ну про «карабкаться» все и забывают.Прародителем мотоцикла двойного назначения принято считать скрэмблер (scrambler) — английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Скрэмблеры впервые появились в конце 50-х — начале 60-х гг.
недоэндуро из дорожника это примерно как каркакат из запорожца.
делает все кроме удивления внешним видом плохо.
на зубастой петрухе без шипов зимой на накатанной проселочной дороге пару раз падал в стиле «ноги отказали» — просто мот из под меня выпадал в бок. рядом ехали на шипах и норм.
так что на ДОП я бы не рисковал зря…
в «околонуля» надо греть минут 15, и потом не гонять — иначе на большом ходу остывает и начинает глохнуть на светофорах.
в пробке прогревается — и едет адекватно и нормально.
карбов 2 в один горшок, вакуумные оба, при перегреве ( например на улице около +30) и медленной езде в пробках начинает задирать обороты.
большая одностволка, 779 сс.
это чтобы жизнь не казалась столь простой всем любителям пони.
недоэндуро из дорожника это примерно как каркакат из запорожца.
делает все кроме удивления внешним видом плохо.
так что на ДОП я бы не рисковал зря…
а я уж после пафосу думал — хорлей.
LEONID MUSSIN +7 701 272 4037
пишут наши мужики со слоноводского чата, прошу дополнить инфу
в пробке прогревается — и едет адекватно и нормально.
карбов 2 в один горшок, вакуумные оба, при перегреве ( например на улице около +30) и медленной езде в пробках начинает задирать обороты.
большая одностволка, 779 сс.
В октябре ноябре стало сильно заметнее описанное в тексте.
длинноногую плюсодинку весом не более 50 кг…
да чорт побьери, вы знаете толк в женщинах!