А чего, часто тут «обвиняют» мот в подобных ситуациях? Есть же толковый словарь, там написано, что значит обвинять. Обвинять его не в чем, но можно было сбросить скорость, проехать перек, потом снова спокойно разогнаться до той же скорости.
Почему, мистер Дифростерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем покупаете имитацию? Зачем продолжаете экономить? Неужели вы верите что можно сделать за рубль то, что делается за десять? Или вам просто страшно купить немного меньше? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете? Это свобода, правда? Может быть, мир? Или вы боретесь за копилку-поросенка? Иллюзии, мистер Дифростерсон, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свою экономию — бесцельную и бессмысленную! Но они, мистер Дифростерсон — как и все китайское говно, сделанное не по лицензии, которая позволяет развитым компаниями экономить за счет дешевой сборочный силы страны с развивающейся экономикой (ну, тут уже и развившейся, и навившейся, и поимевшей все рынки, но говно-то тоже делают), что нормально и естественно — столь же искусственны. Только разумный человек может выдумать скучное, но живое понятие — «сертификация»! Вам пора это увидеть, мистер Дифростерсон, увидеть и понять!
Однако, вы действительно можете победить, и утопить производителей, которые так же будут вынуждены перейти на клепку говна. Есть ахкуительный киллограмм в палате мер и весов, есть хороший киллограмм у метролога, есть нормальный киллограмм ручных домашних весов, а есть говно с погрешностью плюс-минус сто грам или вот эти спиртовые термометры угарные, которые в хозмагах висят и прям на каждом уникальная температура — так вот, какой процент они имеют с продажи откровенного говна?
Хотя, в принципе, если даже по лотам смотреть, негативные отзывы по каким-нибудь сяоми около 10%. Т.е. каждый десятый ловит говна — и, наверное, для полторашки лярда это норма. Типа, шанс все равно выше, чем в казино, лол. А чего стоят всякие угарные наборы точильных камней или бритв одноразовых, вроде подделок под джилет или батареек? Вроде дешевле в 2-3 раза, за тоже бабло целых два мешка. Но в реальности итоговая экономия, ну, максимум 20%, если повезет, потому что батарейки дохнут, лезвия тупятся, а камни тают.
Имхо, лучше уж самому клеить. Хотя бы можно получить уверенность в качестве клея, рабочего материала, давления пресса и времени выдержки…
Ну, не знаю, кто откуда свалился, но чаще всего это известное отверстие, и не знаю зачем отдавать за берцы без сертификации 375, когда есть сиди-форма-гаэрни с приставкой adv за 130, 150, 200 с сертификацией.
Можно, пожалуйста, координаты или схему расположения? Очень интересно, хотя бы примерно, как в точно такой же ситуации (плюс-минус) признают виновным того, кто получил сзади в бочину со встречки.
«Спасибо»? С какой стати должна применяться коллективная ответственность? Действительно много примеров сроков за ипанутого летуна? Чем стремно? Скорость небольшая, в коробке много железа и подушек, техника застрахована. Вы же как-то ездите в окружении коробок с потенциальными выпиливателями. Летуны в междурядье если для кого физически опасны — так для себя и для других мотоциклистов.
Мальчик любит соломенные чучела? Лол. Сам придумал людей, сам придумал человеческий диалог с ними, сам придумал непонимание диалога этими людьми. Самостоятельный.
За 20 лет ты и твои начальники не смогли избавить дороги от шашек, бычки и зеркал. Очевидно, что это следствие основной политики, а не междурядья.
Как только сделают приоритет велотранспорта — сразу проблема решится. Народ перестанет страдать херней, слезая с велика, а водители будут конкретно обязаны уступать всем немоторизированным участникам дд. Фольц и не собирался останавливаться, завидев, что первый самокатчик стоит.
А то я, видимо, тоже дурак, что снижаю скорость там, где нужно, просто потому что считаю, что кто сел за тяжелую чушку — тот и несет ответственность. Сложна, тяжка — есть такси и от, верно? Чтоб потом не было чего-то такого ?t=123, что «виноваты дети», «виноваты радители». Нет, виноват владелец чушки. Да там кот, в конце-концов, мог дорогу переходить!
п.с. Конечно, во всем должен разбираться суд, бывают исключительные случае. Знакомый (еле-еле отмазали) ехал на газели, поздно ночью, на абсолютно неосвещенной слепой трассе. Ни домов рядом, ничего, и два отбойника. Упоротый бухарик тупо из ниоткуда прыгнул в стекло насмерть, даже запись с регика была. Вот там да — винить водителя никак не получится, хотя изначально пытались.
Согласен, не надо, и я так не делал. На личности я не переходил, специально корректно подбирал слова. А вот ты перешел. Умею. Что в видео идиоты — нигде не написано. А что обычно — вот тут тут «Обычно в ДТП полукругом стоит с десяток идиотов».
Какие-то странные вопросы сами по себе являющиеся ответами. Какого херна — хренового, поглазеть — да, и заснять, тащится — его лично дело, хватает — как знать, скорой там не стоит, полиции тоже, а значит гарантированных профи нет, а значит кто угодно может творить какую угодно дичь. Ты своим ртом десяток случайных человеков назвал идиотами — ты очень умный, смелый или просто быдло? Если не быдлить, а думать котлом, то легко сделать вывод — чем больше свидетелей при каком-то проишествии — тем больше шансов на справедливое разрешение ситуации, реальный вызов помощи и нормальных свидетельств.
Однако, вы действительно можете победить, и утопить производителей, которые так же будут вынуждены перейти на клепку говна. Есть ахкуительный киллограмм в палате мер и весов, есть хороший киллограмм у метролога, есть нормальный киллограмм ручных домашних весов, а есть говно с погрешностью плюс-минус сто грам или вот эти спиртовые термометры угарные, которые в хозмагах висят и прям на каждом уникальная температура — так вот, какой процент они имеют с продажи откровенного говна?
Хотя, в принципе, если даже по лотам смотреть, негативные отзывы по каким-нибудь сяоми около 10%. Т.е. каждый десятый ловит говна — и, наверное, для полторашки лярда это норма. Типа, шанс все равно выше, чем в казино, лол. А чего стоят всякие угарные наборы точильных камней или бритв одноразовых, вроде подделок под джилет или батареек? Вроде дешевле в 2-3 раза, за тоже бабло целых два мешка. Но в реальности итоговая экономия, ну, максимум 20%, если повезет, потому что батарейки дохнут, лезвия тупятся, а камни тают.
Имхо, лучше уж самому клеить. Хотя бы можно получить уверенность в качестве клея, рабочего материала, давления пресса и времени выдержки…
За 20 лет ты и твои начальники не смогли избавить дороги от шашек, бычки и зеркал. Очевидно, что это следствие основной политики, а не междурядья.
А то я, видимо, тоже дурак, что снижаю скорость там, где нужно, просто потому что считаю, что кто сел за тяжелую чушку — тот и несет ответственность. Сложна, тяжка — есть такси и от, верно? Чтоб потом не было чего-то такого ?t=123, что «виноваты дети», «виноваты радители». Нет, виноват владелец чушки. Да там кот, в конце-концов, мог дорогу переходить!
п.с. Конечно, во всем должен разбираться суд, бывают исключительные случае. Знакомый (еле-еле отмазали) ехал на газели, поздно ночью, на абсолютно неосвещенной слепой трассе. Ни домов рядом, ничего, и два отбойника. Упоротый бухарик тупо из ниоткуда прыгнул в стекло насмерть, даже запись с регика была. Вот там да — винить водителя никак не получится, хотя изначально пытались.