я, как человек, который проехал по России на В строме с заездами на водопады в Карачаево Черкесии и поездив много где по разным долбуням, могу просто поржать на высказывание «много тур и нисколько эндуро».
Ну правда, смешно)))
Забыли добавить, что двигатель этого мотоцикла был прокачан как надо и пёр этот мотоцикл как не в себя.
Ибо компоненты внутри были от скримена.
Так что это не «стандартный твин кам 88», вовсе нет.
Очень круто! Я с интересом собрал бы себе так же хард эндуро, но пока проще заработать и заплатить денег за сборку поверенным людям.
Но вот эта сама мысль о том, что можно собрать/перебрать самостоятельно мотоцикл самому себе — будоражит моё сознание. Это интересно, с удовольствием и опытом!
Я хотел попробовать эту тему, я окунулся в нее с головой. Я отреставрировал мотик для того, чтобы ездить на нём везде. Ну, есть такая тема, когда человек находит что-то *своё* и ему в этом комфортно. Я попробовал эво, думал, что меня будет от него переть и радовать, думал, что это мля тема, но не сложилось, не фартануло.
Для меня отныне эво это пустой звук.
Впрочем грамотные спецы, которые занимаются Харлеями, со мной согласны.
То есть, вдумайтесь, я нашёл людей, которые хотя и получают от этого прибыль, на эво смотрят уже скептически. Хотя могут (и делали) полностью перебрать мотор, улучшить его, прокачать, так сказать, с пониманием. Что встретишь нечасто.
И да, эво 3м — 5м — 10м мотиком в гараже — норм. И при очень толстом кошельке.
Упущенная выгода очевидна: простой мотоцикла, вместо получения впечатлений. Впрочем многое загодя делалось зимой, так что той самой упущенной выгоды было не так уж и много.
Посмотрел.
Всплакнул. От счастья.
Вспомнил свой эво фэт бой, в который я помимо его стоимости (495т.р.) впихнул еще 600т.р…
Вспомнил, как я ездил на нем не зная горя и бед, но с говенным настроением, потому что он абсолютно не оправдал мои ожидания, оставшись полностью, хоть и сызнова перебранным, но всё же старым мотиком 99 года.
Помню бесконечный туненх и борьбу с карбюратором S&S, новые тормоза 6 поршневые, вентилируемые диски и прочее говно, что я в обязательном порядке ставил на этот мотоцикл, дабы он соответствовал современным реалиям дорог общего пользования.
Помню, как подсчитал все убытки и упущенную выгоду. Помню, что осознал, что мог просто прийти в салон Ямахи и купить новый FJR. Да хоть бы и харлей в идеальном состоянии слегка б.у.
Помню, как сделал выводы относительно всей этой индустрии по выжиманию бабла из покупателя, вот эта жалкая никчемная обманка и все эти громкие, абсолютно не строящие НИ ЧЕ ГО [здесь должен быть мат] фразы типо «Харлей умер в 99м году», «Эволюшн это Тру!» «Настоящие пацаны гоняют на Эволюшн» и прочую чушь. Причём зачастую я слышал эти фразы от людей, которые замерли в своем развитии там, в 99м году и как раз таки занимаются переборкой тех самых Эво.
Видимо у каждого свои уроки. Мне, видимо, нужен был именно такой урок, чтобы более не попадаться на все эти громкие и пустые слоганы и лозунги.
Спасибо тебе, Вселенная, спасибо тебе, Харлей.
P.S. Харлей для меня всё еще не умер. Но ечли я куплю себе Харлей, то только и исключительно 4м, 5м или 10м мотоциклом. Но уж никак не первым и единственным.
И да. Это будет исключительно новый мотик на М8.
Ну я всё верно говорю.
Тут вообще двоякая ситуация: защита со стальным сердечником (аллюминиевым) = потенциальная возможность загнуть ее так, что пальцы не просунешь для управления мотиком и не демонтируешь без лома и такой-то матери. Про кручение ручки газа можно забыть.
Поставишь защиту без аллю полосы внутри, можно отломать рычаг тормоза/сцепления, но на этот случай проще возить с собой запасной рычажок, что стоит недорого, а защита будет защищать от веток и мелких камней.
Есть специальные проставки для боковых зеркал заднего вида, их имеет смысл поставить. Как правило есть в свободной продаже, что даже не надо заморачиваться их изготовлением. Я смотрел для своего мотоцикла на там много всего и на мой мотик (v Strom 1000), и на другие.
По защите… ну фиг знает, не сломалась бы защита ручек руля, сломалась бы тогда сама ручка. Так что рекомендую не париться.
А по-моему очень даже логично: курумник это часто постановка ноги на излом. В трекинговых ботинках голеностоп достаточно хорошо защищён на изгиб, если речь не идет о каком-нибудь Salomon с тряпочкой softshell на верхе обуви. Далее, терка ботинка об асфальт во время падения вполне может имитировать морену в течение пары лет эксплуатации или походы по ледникам, скажем за 2 сезона.
Ударная нагрузка при случайном падении и приземлении на асфальт ногами? Без проблем, толстая подошва с амортизатором может спасти.
В общем, моё сравнение, как я представляю, вполне корректно, если речь идёт о туристических ботинках.
Разумеется на спортбайк или на хард эндуро я не сяду в таких ботинках.
Но для усреднённого мотоциклиста того, что я описал, вполне достаточно.
Я сравниваю туристические ботинки для мотоцикла и туристические горные ботинки (читай, спортинвентарь), которые рассчитаны на постоянную работу в условиях гор: ледники, морены, курумник и т.д. То есть это априори не кеды и уж тем более, не городская обувь.
И да. Меня возмутило качество ботинок за 35 косарей. Я имею полное на это право.
Ботинки взял фирмы Meindl, стоили 16 т.р.
Ну то есть вы видите разницу да? Ревит с ноунейм мембраной, кривыми швами за 35т.р. и Мендль за 16 с ровными швами и гротеском.
Я не спорю, наверняка есть более качественные ботинки, чем ревит, но я не стал заморачиваться. Просто купил проверенный бренд.
Я тебе больше скажу: я как-то накопил денег 35 т.р. чтобы купить себе нормальные ботинки для мотоцикла. Приехал смотреть боты от фирмы Revit. Нацеливался на топовые туристические. Во-первых они не сели на меня. По колодке. Вот прямо не моё. Но если с колодкой проблем нет, по сути это чисто мои анатомические особенности, то с остальным — куча проблем.
Кривые швы, какая-то фирменная мембрана вместо Gore Tex, чрезмерная мягкость, которая непонятно как может защитить… в общем, сплошные вопросы.
Но больше всего меня напрягли кривые швы. На ботинках за 35000р.
Собственно, я поехал в Спортмарафон и купил крепкие, жёсткие трекинговые ботинки, которые с Gore Tex, прочными ровными швами, цельным кожаным кроем и высоким качеством изготовления в целом. + Сели на мою ногу, как влитые.
По уровню защиты стоят примерно на одном уровне с Revit. Хотя подошва жёстче и толще.
Я тебе скажу, что в любой нормальной швейной мастерской тебе прошьют это дело нитками. Как минимум, будет выглядеть более изящно.
Впрочем всё равно пластиковую ленту и степлер не видно снаружи.
Ну правда, смешно)))
Кастомы разные важны, кастомы разные нужны! Для общего развития и чувства стиля — само то!
Ибо компоненты внутри были от скримена.
Так что это не «стандартный твин кам 88», вовсе нет.
Но вот эта сама мысль о том, что можно собрать/перебрать самостоятельно мотоцикл самому себе — будоражит моё сознание. Это интересно, с удовольствием и опытом!
Сколько времени потратил на сборку?
Спасибо, было круто.
Для меня отныне эво это пустой звук.
Впрочем грамотные спецы, которые занимаются Харлеями, со мной согласны.
То есть, вдумайтесь, я нашёл людей, которые хотя и получают от этого прибыль, на эво смотрят уже скептически. Хотя могут (и делали) полностью перебрать мотор, улучшить его, прокачать, так сказать, с пониманием. Что встретишь нечасто.
И да, эво 3м — 5м — 10м мотиком в гараже — норм. И при очень толстом кошельке.
Отдельной строкой можно подлить масла, нет, высокооктанового бензина в огонь рассказом про чудесный harleyconv форум.
Всплакнул. От счастья.
Вспомнил свой эво фэт бой, в который я помимо его стоимости (495т.р.) впихнул еще 600т.р…
Вспомнил, как я ездил на нем не зная горя и бед, но с говенным настроением, потому что он абсолютно не оправдал мои ожидания, оставшись полностью, хоть и сызнова перебранным, но всё же старым мотиком 99 года.
Помню бесконечный туненх и борьбу с карбюратором S&S, новые тормоза 6 поршневые, вентилируемые диски и прочее говно, что я в обязательном порядке ставил на этот мотоцикл, дабы он соответствовал современным реалиям дорог общего пользования.
Помню, как подсчитал все убытки и упущенную выгоду. Помню, что осознал, что мог просто прийти в салон Ямахи и купить новый FJR. Да хоть бы и харлей в идеальном состоянии слегка б.у.
Помню, как сделал выводы относительно всей этой индустрии по выжиманию бабла из покупателя, вот эта жалкая никчемная обманка и все эти громкие, абсолютно не строящие НИ ЧЕ ГО [здесь должен быть мат] фразы типо «Харлей умер в 99м году», «Эволюшн это Тру!» «Настоящие пацаны гоняют на Эволюшн» и прочую чушь. Причём зачастую я слышал эти фразы от людей, которые замерли в своем развитии там, в 99м году и как раз таки занимаются переборкой тех самых Эво.
Видимо у каждого свои уроки. Мне, видимо, нужен был именно такой урок, чтобы более не попадаться на все эти громкие и пустые слоганы и лозунги.
Спасибо тебе, Вселенная, спасибо тебе, Харлей.
P.S. Харлей для меня всё еще не умер. Но ечли я куплю себе Харлей, то только и исключительно 4м, 5м или 10м мотоциклом. Но уж никак не первым и единственным.
И да. Это будет исключительно новый мотик на М8.
Тут вообще двоякая ситуация: защита со стальным сердечником (аллюминиевым) = потенциальная возможность загнуть ее так, что пальцы не просунешь для управления мотиком и не демонтируешь без лома и такой-то матери. Про кручение ручки газа можно забыть.
Поставишь защиту без аллю полосы внутри, можно отломать рычаг тормоза/сцепления, но на этот случай проще возить с собой запасной рычажок, что стоит недорого, а защита будет защищать от веток и мелких камней.
По защите… ну фиг знает, не сломалась бы защита ручек руля, сломалась бы тогда сама ручка. Так что рекомендую не париться.
Ударная нагрузка при случайном падении и приземлении на асфальт ногами? Без проблем, толстая подошва с амортизатором может спасти.
В общем, моё сравнение, как я представляю, вполне корректно, если речь идёт о туристических ботинках.
Разумеется на спортбайк или на хард эндуро я не сяду в таких ботинках.
Но для усреднённого мотоциклиста того, что я описал, вполне достаточно.
И да. Меня возмутило качество ботинок за 35 косарей. Я имею полное на это право.
Ну то есть вы видите разницу да? Ревит с ноунейм мембраной, кривыми швами за 35т.р. и Мендль за 16 с ровными швами и гротеском.
Я не спорю, наверняка есть более качественные ботинки, чем ревит, но я не стал заморачиваться. Просто купил проверенный бренд.
Кривые швы, какая-то фирменная мембрана вместо Gore Tex, чрезмерная мягкость, которая непонятно как может защитить… в общем, сплошные вопросы.
Но больше всего меня напрягли кривые швы. На ботинках за 35000р.
Собственно, я поехал в Спортмарафон и купил крепкие, жёсткие трекинговые ботинки, которые с Gore Tex, прочными ровными швами, цельным кожаным кроем и высоким качеством изготовления в целом. + Сели на мою ногу, как влитые.
По уровню защиты стоят примерно на одном уровне с Revit. Хотя подошва жёстче и толще.
Впрочем всё равно пластиковую ленту и степлер не видно снаружи.