Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
schturmann
интерфейс местами своеобразен, но, в целом, удобен. и хорошо, что клавиатуру (наконец!) поменяли свою на системную. как ни упирались. :)
0
schturmann
кстати, да. OSM иногда вообще тема, прям тема. я, правда, купил набор карт по всей России и докачиваю по мере необходимости — так проще было. к буржуям сейчас всё равно не езда, с этим ковидобесием.
+1
schturmann
когда-то давно на рабочей машине ездил по гарминовскому навигатору, имея постоянный геморрой с обновлением карт, уж очень у них криво всё это было. вопрос с навигацией на мотоцикле решил просто — Cityguide на телефоне, говорящая шапка, езда на слух. очень редко приходится останавливаться, чтобы посмотреть, а что оно вообще мне предлагает. если надо зарядить, в карман куртки к телефону запихивается усб-шнурок, но и это надо редко — с выключенным экраном телефон жрёт гораздо меньше. до ситигида пробовал и яндексы всякие, и навителы… нет. тормозно, неудобно. ситигид, конечно, тоже не ВудиАлен, но это лучшее, что мне попадалось, на мой вкус, естественно. если там, куда я приехал, вообще есть сотовая сеть с интернетом, то пользую яндекс-карты — гостинку найти, или что-то типа того, по мелочам, просто из-за большей актуальности инфы. а в эпоху винмобли ездил по iGo, тоже очень нравилось, пока они там что-то кардинально не поменяли и оно стало совсем непригодным.
0
schturmann
насколько хорош ёбр по городу, кроме его динамики разгона, настолько он ужасен по трассе. в августе ездил на нём на морько, и больше, по возможности, никогда. это 90 по прямой, 70 в горку, и иногда с горки за сотку, а на серпантинах и вовсе умирает. всё. больше он не умеет. после трансальпа — это комбо из грусти, тоски и печали. и постоянного преодоления. а так — да, на самом деле, мопедка очень зачотная.
0
schturmann
трансальп 600. переднее колесо 90/90-21, заднее 120/90-17, резина IRC GP-110, зубастая. все условия соблюдены — узкие, высокие, не шоссейные. в поворотах кладётся вполне себе неплохо так, при том, что и весит побольше стелса, и центр тяжести повыше и даже штатная дубовая китайская резина на стелсе через какое-то время прогревается и становится более-менее терпимой. возьмите себе несколько занятий у хорошего инструктора, вот правда. без обид. как тут верно заметили, что было на одном моте, прошло на втором, не факт, что не повторится на следующих.
0
schturmann
сразу вспомнился Ялуторовск — в 17 году мне кто-то из местных сказал: никому не говори, что ты из москвы, а то огребёшь тут же. меня, правда, никто не встречал, и гостинки я искал по яндекс-картам.
0
schturmann
я масляный фильтр использую Filtron OP575, претензий к нему не имею.
+1
schturmann
упорото, всрато, и очень задорно! :)
+1
schturmann
я сам понизил кубатуру, купив после CB750 — Transalp 600. не жалею. да, несколько снизилась комфортная скорость передвижения по трассе и ощутимо упала максималка, ну и что?

SR-ка — очень стильный и красивый аппарат (это при всём моём крайне прохладном отношении к ямахе), но, как вся ямаха, своеобразный, проводка под задним крылом и задняя ступица чего только стоят :). поздравляю.
+2
schturmann
мне кажется, автор немного переборщил со словом «всрать» :))))) а в остальном — шикарно :)
0
schturmann
у Grenka на каком-то вал-втулочном фиксаторе была собрана задняя ступица на его SR400. какое-то количество времени она, конечно, проездила… но всё закончилось закономерно. узел разбило и ступица была переточена под нормальный подшипник.
0
schturmann
потому что
1) вазовский датчик можно купить вотпрямщас.
2) не надо колхозить проводку.
3) мой колхоз абсолютно обратим.
4) вдруг однажды звёзды сложатся так, что я куплю родной датчик? :)

а так — да. если бы эти датчики были в доступности где-то, грубо говоря, через дорогу, и с нормальным выходом в виде плоских клемм, то почему бы и нет. но, увы, нет.
+4
schturmann
в голове вертится только одна фраза: назвался панком, живи хреново :)
+3
schturmann
стадия феникса. вот как это называется! состояние знакомое, но вот названия ему не было. :)
0
schturmann
это уже мои собственные тараканы, так сказать… в сокольники ехать ближе и по пути, а отклонения от привычных маршрутов по такой фигне меня что-то очень напрягают.
0
schturmann
на фотке внутренняя колодка, оно этими местами упирается в скобу. внешняя прямая была.
0
schturmann
теперь я умный, и ТАКОЕ больше не возьму. вопрос был не в том, чтобы скроить, а в том, чтобы вотпрямщас.
0
schturmann
я это Cyleto ставил. ничего плохого про них сказать не могу, кроме того, что в мокрую погоду поскрипывают. в остальном у меня при моей езде вопросов к ним не было.
0
schturmann
стиль езды преимущественно спокойный, с редкими отжигаловами. на два сезона таких колодок хватает точно. сибиха сейчас готовится к продаже, но там и на третий сезон хватит. мой пробег в сезон где-то 10-15 ткм.
0
schturmann
пожалуй, да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна