Вот и молодец. А ведь мог попробовать прощемиться мимо камаза, чтобы потом прощемиться между автобусом и кашкаем. В этом случае топика могло бы и не быть.
А я всё никак не могу понять, считается нормальным на мотоцикле между рядами и машинами сновать если поток и так хорошо идёт? В западной Европе не видел ни одного мотоциклиста, который бы так делал. Это особенность мото-менталитета постсоветского пространства? Т.е. это типа если я на мотоцикле, то мне так приходится ездить, транспортное средство обязывает? Я-то думал, что мотоцикл — это всего лишь такое же транспортное средство, как и машина, только колес у него меньше и водитель ничем, кроме своей экипировки не защищён. И, соответственно, поведение на дороге у него ничем от машины отличаться не должно. И даже наоборот, ездить нужно осторожнее.
Походу, водитель КамАЗа тоже такой же мотоциклист. Хотел, наверное, между автобусом и Кашкаем прощемиться, но забыл, что едет не на мотоцикле.
Это всё как-то дико и неправильно. Ездить и шугаться — так никакого же кайфа от езды не получишь. Один раз сделать всё как следует — и будет хорошее настроение не одно утро, а каждое.
В России, наверное, может иметь смысл покупать новый. В западной европе машина или мотоцикл теряют чуть ли не 30% в стоимости уже только выезжая из магазина. Тут купить новую машину — это роскошь. Правда, завались подержаных с любым пробегом за любые деньги. В основном, у гаражей. Реже — с рук. В первом случае, как правило, с гарантией, но дороже.
Да мне всё равно прямоток у меня был или нет. Он был немного громче, да. Но в разрешенных пределах. А повышенная громкость — незначительный побочный эффект.
Во всех цивилизованных странах таких чуваков с прямотоком, как на видео, отлавливают, замеряют уровень шумности и, если он не проходит по стандартам, впаивают штраф и заставляют перепройти техосмотр. Всё до безобразия просто.
Ну у меня на ямахе был прямоток, но он был внесен в техпаспорт и проходил по стандартам шумности. Зачем он был у меня? Потому что я купил мотоцикл уже с ним. Почему не снял и не поставил стоковый глушитель? Потому что: а) было лень, б) выглядел он лучше стокового, в) звук был всё-таки приятнее.
Так я и не говорю, что происходило неспокойно. Между машинами-то всё равно был. Пару секунд бы подождал — и перестроился бы еще спокойнее.
Ну и уж если на то пошло, сам термин «междурядье» мне совсем не нравится. Он подразумевает наличие какого-то пространства там, где его на самом деле нет. Это в головах у мотоциклистов сложилось, что оно там есть и поэтому они его используют. Для автомобилистов такого понятия нет, и поэтому мотоциклисты там, где им не место, вызывают у них раздражение.
Так же, кстати, как и пространство за стоп-линией перед светофором, которое используется либо быдлом, либо мотоциклистами, что автоматически приравнивает первых и последних в глазах автомобилистов.
Ну раз уж тут задают вопросы «зачем», то и я спрошу. Никогда не мог понять зачем играть в шашечки в междурядье как на 1:38-1:40 секундах видео? Ведь поток и так довольно хорошо идёт. Пару секунд подождать в своей полосе, соседняя освободится, и перестраивайся себе на здоровье. Зачем между рядов щемиться-то?
А вот интересно, что по этому поводу скажут в ГАИ? Я не в курсе, в Беларуси в техпаспорте цвет транспортного средства прописывается? И если да, то не придерутся ли к тому, что теперь неосновного цвета больше, чем основного?
Ну чего вы к гаджету прицепились? Это ведь на самом деле помощник для мотопутешественников. Только не всех, а для создателя гаджета и его друзей. Если кампания удастся, они срубят $125,000 и с их помощью будут путешествовать на своих мотоциклах. Так что всё честно.
Имхо, как раз самое правильное решение, когда сигналы на шлеме дублируют сигналы с самого мотоцикла. Никаких ложных срабатываний, всегда правильные показания. Да и стоит такая штука 10 баксов, а не конскую сумму денег.
При желании можно и на магниты посадить. Тогда для каждого мотоцикла будет свой легко заменяемый стоп-сигнал.
Да молодец человек. Сделал классную и уникальную вещь. Для адептов полной экипировки всегда и везде: под эту толстовку можно и полную черепаху надеть, с наплечниками, налокотниками, защитой спины и груди. И будет вам щастье. Её не видно, а она есть. А можно и банально: в мотокуртке со встроенной защитой. А можно и в спортивном костюме от Adidas. Каждому своё.
Ну чо на человека накинулись? Он вам знания несет, а применять их или нет — ваше личное дело. Тех, кто был слишком умным с средние века, камнями забивали. А щас можно и пост минуснуть.
Если медик или гаишник достаточно продвинутые, то смогут использовать эту информацию во благо пострадавшего. Вот вам как лучше, чтобы в бригаде скорой вам попался «продвинутый» или «средневековый» врач? И вообще, группу крови никто не заставляет указывать, правда? А вот контактный телефон в случае чего — очень неплохая вещь. Или возможность указать аллергические реакции. У моей жены, например, лидокаин вызывает побочное действие: расслабляются сосуды, падает давление, и, как следствие, она отключается. Реакции такого типа заранее предугадать невозможно.
Речь идет об еще одной возможности помочь самому себе, пусть то будут нашивки на экипировку или даже просто карточка с информацией. Что делать со своей жизнью каждый решает сам.
Согласен. Очень похоже, что то, что я принял за попытку объехать слева, было банально заблокированное и ушедшее в сторону заднее колесо. Передним тормозом автор, действительно, даже не воспользовался. Какое уж тут торможение…
А я вот немного позанудствую. И хоть ситуация обыденная и не потому, что хочу кому-то читать нравоучения, а потому, что в таких ситуациях узнаю себя. Вот сделаешь какую-нибудь глупость, а осознание приходит через пару секунд. Я уж на своих ошибках четыре раза учился и три из них по глупости да самонадеянности и только один раз по неумению. Так вот, что я тут вижу. Автор:
— Едет со скоростью явно выше остального потока. Это уже повышает вероятность того, что что-то может пойти не так.
— Перестраивается в полосу на съезд в последний момент (как и водитель тойоты, кстати). В ту же копилку. Цэ ж съезд. Там иногда и пробки образуются.
— Дистанцию держит. Уже хорошо.
— В зеркала смотрит. Хорошо.
— Через плечо не смотрит. Плохо.
— Торможение тойоты проспал.
— Объехать пытался, но почему-то не довел до конца. Вместо того, чтобы продолжить обезжать слева, начал уходить вправо. Мне кажется, просто растерялся и мозг отключился. Просто от неожиданности.
— Хоть и вписался в тойоту, но на небольшой скорости. Это есть гут. Главное — сам цел и кроме вынесенного урока никаких последствий для духа и тела.
А с чем связаны такие аварии — (тут я с автором согласен) с беспечностью. Особенно, когда маршрут накатан и поведение своё и других участников не отличается изо дня в день (они-то в большинстве своем, тоже тут каждый день ездят). На незнакомой дороге, скорее всего, такого бы не произошло. И даже не потому, что был бы осторожнее, а потому, что планировал бы все действия заранее. Соответственно, на съезд ушел ба не за тойотой, а за машинами, едущими по «правильной» полосе, с меньшей скоростью и не отвлекаясь на перестроение. Соответственно, времени, дистанции и возможностей для торможения хватило бы. А тут едешь себе на автомате и, оп-па, встречаешь нежданчик. В общем, как я сам себе говорю после очередного момента осознания: «не делайте глупостей, и все будет хорошо».
ЗЫ: И еще. Водители, проезжающие место аварии или просто стоящую машину, тормозят не просто так, чтобы «посочувствовать поглазеть». Кто знает, может из-за такой машины выбежит ребенок, которому надоело стоять и ждать пока приедет техпомощь и он решил поиграть со своим братом/сестрой/собачкой, а родители отвлеклись и проспали этот момент. Всякое бывает.
Походу, водитель КамАЗа тоже такой же мотоциклист. Хотел, наверное, между автобусом и Кашкаем прощемиться, но забыл, что едет не на мотоцикле.
Во всех цивилизованных странах таких чуваков с прямотоком, как на видео, отлавливают, замеряют уровень шумности и, если он не проходит по стандартам, впаивают штраф и заставляют перепройти техосмотр. Всё до безобразия просто.
Ну и уж если на то пошло, сам термин «междурядье» мне совсем не нравится. Он подразумевает наличие какого-то пространства там, где его на самом деле нет. Это в головах у мотоциклистов сложилось, что оно там есть и поэтому они его используют. Для автомобилистов такого понятия нет, и поэтому мотоциклисты там, где им не место, вызывают у них раздражение.
Так же, кстати, как и пространство за стоп-линией перед светофором, которое используется либо быдлом, либо мотоциклистами, что автоматически приравнивает первых и последних в глазах автомобилистов.
www.aliexpress.com/item/12V-Wireless-LED-Motor-Motorcycle-Helmet-Turn-Signal-Stop-Brake-light-Safety-Light/32800717833.html
Имхо, как раз самое правильное решение, когда сигналы на шлеме дублируют сигналы с самого мотоцикла. Никаких ложных срабатываний, всегда правильные показания. Да и стоит такая штука 10 баксов, а не конскую сумму денег.
При желании можно и на магниты посадить. Тогда для каждого мотоцикла будет свой легко заменяемый стоп-сигнал.
Если медик или гаишник достаточно продвинутые, то смогут использовать эту информацию во благо пострадавшего. Вот вам как лучше, чтобы в бригаде скорой вам попался «продвинутый» или «средневековый» врач? И вообще, группу крови никто не заставляет указывать, правда? А вот контактный телефон в случае чего — очень неплохая вещь. Или возможность указать аллергические реакции. У моей жены, например, лидокаин вызывает побочное действие: расслабляются сосуды, падает давление, и, как следствие, она отключается. Реакции такого типа заранее предугадать невозможно.
Речь идет об еще одной возможности помочь самому себе, пусть то будут нашивки на экипировку или даже просто карточка с информацией. Что делать со своей жизнью каждый решает сам.
— Едет со скоростью явно выше остального потока. Это уже повышает вероятность того, что что-то может пойти не так.
— Перестраивается в полосу на съезд в последний момент (как и водитель тойоты, кстати). В ту же копилку. Цэ ж съезд. Там иногда и пробки образуются.
— Дистанцию держит. Уже хорошо.
— В зеркала смотрит. Хорошо.
— Через плечо не смотрит. Плохо.
— Торможение тойоты проспал.
— Объехать пытался, но почему-то не довел до конца. Вместо того, чтобы продолжить обезжать слева, начал уходить вправо. Мне кажется, просто растерялся и мозг отключился. Просто от неожиданности.
— Хоть и вписался в тойоту, но на небольшой скорости. Это есть гут. Главное — сам цел и кроме вынесенного урока никаких последствий для духа и тела.
А с чем связаны такие аварии — (тут я с автором согласен) с беспечностью. Особенно, когда маршрут накатан и поведение своё и других участников не отличается изо дня в день (они-то в большинстве своем, тоже тут каждый день ездят). На незнакомой дороге, скорее всего, такого бы не произошло. И даже не потому, что был бы осторожнее, а потому, что планировал бы все действия заранее. Соответственно, на съезд ушел ба не за тойотой, а за машинами, едущими по «правильной» полосе, с меньшей скоростью и не отвлекаясь на перестроение. Соответственно, времени, дистанции и возможностей для торможения хватило бы. А тут едешь себе на автомате и, оп-па, встречаешь нежданчик. В общем, как я сам себе говорю после очередного момента осознания: «не делайте глупостей, и все будет хорошо».
ЗЫ: И еще. Водители, проезжающие место аварии или просто стоящую машину, тормозят не просто так, чтобы «посочувствовать поглазеть». Кто знает, может из-за такой машины выбежит ребенок, которому надоело стоять и ждать пока приедет техпомощь и он решил поиграть со своим братом/сестрой/собачкой, а родители отвлеклись и проспали этот момент. Всякое бывает.