Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
sba
  • sba
  • 28 мая 2018 в 18:31
Скажем так — если это делать вне зависимости от оценки степени дебилизма водителя ТС в соседней полосе, то это однажды поможет предотвратить ДТП. Пусть не во всех случаях, но одного раза достаточно, что бы так делать всегда. Не все вокруг тупые дебилы и я еще раз повторюсь — люди реагируют на включенный поворотник и притормаживают. При этом никакой опасности ни для кого не возникает. Шевеления корпусом могут привести к неожиданным для шевелящего последствиям. Особенно, если тело начнет маневр уклонения и влетит куда-то еще. А у тела на шлеме камера. И потом вы очень долго по судам будете доказывать, что своим шевелением хотели помочь и поэтому нечаянно столкнули тело в столб. Как-то так.
+10
sba
  • sba
  • 28 мая 2018 в 16:23
По моему мнению, если бы рег захотел помочь, то самое правильное, что он мог бы сделать, не подвергая себя опасности — это включить правый повортник как только увидел мотоцикл в зеркало. Я сам всегда так делаю, когда пропускаю пешехода, а по соседнему ряду едет машина и я понимаю, что пешика он не видит. И это работает — народ притормаживает, ожидая от меня рывка в их полосу :) Вообще крайне полезная привычка (подглядел у буржуйских водителей) — пропускаешь кого-то, включи в другой ряд поворот, что бы сосед не впилился в пропускаемого.
0
sba
  • sba
  • 18 мая 2018 в 20:27
Я бы еще к этому добавил: и не одну сотню подборок дтп отсмотреть долгими зимними (и не только) вечерам. Что бы вот такие ситуации в подсознание вбились намертво.
Я когда досматривал остатки подборок на youtube, по первым кадрам уже было понятно, что сейчас произойдет и что надо сделать, что бы этого не произошло :) Большинство дтп как под копирку — одни и те же грабли, на которые все стремятся наступить.
0
sba
  • sba
  • 18 мая 2018 в 20:03
Есть несколько более бюджетный вариант(ы) от наших китайских соседей (v-sys). Говорят вполне неплохо работает, и камеры 1080p и даже 30/60fps. Сам все собираюсь приобрести, да как-то руки не доходят. И тут был обзор их модели T2.
0
sba
  • sba
  • 15 мая 2018 в 17:59
О чем и говорю — ожидать каких-то прорывов в составе резины и заметного улучшения держака — не стоит. Да, немного тут улучшили, немного там… Вот разве что из за новых водоотводов сильно изменился рисунок протектора, что почему-то многих смутило :)
0
sba
  • sba
  • 15 мая 2018 в 17:56
Посмотрим. Пока за 2к износа не видно. Надеюсь, что хотя бы 20к проживет. Насчет роад4 — в позапрошлом сезоне ставил новую на зизер, проехал около 12к — износ был небольшой, думаю еще столько же прошла бы. Видимо сильно от мота и от стиля езды зависит.
0
sba
  • sba
  • 13 мая 2018 в 2:02
Уже более 16к откатал на vfr800 6gen (11г) по мск в режиме работа-дом. До этого ездил на ниндзе 250 и зизере. Совершенно нормально по пробкам, все удобно и проблем не возникает. И даже не греется особо (выше 106 ни разу не видел). Да, есть разница в высоте с тем же зизером, но это дело привычки. На той же джимхане на выферах не хуже спортов наворачивают. Как по мне — так все неудобство в отсутствии навыков у пилота и нежелании работать над собой. Выфер — не велосипед. Я в том сезоне после выфера на fz8 прокатился — вот это велосипед :)
зы: я независимый ездок, не клубный :) у меня свое независимое мнение
Один большой недостаток выфера для меня — стоимость его ремонта. Ну уж очень дорого, особенно после зизера :)
+1
sba
  • sba
  • 13 мая 2018 в 1:16
2к проехал на road5. Особых дождей этой весной в мск не было, так что полноценно потестить на мокрой дороге не получилось. Если внимательно посмотреть промо видео Мишлен, то можно заметить, что основная фишка — форма водоотводов. Они сделали дополнительную полость внутри резины над водоотводом и при износе покрышки воде есть куда уходить. На прошлых сериях объем водоотвода сокращался по мере износа покрышки и увеличивался шанс всплыть в луже на скорости. Я это к чему — разница будет видна после 50% (предположительно) износа. Поэтому и отзывов особо нет — не успели еще сносить :) В остальном, это тоже самое, что и роад4 — не думаю, что они изобрели новую формулу резины и она теперь не скользит на мокрых рельсах :) В общем мне кажется можно спокойно брать роад5 если хочется и не ждать отзывов (как это сделал я). Хуже точно не будет. Тем более разница в цене не особо большая.
0
sba
  • sba
  • 11 апреля 2018 в 0:20
Ну так и я об этом :) Нет смысла спрашивать, в какой ск у кого-то получилось — надо просто тупо идти по списку существующих ск и пробовать в каждой. Пойду завтра тоже в офис продлять свой полис — в пятницу уже сезон открывать, а я без осаго :(
+1
sba
  • sba
  • 10 апреля 2018 в 23:57
А это не имеет особого смысла. У меня прошлогодний полис в ргс(мск), в этом году попытался его продлить… Ага, был послан на рса :) Хотя у меня обращений не было вообще. Вот хрен их поймешь, чем они руководствуются? Одним продают, другим нет. Прям лотерея какая-то.
0
sba
  • sba
  • 2 апреля 2018 в 20:27
Мощность — да. А вот с весом все же разница есть. И не сколько в самом весе, сколько в центре тяжести — на зизере он значительно ниже и на маленьких скоростях им рулить было значительно легче. Выфер постоянно норовит упасть, как только его наклонишь чуть сильнее… Главным образом это неудобство на джимхане — приходится постоянно держать скорость повыше и активней работать сцеплением и газом. На зизере я более расслабленно ездил :)
0
sba
  • sba
  • 11 марта 2018 в 0:19
Один-в-один как я собирался сделать пару лет назад, да все руки не доходят :(
Единственное что, магистраль и сам инжектор я собирался сделать из пластиковой трубки, которую используют в тормозной системе грузовиков. Трубки достаточно пластичные и выдерживают много атмосфер и есть соответствующая фурнитура — двойники и переходники. Я находил трубки с диаметром 4мм и внутренним 2мм — думаю этого более чем. На крайний случай можно где-то сделать вставку и уменьшить внутренний до 1мм.
Сам ардуино можно залить специальным лаком для плат — диэлектрик+защита от влаги. Если сильно залить (в несколько слоев) то может и до водонепроницаемости дойти можно :) Еще неплохо бы изготовить сразу второй модуль, залить в него программу и в пакете положить в кофр — как сдохнет первый, легко поставить подмену. Стоимость-то копеечная. А в остальном — все правильно сделано. Датчик скорости самый правильный и надежный источник информации. Таймеры в топку.
+4
sba
  • sba
  • 24 января 2018 в 11:18
Поэтому я честно один раз оплатил им карты, а после этого использую рутрекер как основного поставщика карт для гармина :) Платить каждый раз весьма немалые деньги за обновление столь некачественных карт — я считаю они просто обнаглели.
0
sba
  • sba
  • 7 января 2018 в 12:23
Левую баночку идентифицировал — ищем в гугле «cartech leather fast cleaner» и первая же ссылка на форум car care, «Рады представить новый состав».
Из того, что прочитал — надо смывать раствор с грязью, а не просто протирать. Разводить 1:10.
Второй — koch chemie leather star. Тут все более-менее ясно.

Я все собирался пойти купить в автомагазине средство для чистки и ухода за кож. салоном, но на многих из них написано — ну употреблять на одежде. А leather star вроде как подходит для одежды.
0
sba
  • sba
  • 23 ноября 2017 в 19:39
Да в принципе недалеко, всего 50км. Лобня (Шереметьево) — Киевский вокзал. Одна сплошная стоячая пробка с 6 утра и до 11 вечера. Буквально на прошлой неделе в четверг сунулся в 7.30 — до места добрался в 11.30 :) На моте эта пробка проезжается за час.
0
sba
  • sba
  • 23 ноября 2017 в 19:32
Я бы тоже на машине ездил иногда, но тратить по 3-4 часа в одну сторону я не готов. Так что в сезон — только мот :)
0
sba
  • sba
  • 23 ноября 2017 в 18:24
Поскольку одна поездка на электричке/метро для меня хуже любых мук в дождевике в +35, то я езжу на работу на мотоцикле в любую погоду :) Бахилы немного спасают в несильный дождь, но вот в ливень промокает все насквозь. Уже подумываю над ботами без перфорации и прочих отверстий — возить в кофре на случай дождя :)
До стоянки пешком всего 50-70м, так что сменка для меня не вариант — дольше переодевать буду. Еще была мысль сделать какие-то крепления и бахилы только на носок, там где вентиляция и перфорация. Верхняя часть особо воду не пропускает.
0
sba
  • sba
  • 23 ноября 2017 в 17:09
Оч хорошие тапки, сам в таких езжу. В них и гулять вполне комфортно, если не очень долго. Один недостаток — в дождь промокают моментально. Из-за вентиляции в носке, вода моментально затекает даже если наступить в неглубокую лужу. Зато в жару продуваются полностью и в них совершенно не жарко.
+3
sba
  • sba
  • 14 ноября 2017 в 20:32
Я когда на машине там был, приехал глубокой ночью. Шлагбаум открыт, в будке никого нет. На парковке все спят. Ну не стоять же у ворот? Заехал, встал в кучу машин и лег спать. В общем ночью въезд бесплатный был пару лет назад :)
0
sba
  • sba
  • 28 октября 2017 в 18:39
У меня где-то были тонкие перчатки (в декатлоне купил) у них на указательном и большом пальце именно такая ткань. Еще видел вариант — предлагается использовать металлизированную нить, продается в магазинах с вышивкой всякой. Надо прошить насквозь, что бы был контакт пальца с нитью. Т.е. как бы вышить небольшую область на пальце и тогда все будет работать. В общем если поискать в гугле «делаем перчатки для самртфона» найдется много информации…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна