0
sba
  • sba
  • 6 июля в 2:05
Я уже не первый год собираюсь заняться этим вопросом, но все никак руки не доходят :( Мысль была использовать штатный датчик холла на ведущей звезде (через оптопару), что бы получить информацию о скорости и пробеге. Добавить датчик температуры масла, кнопку режима сухо/мокро на руль (либо использовать штатные кнопки по алгоритму), мелкий экран+кнопки на самом модуле для настройки (под седло). Масло подавать по пневмотрубкам (4/2мм) — есть все фиттинги, переходники и т.д. Бачок от нивы и перестальтический насос (еще, кстати, от какой-то вебасты недорого и сурово). Ну а дальше математика — можно и ускорение посчитать и режим город/трасса определить. И подачу регулировать соответственно. При необходимости кнопками на модуле всегда можно подправить коэффициенты… Даже arm не нужен, обычной pro mini хватит с запасом. Эх, когда-нибудь надеюсь дойдут руки :)
0
sba
  • sba
  • 16 июня в 14:30
Ну поменять параметры в конфиге дело нехитрое, но они там не просто так. Хотенд не сказать, что бы мощный и не факт, что он осилит давить пластик с нормальной скоростью. Тем более, что тот же e3dv6 не так дорого стоит, но он мощней, чем родной. Еще момент — ptfe трубка на таких температурах (>250) начинает разрушаться и выделять что-то очень нехорошее. Так что не зря там 250С ограничили.
Кстати, насчет адгезии — мне очень понравился клей-спрей из Уфы, в сопутке продается. Про него Соркин тоже хорошо отзывался. Очень хорошо к нему все липнет и легко снимается, пока не остыло. И следов не оставляет — моется теплой водой с мылом. Я печатаю на родном магнитном коврике — вообще никаких проблем с адгезией. Без опыта и канифоли :)
0
sba
  • sba
  • 16 июня в 13:02
PLA хорош для всяких мелких штук, которые не несут никакой нагрузки. Его основное преимущество по сравнению с petg — скорость печати и бОльшая адгезия к столу (хоть на холодном можно печатать). А так да, нейлон прочнее, но скорее всего потребует замену хотенда на ender 3, т.к. печать идет на 250-260С, а это предел для стока.
0
sba
  • sba
  • 16 июня в 0:20
Интересная мысль, надо будет подумать на досуге :) Лежат какие-то колени дайнизовские с совершенно идиотской системой липучек.
Тоже обзавелся такой зверушкой недавно, теперь постоянно руки чешутся чего-нибудь напечатать :)
Только я бы рекомендовал печатать хотя бы petg от того же fdplast. pla очень легко плавится — подуйте на него феном. А в жару, да еще мотор рядом — может поплыть и отстегнуться. Еще лучше, конечно, нейлоном печатать, но я еще не пробовал — потянет ли родной экструдер.
И еще бы проверить, насколько хорошо угол держит. Я обычно туда filet применяю — округление меньше съедает и выглядит эстетичней :)
0
sba
  • sba
  • 22 октября 2019 в 16:05
Стояли бы долго :) У меня пост есть про схожую ситуацию — стояли и не могли решить, кто поедет первым :) Тоже пришлось помогать.
0
sba
  • sba
  • 4 сентября 2019 в 17:42
Самый удобный рюкзак, который мне попадался — icon squad 3. Эргономика отличная, широкие лямки с карманами впереди — великолепное решение для карт и документов. Недостатки — малая вместимость (реально, ноут и немного мелочевки) и промокаемость — выдерживает только небольшой дождь. Под ливнем начинает протекать. За 3 года ежедневной носки протерлась сетка на спине и начали ломаться прорезиненные змейки. Сделали бы его толще раза в 3 — цены бы ему не было для повседневной эксплуатации в городе.
0
sba
  • sba
  • 27 августа 2019 в 11:22
Я в свое время говорил с человеком, который этих зизеров перечинил великое множество. Он мне и поведал, что так-то коробка нормальная. Проблема в том, как используют. Если делать то, на что мотоцикл не рассчитан, не стоит ожидать от него надежности.
0
sba
  • sba
  • 27 августа 2019 в 10:28
Ок, перефразируем. У зизера вторая не настолько надежна как на других мотоциклах и при неправильном использовании выходит из строя быстрей. Возможно всего это связано с разницей в передаточных числах 1й и 2й. В любом случае — просто так вторая на зизере не ломается. Если ездить нормально и переключать как в инструкции — коробка прослужит очень долго. Мой зизер был 96 года и насколько я смог узнать — никто на нем вторую не чинил. Просто мотоциклу повезло с хозяевами :)
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 15:55
Не совсем. Если плавно открывать газ, то он разгонялся до отсечки. Бухтел именно если резко открыть.
От времени банальный износ появлялется — где-то что-то неплотно прилегает, протекает, подсасывает. Вроде совсем чуть-чуть, но вместе может давать странные эффекты.
Видать за 23 года за ними следили и обслуживали, поэтому и работали без проблем. В общем тут лотерея при покупке. Мне не очень повезло и карбы немного доставали. Кто-то ездит и не парится. При этом по всему остальному — никаких нареканий.
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 14:31
Да, я про это слышал, но у меня не вылезало. У меня он вяло реагировал на открытие дросселя, скажем на 2й передаче на 3-4тыс. Т.е. ручку повернул, а он как-то натужно пыхтит, но не едет. Немного подгибали поплавки, что бы изменить наполнение камер — помогало, но выростал расход. Потом что-то еще происходило — меняли иглы и так по кругу :) Карбы хорошо работают, когда они свежие (новые). С годами там вылезает много мелочи, которая в итоге начинает парить мозги.
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 14:09
Ну остается только позавидовать такому состоянию карбов. У меня они периодически капризничали и мот ехал весьма вяло. При этом внутри было чисто, все было настроено неоднократно. Возможно износ иголок или где-то внутри каналы подзабыты были. В общем периодически приходилось разбирать и все пересматривать. Иногда помогало подкидывание поплавков или игл с других карбов. В общем карбы требуют внимания и ухода — иначе могут отказаться работать :)
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 13:51
Если сам зизер в нормальном состоянии еще можно найти, то с карбами сложнее — я у себя их несколько раз перебирал, менял, настраивал — все равно периодически капризничали. Может бенз такой попадался, может еще что. Но могу сказать одно — правильно настроить карбы может далеко не каждый. Особенно, если им уже 20+ лет и в них как следует ковырялись предыдущие владельцы :)
0
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 12:49
Недорогой, неприхотливый (кроме карбов), отлично рулится и вполне неплохо едет (даже 400). При этом не такой резкий как литр-спорт — не даст натворить дел. Родные тормоза — единственный серьезный недостаток. А в остальном — такой зизер значительно лучше чем бодрый спорт для новичка.
+1
sba
  • sba
  • 26 августа 2019 в 12:45
А что не так со второй? Сезон на таком отъездил — включается мягко и четко. Просто не надо на первой до отсечки крутить. А то покупают всякие пацанчики понтовые, крутят на первой до визга и врубают вторую — ясен пень коробке конец прийдет очень быстро.
А так зизер действительно отличный мотик. Если бы не карбы — и дальше бы на нем ездил.
0
sba
  • sba
  • 23 июня 2019 в 23:06
Да, я где-то на сайте администрации находил проект этой реконструкции — весьма впечатляет. Они там реально весь этот район решили перепахать. Плохо, что сузили дороги и вроде как мест для парковки станет меньше. А значит народ с открытыми багажниками будет создавать постоянные пробки. Про таксистов и говорить нечего.
0
sba
  • sba
  • 23 июня 2019 в 0:31
Точно! А я-то думаю, что мне это напоминает :)
+1
sba
  • sba
  • 27 мая 2019 в 16:16
Эта свора (их там много на самом деле) носится ночью по всему городу, выжимая все соки из этих визжащих табуреток. Весьма мерзкий звук. Большинство — малолетки. Прав, насколько я слышал, нет ни у кого. Часто вижу их на заднем колесе на темных улицах. В общем, полные отморзки.
+1
sba
  • sba
  • 12 апреля 2019 в 14:01
Та не, там же 49.5, а тут всего 45. Мелковат :)
0
sba
  • sba
  • 9 апреля 2019 в 16:55
У меня как раз gen6 2011, значит мне повезло. Тогда закажу. попробую как это работает. Спасибо за наводку.
0
sba
  • sba
  • 9 апреля 2019 в 16:54
Да. имелось ввиду управление. Я просто не понял — он делает такт (22ml) и останавливается или продолжает работу? Т.е. если я просто подам 12В он будет молотить без остановки?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна