«приезжаете домой, меняете резину» Это все миф.
После определенного срока становится очень лень. И ты понимаешь, что эндурик проще оставить себе для говен, а для города купить просто второй дорожный городской мотоцикл.
Я вас уверяю, что даже на кроссовой 450ке можно спокойно проехать 100-130 км на одном баке. С запасом бензина в еще один бак — все 250. Так что путешествовать на таких мотиках вполне возможно.
По мне так это отличное путешествие и настоящее «воссоединение» с природой.
О! А вот это полезная инфа про возможности поиграться с видеоредкатором!
Я просто нуб, свои 2 ролика смонтировал в статичных условиях и с помощью Sony Vegas Pro.
А вот к динамике только хочу подобраться.
Ну на шлем можно и через крепу зацепить, а вот на мотоцикл было бы неплохо стаб воткнуть. проблема в том, что он (но возможно я не прав) отсеивает низкочастотные вибрации, а вот холостой ход вряд ли будет. Хотя я диванный теоретег в этом вопросе.
я понял. это я видел и знаю. неправильно задал вопрос.
Существуют ли стедикамы для gopro для крепления к каким-либо другим частям мотоцикла? То есть не с руки снимать, а на мотик закрепил и поехал.
Да, к сожалению я тоже заметил подобную тенденцию. Их перестали выпускать почему-то. Видимо производитель посчитал (и по большому счету так оно и есть), что какой-никакой ноутбук все равно куда более функционален, чем просто винт с функцией приема фоток.
я когда совет выше писал — тему не копал. Просто в памяти отложился такой вид устройства.
Знаешь, есть еще такие гаджеты грамотные: переносной винчестер в герметичном защищенном контейнере с мини жк экраном, и возможностью воткнуть в него карту памяти и минуя ноутбук скопировать то, что у тебя накопилось за день. Естественно, там свой акб, но имхо это полезный гаджет. У тебя из связки исключается ноутбук тормозной и объёмный.
Он валит, но больше 160 неохотно. Просто не комфортно ехать… с другой стороны я в основном с женой на нем ездил, старался гонки не гонять.
А Харли просто это совсем другая тема: созерцание, неторопливость, ом, спокойствие :)
мне еще предстоит это прочувствовать: в конце прошлого лета взял себе харлея и собираюсь на нем катануть на 5000км до дома.
я маленько неправильно написал. на FJR вполне себе 5 передач хватает. Но бессознательное по Фрейду сделало свое дело. Мне хватало 5 передач на FJR, но от 6й я бы не отказался, честно говоря.
А что касается Харли, то даже на Эво куча тюнинга, уж не говоря про твин кам…
и да, когда едешь 120 на FJR бака хватает на 420 км. Проверено! Пословица «Тише едешь — дальше будешь» — актуальна как никогда.
Простите, а вы не лукавите? Ну, то есть вот прямо отсутствие 6й передачи прямо стало ОСНОВНОЙ причиной продажи, а не желание сменить мот? При наличии, например, фирмы Baker, которая выпускает коробки вплоть до 6 ступых с киком...?
А что касается FJR, к примеру, то вполне себе 5 передач не хватает. Да, иногда хочется ехать не 120, а, скажем, 150. Вот тут да, 6я передача было бы неплохо.
Интересно!
Вместе с тем, мне кажется, доподлинно установить результат можно только разобрав двигатель (сняв крышку, возможно) ДО и сделав тоже самое ПОСЛЕ операции.
После определенного срока становится очень лень. И ты понимаешь, что эндурик проще оставить себе для говен, а для города купить просто второй дорожный городской мотоцикл.
По мне так это отличное путешествие и настоящее «воссоединение» с природой.
Я просто нуб, свои 2 ролика смонтировал в статичных условиях и с помощью Sony Vegas Pro.
А вот к динамике только хочу подобраться.
Существуют ли стедикамы для gopro для крепления к каким-либо другим частям мотоцикла? То есть не с руки снимать, а на мотик закрепил и поехал.
я когда совет выше писал — тему не копал. Просто в памяти отложился такой вид устройства.
А Харли просто это совсем другая тема: созерцание, неторопливость, ом, спокойствие :)
мне еще предстоит это прочувствовать: в конце прошлого лета взял себе харлея и собираюсь на нем катануть на 5000км до дома.
А что касается Харли, то даже на Эво куча тюнинга, уж не говоря про твин кам…
и да, когда едешь 120 на FJR бака хватает на 420 км. Проверено! Пословица «Тише едешь — дальше будешь» — актуальна как никогда.
А что касается FJR, к примеру, то вполне себе 5 передач не хватает. Да, иногда хочется ехать не 120, а, скажем, 150. Вот тут да, 6я передача было бы неплохо.
Вместе с тем, мне кажется, доподлинно установить результат можно только разобрав двигатель (сняв крышку, возможно) ДО и сделав тоже самое ПОСЛЕ операции.