Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
schturmann
о, не я один ломанулся в первый сезон на восток! у меня, правда, конечной точкой был Улан-Удэ, к друзьям ездил :)
+1
schturmann
когда я брал свой мопед, он мне достался с ужасающей китайской пластиковой копией ижовой фары. поскольку это учебка, понятно, почему так сделали — родная учебковая фара это лютый геморрой :). вобщем, купил металлическую фару от ижа, оптику под галоген от 2101, поставил, и счастье наступило. и светотеневая граница правильная, и светит очень неплохо, и не слепит встречных. ещё один плюс — ремонтопригодность, оптика от копейки есть в любой дыре. по грелкам ручек имею сказать — однозначно полезная штука даже в городе, не говоря уже про трассу. когда перчатки промокают, подогретые, они не такие противные, и руки, всё же, не так мёрзнут. когда в прошлом году ехал в конце сентября из Адлера в Мск, очень был рад тому, что грелка есть. :)
+4
schturmann
замечательный актёр был, в любом фильме и возрасте был сказочно хорош, тот же «Hobo with a shotgun» взять, из поздних. жаль.
0
schturmann
ой ты таки не представляешь себе, насколько! :)
+2
schturmann
то самое чувство, когда, посмотрев на расход, захотелось что-то малокбатурное, хоть оно и не едет. а уж в железности твоей жопы лично я не сомневался — с твоей упёртостью, доходящей порой до упоротости. респект! :)
0
schturmann
о чём и речь. у просто усб-зарядки и комбинированной с вольтметром схемотехника разная совсем. первое сжечь очень трудно, второе, если выгорает, то целиком сразу и зарядка, и вольтметр, и это становится весьма обидно. пожалуй, я даже не буду восстанавливать то, что сгорело. лучше поставлю то, что стояло до — гнездо прикуривателя+2 усб.
0
schturmann
я написал — решение временное, пока едет герметичный вольтметр в заводском корпусе.
вольтметров с усб-зарядкой я сжёг уже две штуки, о чём тоже написал, кстати. после чего пришёл к выводу, что усб должно быть отдельно, вольтметр отдельно, и, кстати, когда вольтметр на руле, он очень плохо читаем, очень неудобно.

да, на 750 автомобильного типа, с обмоткой возбуждения.
0
schturmann
спасибо.
+1
schturmann
вся разработка, ниокр и прочее обычно делается из гогна и палок, откатывается, доводится, а только потом делается красиво, если к тому моменту не теряет актуальность. один мой бывший начальник хотел, чтобы сначала было красиво, а потом как-нибудь оно взлетело, так вот, это не работает. :) вся красота тут же безжалостно перепиливалась в процессе доводки.
+1
schturmann
браво, магнифико! очень внушает.
+3
schturmann
фигасе, оно ещё и с карданом! да, немцы знатные затейники.
+2
schturmann
да сколько угодно, без проблем. покупая себе какую-либо вещь любой сложности, включая мотоциклы и автомобили, я в первую очередь беру её для себя, а не для абстрактного кого-то, кто будет использовать эту вещь после меня. нравится — покупай, не нравится — проходи мимо, всё просто. по практике, так или иначе продаётся абсолютно всё, вопрос цены и времени. не смогу выжать из продажи максимума? да не проблема, в саване карманов нет, с собой не унесу же. и точно так же я не делаю идола из этой вещи, не молюсь на Святой Мотуль и Не Менее Святой Оригинал, и не вздыхаю благоговейно от того, что Сам Японский Император пропердел сидушку моего мопеда. каждому своё.
+6
schturmann
вот да. фильтр, он и есть фильтр. как в том анекдоте, «сало як сало, шо його робыть». маркетолухи пусть поищут себе кого-то с более развесистыми ушами. из подобных соображений я себе ставлю масляный фильтр от автомобильного мотора. мало того, что он раза в 3 дешевле, так он ещё доступнее и раза в полтора больше. в конце концов, мотоцикл мой, что хочу с ним, то и делаю, и не вижу смысла на него молиться.
+1
schturmann
не все Я112 одинаково полезны. в Я112В питание на всю схему (и на обмотку возбуждения, соответственно) подаётся после появления напряжения на выводе Б, в Я112А выводы Б и В между собой соединены напрямую.
0
schturmann
оно мне надо. :) приступ перфекционизма, все дела. ну и до кучи, ещё одно реле сожрёт немало места и добавит головняка с размещением. даже если я его соберу на smd в каком-нибудь микроформате. опять же, чем больше элементов в конструкции, тем больше вероятность поломки, а чем меньше типовых элементов, тем сложнее будет ремонтировать, если что. :)
0
schturmann
шьорт побьери, а ведь так оно и есть. я ж ещё ставил эксперименты с РР от 2106, которое для генератора Г221 и вешается на крыло, и вот оно выдавало честные 14.1В, и оно именно что питалось напрямую от батарейки. да, разброс в напряжениях есть, это я тоже замерял. решение-то лежало на поверхности, но как-то не сделал последний шаг и не собрал всё в кучу. спасибо! теперь остаток зимы буду переплетать проводку… :)
0
schturmann
ага, вот оно как. понял, спасибо. я думал про такой мост, не стал брать ещё на этапе теоретических изысканий из-за весьма большого падения напряжения. наверное, такой мост вполне имеет право быть, но я уже сделал, как сделал.

у меня пробег за сезон составляет около 15-17 ткм, случаются всякие интроверт-трипы и мизантроп-продубасы. если мопед сломается где-то очень далеко, будет очень грустно, если я не смогу его исправить подручными средствами за минимальное время. и плюс я немного параноик, возможно. поэтому я делаю, как делаю. чтобы, даже если проблема в этом месте возникла, она решалась быстро и просто. пока что это вполне получалось.
0
schturmann
спасибо, БМВ я наелся автомобилями в своё время. вся эта волшебная гамма из Е12, Е28, Е34, иногда Е23. когда у нас плотно так зависла Е34 с дизелем и автоматом, было принято волевое решение с БМВ завязывать. я и завязал, не жалею, хотя, конечно, по езде те БМВ были очень хороши. но вот в ремонте… данунахрен.

говоря про мотоэлектрику, я имел ввиду вовсе не одну эту хонду. через меня прошло сушественно меньшее количество мотоциклов, но того, что я видел, мне хватило для понимания. понятно, что это всё — сплошные компромиссы, кроме тех же БМВ, но, блин. не всегда есть смысл делать так, как даже китайцы в подвале не всегда лепят свои электронные поделки.
0
schturmann
штеккер — 6 контактов. 3 фазы, 1 — напрямую с аккумулятора, 1 — коммутируемые замком зажигания +12, он же — питание одного из концов обмотки возбуждения, там двойной провод, 1 — регулирующий выход на второй конец обмотки возбуждения. типовая автомобильная схема, вобщем. масса идёт отдельным зелёным проводом с клеммой прямо на корпус снаружи. хотя, казалось бы, в разъёме есть место под седьмой контакт, что им мешало? впрочем, так, возможно, меньше вероятность фатального окисления контакта со всеми вытекающими.
+1
schturmann
да всё там нормально с диодами. какая-то нога звонится на ухо, какая — точно не помню, да это и не важно. все диоды сидят на одном радиаторе, и, если они будут соединены между собой, трёхфазный мост не получится никак. собственно, это единственная причина, почему так.

да, у меня заливной кислотник, взял очень занедорого. закипает при около 14 с небольшим. предыдущий тоже был заливной, достался с мопедом уже в полумёртвом состоянии. я не знаю, по какой схеме собрано родное РР, но с ним, чем дохлее аккум, тем выше на выходе напряжение, а там уже чуть-чуть и привет, мозги. верхнюю границу их допустимого напряжения я не знаю, хоть стабилизатор на питание ставь… интересно, как оно будет с Я112 — на автомобилях я ни разу не наблюдал ничего подобного. ну, заодно и посмотрим.
думал заодно немного снизить напругу, пока что не очень получилось. собственно, чем больше я ковыряюсь в мотоэлектрике, тем больше охреневаю от того, насколько это всё ужасно сделано. сплошное кроилово, работающее на балансе компромиссов. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна