Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
s4o
  • s4o
  • 27 сентября 2018 в 10:24
Хм, а может быть, этот биммер всячески намекал, что он не хочет расставаться со старым хозяином, даже сделал все что мог: перегорел старую лампочку. А вот новую не осилил перегореть. Его все равно продали… И даже сейчас он по-своему протестует, договорившись с погодой. Но его все равно не понимают. Как в анекдоте про кота и весну. На дальняки он, все-таки, устраивает хорошую погоду — кому хочется ехать тысячи километров с полной нагрузкой под дождем? И, может быть, сейчас, стоя в гараже, он совсем не грустит, а наоборот — радуется, что никуда ехать не надо.
0
s4o
  • s4o
  • 27 сентября 2018 в 7:38
Прикольно. Как раз во франции использование видеорегистратора запрещено. Интересно, что у них за модель стоит.
0
s4o
  • s4o
  • 25 сентября 2018 в 17:06
Классификация байков — дело неблагодарное и сугубо субъективное: en.wikipedia.org/wiki/Types_of_motorcycles
0
s4o
  • s4o
  • 25 сентября 2018 в 15:41
Какой же это спорт? Это чистый нейкед, аналог BMW R1200R. Там кардан совершенно не мешает.
0
s4o
  • s4o
  • 25 сентября 2018 в 12:58
Эх, приделали б они к нему кардан — мне б даже захотелось его купить.
+1
s4o
  • s4o
  • 25 сентября 2018 в 12:10
А у Вас на последней фотке грязь на обочине. Мне, похоже, снова пора в путешествие. :)
+1
s4o
  • s4o
  • 24 сентября 2018 в 13:42
А мне не понравилось на Can-Am'е ехать. Вроде как и на мотоцикле едешь, но поперечные колебания с непривычки пугают. На мотоцикле их нет и в помине. Наверное, для тех, кто имеет опыт езды на квадроцикле, это не проблема, но у меня они вызывали дискомфорт.
+8
s4o
  • s4o
  • 22 сентября 2018 в 10:03
Это мотопробег, а не мотопрогулка. А как преодолеть трудности, если их нет? Eсли трудностей нет — надо их создать. :)
0
s4o
  • s4o
  • 22 сентября 2018 в 9:55
Вот прям так, чтобы по улицам автомобилям можно, а только только мотоциклам нельзя — нет. На подземных парковках бывает, но мне кажется, там не в шуме дело.
0
s4o
  • s4o
  • 22 сентября 2018 в 8:34
А в Швейцарии наоборот: велосипедистов штрафуют за то, что те ездят по тротуару.
+4
s4o
  • s4o
  • 22 сентября 2018 в 0:19
А я вообще люблю читать когда про Беларусь пишут. И неважно — хорошее или плохое. А тут как раз про нее началось. Интересно, что будет дальше. :)
0
s4o
  • s4o
  • 22 сентября 2018 в 0:17
Имхо, это первый кафе-рейсер, у которого задняя часть смотрится гармонично.
+2
s4o
  • s4o
  • 21 сентября 2018 в 9:09
Можно ставить на центральную, а потом рывком жопы толкать мотоцикл вперед и сразу ехать.
0
s4o
  • s4o
  • 21 сентября 2018 в 8:01
Самая жопа — это выделенные велоророжки: www.youtube.com/watch?v=XpQMgbDJPok
0
s4o
  • s4o
  • 21 сентября 2018 в 7:13
Э… Прошедших тест-драйв ведь не заставляют покупать потом этот мотоцикл, почему бы и не проехать-то? Да и если есть гарантия, то надежность не имеет значения. На несколько лет поездить хватит в любом случае.
+1
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 17:44
По Швейцарским, выходит, неправильно. По Московским, наверное, правильно. :)
0
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 17:12
Только и левую и надо. Правая — на заднем тормозе, которым пользуешься либо на околопешеходных скоростях, либо когда стоишь на светофоре.
+1
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 16:52
Будете в Голландии — обязательно смотрите в правое зеркало при повороте направо. А после этого поверните голову направо бросьте взгляд в слепую зону. :)
0
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 15:59
Для таких комбинириванную тормозную систему придумали.
+1
s4o
  • s4o
  • 20 сентября 2018 в 15:55
Серьезно. Надо смещаться. Как и на машине, впрочем, тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна