМХО, но если минимизировать при торможении на все деньги, то тормозной путь сократится.
Хотелось бы экспериментик замутить: один и тот же мот: торможение с сотни, только перед (стоппи, не стоппи — не важно), комплексное. ну и райдеров разного скила добавить. очень интересны были бы результаты.
Мы же говорим о грамотном экстренном торможении? А не о «паника-жамкнулнавседеньги-хорошочтоположилмот».