Простите, а вы не лукавите? Ну, то есть вот прямо отсутствие 6й передачи прямо стало ОСНОВНОЙ причиной продажи, а не желание сменить мот? При наличии, например, фирмы Baker, которая выпускает коробки вплоть до 6 ступых с киком...?
А что касается FJR, к примеру, то вполне себе 5 передач не хватает. Да, иногда хочется ехать не 120, а, скажем, 150. Вот тут да, 6я передача было бы неплохо.
Интересно!
Вместе с тем, мне кажется, доподлинно установить результат можно только разобрав двигатель (сняв крышку, возможно) ДО и сделав тоже самое ПОСЛЕ операции.
Да тут гонки за пафосом и не было. Просто хотел попробовать для себя такой формат. Формат в целом удался, с небольшими оговорками. я тоже окончательно пришел к выводу, что бардачок, под фару например, удобнее.
Согласен. Вообще скрутку можно купить, они продаются в свободной продаже. Это я сделал так, чисто для себя. да получить опыта в производстве.
А бытовая машина — смотря какая. Какой-нибудь Jaguar конечно не возьмет. Но он и не должен.
А что касается самого набора, то по идее надо отдельно каждый ключ для этого дела закупать. В наборах конечно нужны далеко не все ключи. Я думаю, что если прорядить этот набор и оставить только нужные, сразу размеры станут компактнее и вес меньше.
Нет, не приходится. И я надеюсь, мне вообще в пути этот набор не пригодится. Разве что коллегам харлеистам. Я тоже думаю, что лучше плоскогубцы положить.
А вообще у меня есть Leatherman Charge. Иногда он очень помогает.
Набор реальный, дюймовый, но в боевых условиях ни разу не был. Так что практичность и необходимый состав предстоит выяснить.
А чем бокорезы не угодили?
Значит я все верно думаю.
В поход на месяц надо брать нормальный туристический шлем, а не ограничиваться универсальными вещами.
Один для города, один для туризма.
Сомневаюсь, что этот подойдет для долгой поездки.
Но я диванный теоретик. В реальности оно может быть и по-другому.
У меня вот другая проблема на сегодня :)))
Хочу подобрать шлем типа MOMO для города. Без челюсти. А на дальняк есть Schuberth. я очень им доволен. В городе он не удобен, т.к. слишком жаркий, тихи и теплый.
А вообще, есть мнение, и я его разделяю, что универсальные вещи одинаково плохие во всем. Но иногда бывают исключения.
А что касается FJR, к примеру, то вполне себе 5 передач не хватает. Да, иногда хочется ехать не 120, а, скажем, 150. Вот тут да, 6я передача было бы неплохо.
Вместе с тем, мне кажется, доподлинно установить результат можно только разобрав двигатель (сняв крышку, возможно) ДО и сделав тоже самое ПОСЛЕ операции.
Жду продолжения! Излагаешь весело! Хотя я понимаю, что тогда это не было весело вообще ни разу.
А бытовая машина — смотря какая. Какой-нибудь Jaguar конечно не возьмет. Но он и не должен.
А что касается самого набора, то по идее надо отдельно каждый ключ для этого дела закупать. В наборах конечно нужны далеко не все ключи. Я думаю, что если прорядить этот набор и оставить только нужные, сразу размеры станут компактнее и вес меньше.
А вообще у меня есть Leatherman Charge. Иногда он очень помогает.
А чем бокорезы не угодили?
Надо ездить по поставщикам кожи.
Перфорированную шкуру найти не трудно. Надо просто обзвонить поставщиков и все.
В поход на месяц надо брать нормальный туристический шлем, а не ограничиваться универсальными вещами.
Один для города, один для туризма.
Сомневаюсь, что этот подойдет для долгой поездки.
Но я диванный теоретик. В реальности оно может быть и по-другому.
Хочу подобрать шлем типа MOMO для города. Без челюсти. А на дальняк есть Schuberth. я очень им доволен. В городе он не удобен, т.к. слишком жаркий, тихи и теплый.
А вообще, есть мнение, и я его разделяю, что универсальные вещи одинаково плохие во всем. Но иногда бывают исключения.