Хм… А электруческие контакты в масле — это нормально? Что-нить бесконтактное замутить было бы безопаснее. Но в любом случае — прикольное решение. Реализация с приборкой — тоже хороша. Главное, чтобы на техосмотре не придрались к отсутствию индикатора дальнего света.
Я все-таки не перестаю удивляться почему, отправляясь в такое изначально дорогое и долгое путешествие, не оформить себе технический ассистанс? По сравнению с затратами на саму поездку — стоит копейки, но если что — сбережет кучу времени, денег и нервов. Да тебе и эвакуатор и даже несколько дней гостиницы оплатили бы если бы проблему на месте не решили.
Шведы — цивилизованные люди. Для них, скорее всего, дикость, что на свете есть раздолбаи, которые не могут продумать свои действия заранее и не пожалеть денег для своей же безопасности (не говоря уж об окружающих). И твои эмоции по поводу их действий ты видишь только со своей стороны. Я подозреваю, что они не бросились тебе помогать не потому что они из «гейропы» и менталитет у них «неславянский», а, может быть, потому, что твои действия с их стороны выглядят опасно и эгоистично. А ты молодец, да — напряг поляка на Африке.
Как написали в первом комментарии — шведы могли бы и полицию вызвать. И правильно бы сделали. Потому что это бы значило не «настучать», а, возможно, спасти жизнь как тебе, так и не сломать жизнь тому, кто, например, пошел бы на обгон и влетел бы в невидимого тебя.
В общем, я бы посоветовал тебе взглянуть на ситуацию со стороны и попытаться понять почему люди поступают не так, как ты от них этого ожидаешь.
У моего сына NC700 с «официальными» 35 кВт (вместо «изначальных» 38 кВт). На низах момент тот же, а на верхах эти 3 киловатта никому и не нужны. Для «отжига» на скоростях до 80-100 мк/ч — самое то.
Странно, сколько бы мы не общались с французами, очень редко кто-то не говорил бы по-английски в туристических местах. Причем как из персонала, так и окружающих. Достаточно просто в самом начале разговора после фразы «добрый день» спросить говорит ли собеседник по-английски. Как правило, все отвечают «немного» и разговор можно продолжать.
А где точнее живешь? Я в пригороде Базеля. Местные забугорные французы абсолютно вменяемы, никаких проблем нет. Из приграничной Франции проблемы наблюдал только в Лилле.
Та ладно, есть скутеры вполне себе мотоциклетные. Например, та же Honda X-ADV. Это как NC-шка, только в виде табутетки. А едет — как мотоцикл. Да и электроскутеры от электромотоциклов слабо отличаются.
Кстати, про ценообразование. По крайней мере, цены на VFR ниже, чем у аналогов. Для меня это был один из аргументов за покупку VFR.
Это же собрание всего уродливого (на мой взгляд), что можно сотворить с мотоциклом: эта допотопная задница и такой же допотопнный обтекатель, эти креветочые клипоны, эти кривые выхлопные трубы с такими же тонкими задранными вверх глушителями, этот неприкрытый передний цилиндр с нелепо торчащей из него трубой… В обсчем, ужос.
Поскольку мой комментарий набрал пару минусов, позволю себе спросить вас. Народ, да сколько же вы медиадерьма хаваете, если такие видео для вас — это не треш. Посмотрите, например, RevZill'у, как советовали в самом первом комментарии, желательно в оригинале. Там чуваки абсолютно вменяемые, ни под кого не косят, говорят нормальные вещи, с нормальной интонацией, без этого гнусаво-быдловатого тона.
Шведы — цивилизованные люди. Для них, скорее всего, дикость, что на свете есть раздолбаи, которые не могут продумать свои действия заранее и не пожалеть денег для своей же безопасности (не говоря уж об окружающих). И твои эмоции по поводу их действий ты видишь только со своей стороны. Я подозреваю, что они не бросились тебе помогать не потому что они из «гейропы» и менталитет у них «неславянский», а, может быть, потому, что твои действия с их стороны выглядят опасно и эгоистично. А ты молодец, да — напряг поляка на Африке.
Как написали в первом комментарии — шведы могли бы и полицию вызвать. И правильно бы сделали. Потому что это бы значило не «настучать», а, возможно, спасти жизнь как тебе, так и не сломать жизнь тому, кто, например, пошел бы на обгон и влетел бы в невидимого тебя.
В общем, я бы посоветовал тебе взглянуть на ситуацию со стороны и попытаться понять почему люди поступают не так, как ты от них этого ожидаешь.
Кстати, про ценообразование. По крайней мере, цены на VFR ниже, чем у аналогов. Для меня это был один из аргументов за покупку VFR.
A эта Бимота — кокое-то нелепое недоразумение.