кстати, да. OSM иногда вообще тема, прям тема. я, правда, купил набор карт по всей России и докачиваю по мере необходимости — так проще было. к буржуям сейчас всё равно не езда, с этим ковидобесием.
когда-то давно на рабочей машине ездил по гарминовскому навигатору, имея постоянный геморрой с обновлением карт, уж очень у них криво всё это было. вопрос с навигацией на мотоцикле решил просто — Cityguide на телефоне, говорящая шапка, езда на слух. очень редко приходится останавливаться, чтобы посмотреть, а что оно вообще мне предлагает. если надо зарядить, в карман куртки к телефону запихивается усб-шнурок, но и это надо редко — с выключенным экраном телефон жрёт гораздо меньше. до ситигида пробовал и яндексы всякие, и навителы… нет. тормозно, неудобно. ситигид, конечно, тоже не ВудиАлен, но это лучшее, что мне попадалось, на мой вкус, естественно. если там, куда я приехал, вообще есть сотовая сеть с интернетом, то пользую яндекс-карты — гостинку найти, или что-то типа того, по мелочам, просто из-за большей актуальности инфы. а в эпоху винмобли ездил по iGo, тоже очень нравилось, пока они там что-то кардинально не поменяли и оно стало совсем непригодным.
насколько хорош ёбр по городу, кроме его динамики разгона, настолько он ужасен по трассе. в августе ездил на нём на морько, и больше, по возможности, никогда. это 90 по прямой, 70 в горку, и иногда с горки за сотку, а на серпантинах и вовсе умирает. всё. больше он не умеет. после трансальпа — это комбо из грусти, тоски и печали. и постоянного преодоления. а так — да, на самом деле, мопедка очень зачотная.
трансальп 600. переднее колесо 90/90-21, заднее 120/90-17, резина IRC GP-110, зубастая. все условия соблюдены — узкие, высокие, не шоссейные. в поворотах кладётся вполне себе неплохо так, при том, что и весит побольше стелса, и центр тяжести повыше и даже штатная дубовая китайская резина на стелсе через какое-то время прогревается и становится более-менее терпимой. возьмите себе несколько занятий у хорошего инструктора, вот правда. без обид. как тут верно заметили, что было на одном моте, прошло на втором, не факт, что не повторится на следующих.
сразу вспомнился Ялуторовск — в 17 году мне кто-то из местных сказал: никому не говори, что ты из москвы, а то огребёшь тут же. меня, правда, никто не встречал, и гостинки я искал по яндекс-картам.
я сам понизил кубатуру, купив после CB750 — Transalp 600. не жалею. да, несколько снизилась комфортная скорость передвижения по трассе и ощутимо упала максималка, ну и что?
SR-ка — очень стильный и красивый аппарат (это при всём моём крайне прохладном отношении к ямахе), но, как вся ямаха, своеобразный, проводка под задним крылом и задняя ступица чего только стоят :). поздравляю.
у Grenka на каком-то вал-втулочном фиксаторе была собрана задняя ступица на его SR400. какое-то количество времени она, конечно, проездила… но всё закончилось закономерно. узел разбило и ступица была переточена под нормальный подшипник.
потому что
1) вазовский датчик можно купить вотпрямщас.
2) не надо колхозить проводку.
3) мой колхоз абсолютно обратим.
4) вдруг однажды звёзды сложатся так, что я куплю родной датчик? :)
а так — да. если бы эти датчики были в доступности где-то, грубо говоря, через дорогу, и с нормальным выходом в виде плоских клемм, то почему бы и нет. но, увы, нет.
это уже мои собственные тараканы, так сказать… в сокольники ехать ближе и по пути, а отклонения от привычных маршрутов по такой фигне меня что-то очень напрягают.
я это Cyleto ставил. ничего плохого про них сказать не могу, кроме того, что в мокрую погоду поскрипывают. в остальном у меня при моей езде вопросов к ним не было.
стиль езды преимущественно спокойный, с редкими отжигаловами. на два сезона таких колодок хватает точно. сибиха сейчас готовится к продаже, но там и на третий сезон хватит. мой пробег в сезон где-то 10-15 ткм.
SR-ка — очень стильный и красивый аппарат (это при всём моём крайне прохладном отношении к ямахе), но, как вся ямаха, своеобразный, проводка под задним крылом и задняя ступица чего только стоят :). поздравляю.
1) вазовский датчик можно купить вотпрямщас.
2) не надо колхозить проводку.
3) мой колхоз абсолютно обратим.
4) вдруг однажды звёзды сложатся так, что я куплю родной датчик? :)
а так — да. если бы эти датчики были в доступности где-то, грубо говоря, через дорогу, и с нормальным выходом в виде плоских клемм, то почему бы и нет. но, увы, нет.