Мотодятел врезался в попутный автомобиль. Это ж надо додуматься, чтобы на перекрестке обгонять. Не говоря уже о том, что это запрещено правилами. И, пожалуйста, не надо пытаться играть словами и говорить: «это было опережение» или придумывать отмазки типа: «поворотник не включил». Все это диалектика. Есть только здравый смысл, правила и адекватная оценка своих поступков.
Я про швейцарскую отпишусь. В подземном гараже, где мы снимали парковочное место, соседка постоянно парковала свою машину очень близко от линии, разделяющей места. Но линию не пересекала. А у нас с другой стороны была колонна. Так что даже если от колонны до машины было сантиметров пять, выходить из машины со стороны соседской машины было проблематично, особенно из задней двери. В итоге мы покоцали ей заднее крыло. Вернее, постоянно коцали его на протяжении нескольких лет. Все просьбы парковаться так, чтобы у нас была возможность выходить из машины, не помогали. Она просто забивала на них. Недавно она написала нам письмо с просьбой сообщить ей координты нашей страховой компании, чтобы та оплатила ей ремонт машины. В итоге мы сами обратились в нашу страховую, описали ситуацию, и через некоторое ее машину мы увидели уже отремонтированной. С нас страховая денег не взяла, а соседка стала парковаться по-человечески. Морали тут никакой нет, просто так, информация для размышлешния. Ситуацию можно рассматривать под разными углами и делать всевозможные выводы.
То, что нагуглилось — это спёртые друг у друга комментарии из форумов и соцсетей. Причем похоже, что оригинальный пост был англоязычный, в фейсбуке, с указанием источника как статья в википедии. Так вот, в той статье нет упоминания ни Австрии, ни Норвегии. Дальше я забил искать. Не стоит верить всему, что нагуглилось. Самый надежный источник — статьи законов отдельных стран.
Не путайте бесплатную парковку и поведение на дороге. Про привилегии я первый раз слышу. Я не знаю ни одной западноевропейской стан, в которой междурядье было бы разрешено.
А я вижу ситуацию по-другому. И, скорее всего, так же ее будут видеть жители Германии, Голландии и скандинавских стран. Знак на въезде в населенный пункт практически священен. Влетать под него на с превышением в 50 км/ч — это дикость. Как, впрочем, и превышение на 30 км/ч в населенном пункте. В случае Швейцарии — это как минимум лишение прав на 3 месяца, плюс денежный штраф и клеймо в реестре (можно почитать тут). Вы не поверите, но знак начинает действовать непосредственно с того места, где он установлен. Снизить скорость только после знака — это уже нарушение. Теоретически, скорость надо снижать заранее и въезжать под знак уже со скоростью не выше обозначенной на нем. Понятное дело, на практике так никто не делает, но это воспитывается, поверьте. Скорость тут не главная причина. Главную назову позже. А пока назову одно из последствий главной причины, которое и привело к описываемой ситуации. Это привычка обгонять поток когда тот начал притормаживать. И неважно — по встречке или в междурядье. Горячие финские парни в такой ситуации просто притормозили бы с остальным потоком и снова поехали бы когда двинулся бы и весь поток. А теперь главная причина. Это ложное ощущение своей исключительности. То, что под тобой мотоцикл, не дает тебе права ездить каким-то особенным способом. Мотоцикл — это такое же транспортное средство, как и трактор или телега, подчиняющееся тем же правилам, только намного легче и уязвимее. Возможности мотоцикла исключительны, этого никто не отнимет, но это никак не относится к обязанностям его водителя. Просто мысленно замените мотоцикл на машину — и вы поймете как эта ситуация выглядит со стороны окружающих.
А фото вырезаны из видео с экшен-камеры? Или отдельными снимками делались? Поделитесь названием модели? Уж больно хорош динамический диапазон у камеры. :)
Вот чесслово, повбывау бы за продажу запчастей, не предназначенных для того, чтобы их можно было легально использовать на дорогах. И да, выставить на выставке крутозатюненный мотоцикл, на котором потом нельзя ездить пока этот тюнинг не снимешь — это наглый обман покупателя.
Термин «копия внешне» не дает гарантии того, что на техосмотре не придерутся. Боюсь, вы выдаете желаемое за действительное. Думаете, эксперты знают как выглядят стоковые зеркала у сотни разных моделей? Сомневаюсь. А вот то, что они знают как выглядит значок сертификата — я уверен.
Есть на зеркале так называемый «E-Prüfzeichen» — значит зеркало уже сертифицировано и может быть установлено на транспортное средство без дополнительных документов. Как в России — не знаю.
Потому что «мощность» — это никому, кроме спортоводов, не нужная величина, достигающая своего максимума там, где нормальный человек практически никогда не бывает. А вот «момент» — это совершенно другое дело. Это величина, объективно определяющая субъективное понятие «мощность».
Ну и хорошо, что все хорошо закончилось. Мне понадобилось четыре падения чтобы до меня, наконец-то, дошло как делать не надо. Не повторяй моих ошибок, ограничься одним.
Мне, честно говоря, немного все равно, похож он на спорт или нет. Мне важне комфортно ехать на легком мотоцикле и не заморачиваться с обслуживанием. Так что я как раз в его меркетинговой нише.
Например, это зеркало можно использовать на дорогах общего пользования: www.louis.de/artikel/spiegel-square-fuer-rechts-oder-links/10028135?list=4f9e896ad14e2b4eaee6bbd80cd39f2c
А это — нет: www.louis.de/artikel/shin-yo-spiegel-agila-fuer-links-oder-rechts/10028440?filter_article_number=10028440&list=4f9e896ad14e2b4eaee6bbd80cd39f2c
Есть на зеркале так называемый «E-Prüfzeichen» — значит зеркало уже сертифицировано и может быть установлено на транспортное средство без дополнительных документов. Как в России — не знаю.