Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 26 ноября 2019 в 15:51
арктический камуфло, в снегу прятаться)
0
sdkfz234
я сюда не буду постить мегатред с форума про внедрение инжектора на старинный эндуро — но главная проблема там — настройка мозгов. тобишь систему собирают, на холостых тарахтит, заводится — а потом фсе(
и только по моей модели я знаю 4 попытки, кончившиеся ничем. даже втыкание другого карба требует переделки впуска как минимум.
0
sdkfz234
тут кайф в том что без династенда обошлись походу. залезть и допилить в «просто железный мот» можно — но настроить его потом будет непросто.
0
sdkfz234
ХХХД-прон!

но молодцы мужики, залезли, разобрали, собрали взад — и заработало!
+1
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 25 ноября 2019 в 12:40
Есть такая партия! © Ульянов-Ленин

+2
sdkfz234
CRF 50 rally)))
+1
sdkfz234
нда. это вы еще через Шаумяновский перевал не катались.
0
sdkfz234
предпоследний — адский мопед, на заднее встает с третьтьей с газа небось — и сизый дым сзади)
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 22 ноября 2019 в 12:41
косозубые в тех именно- маловероятно.
ну и если кто редуктор заднего моста на Волге ремонтировал — то представляет сложность наладки.
про отладку передней подвески — погуглите «эффект шимми» — и как с ним боролись в авиации.
очевидно, что проектирование «по образцу» без проведения полноценных ОКР ничем иным закончится не могло. кстати амортизаторы на вилке только фрикционные.
+3
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 22 ноября 2019 в 11:28
прямозубые и косозубые шестерни — это разный уровень сложности.
а «купить завод» не означает «самим делать станки» или «делать цепи ГРМ любой размерности» в массовых количествах
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 21 ноября 2019 в 17:39
так сделай))
один черт мотоцикл — 110 сс> 50 cc

и там много всего допиливать надо — от воздушного фильтра до нормальных органов управления
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 21 ноября 2019 в 17:09
есть жи!


гугли «купить трейлбайк 125 сс»

но там для норм продубасов надо будет допиливать обвес+движки полуавтомат, и тормоза на руле все
+6
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 19 ноября 2019 в 15:36
ГДЕ МОТОЦИКЛ?!!!
+2
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 19 ноября 2019 в 15:25
конечно беречь — но на высоком мотике длинные ножки смотрятся имхо лучше!
+5
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 19 ноября 2019 в 15:15
такие ножки надо на эндуро!
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 15 ноября 2019 в 15:42
выдумки/придирки.
конкретно в этом двигателе 2 балансирных вала — лично у меня есть некий резонанс руля в районе 4.5 тыс оборотов (это на пятой передаче 120-130 км/ч) но у меня нет штатных грузиков на руле…
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 15 ноября 2019 в 13:46
тщательно 2 сезона не мыл номер)
ну и кажись там на киевке камер не было…
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 15 ноября 2019 в 12:19
как владелец древней турынды говорю, что конечно хочется на том же двигле — инжектора, мощного генератора, норм передней вилки, может быть абс и электронных подвесок — а мне втюхивают самоходную модель по мотивам старинного мотоцикла, не могущего и трети того, что может старичок. это про В-шторм 10-50 есличо.
а если купить и сделать -то надо скорее на доработку Хесслер ралли смотреть, там боевые штормы.
но это не ретро, это хайтех голимый.
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 15 ноября 2019 в 11:58
боевой вертолет) звук со штатным глушаком при спуске с горы — точно как у МИ-8…
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 15 ноября 2019 в 11:35
увы, пока нет. родился сын — и дальше козлопати я не выбирался.
может будущим летом, посмотрим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна