Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rmn
  • rmn
  • 15 мая в 22:25
Простой и надёжный вариант, это «двухпоршневой» алюминиевый велонасос, плюсы очевидны, а вот к минусам могу отнести отсутствие манометра и шланга (в моем случае не очень удобно заднее колесо качать), но решаемо покупкой шланчика с Али.
IMG20240513142846 Screenshot-2024-05-15-22-16-27-42-965bbf4d18d205f782c6b8409c5773a4
+1
rmn
  • rmn
  • 4 апреля 2018 в 0:48
Отлично как и всегда! Подобные посты прям — бальзам на душу :) только один момент на мой взгляд, переднее крыло слишком «глубокое» по сравнению с задним, сюда прям просится колесо от соло, оно как раз будет по форме более схоже с задним ;)
0
rmn
  • rmn
  • 19 марта 2017 в 18:44
Ахтунг!!!) Да он еще и с задним барабанным тормозом, поздравляю с покупкой! Этот мотоцикл долго прослужит верой и правдой ;)
0
rmn
  • rmn
  • 5 июня 2016 в 20:20
А я просто зашел в надежде увидеть еще фоток с уралеем, но увы… :)
+4
rmn
  • rmn
  • 20 марта 2016 в 1:34
Полностью согласен, в этом году в мотоциклах урал изменится не только цветовая гамма, но и крепеж для лопаты сделают в другом месте ;) похвалим же нашего производителя за выдающиеся достижения в мотоциклостроении.
+1
rmn
  • rmn
  • 1 марта 2016 в 1:17
Годный пост, спасибо за полезную информацию.
+2
rmn
  • rmn
  • 29 февраля 2016 в 23:31
Бесспорно да, не стоило мне его так уколхаживать, а оставить как есть, но тогда бы и не продал :)
Не совсем приятно читать "… ведь забрал я не мотоцикл, а гору запчастей" — удивительно как покраска меняет гору запчастей в мотоцикл (первое и второе фото). Так же "… я оживил мотор который столько лет стоял мертвым и к нему никто не притрагивался" — именно так и выглядят моторы к которым ни кто не притрагивался (без подтеков масла, отполированные, с заткнутыми отверстиями и новым маслом). Комплектность — да, мелочухи много не хватало, и косяки так же были. Но были еще и бонусы, которые ты забыл упомянуть такие как: девятка, крылья (переднее укорочено, заднее наоборот сварено из двух), переваренное место под краник (кто знает тот поймет), замочек на крышке бака, замок на 12в умещенный в эту фару, те же стойки которые на последнем фото, батон на вилку…

В общем, поздравляю, сохрани старичка, он еще послужит :) И желаю удачи в дальнейшей эксплуатации)
А в тегах надо исправить «мотоциклизм ...» — на «оппозит головного мозга» — это уже не лечится, пару дней назад зачем то приобрел себе этого динозавра, теперь опять хлам собирать… Уралея обязуюсь хранить и возвращать в первозданный вид :)
0
rmn
  • rmn
  • 25 февраля 2016 в 4:32
Хорошая история, особенно концовка порадовала)

Моя же история оказалась с несколько более печальным концом.
В 12м году дело было, ставил свой китайский скутер (а скутер не простой — с колесами 16го радиуса, и таких моделей в нашем маленьком городке насчитывалось ровно две, включительно, вот только мой жизнь и шаловливые рученки повидал: частично побит пластик, подножка привязанная на велосипедную камеру и т.д. — выгляден он ну очень не презентабельно), и так ставил его у подъезда используя лишь блок руля и китайскую сигналку — глупость номер раз. Однажды по утру выглядываю в окно, а его нет, посидел часок, попил чай, подумал «вот кому то не повезет с ним», а потом решил что все же надо сходить заявление то написать… — глупость номер два, надо было вызывать наряд и не едлить. Где то через неделю мне позвонил опер и сказал: «нашли скутер, приходи опознавать будем», стоял он во дворе в радиусе 1200 метров. Утром опознал, ближе к вечеру позвонили, сказали приходить на то же место за скутером, мол негодяя поймали, пришел, а опер и говорит: «ну там парень молодой, оступился, ты с ним поговори что бы он тебе ущерб возместил и мы дело закроем, только много не проси, он не работает и даже через суд возместить ни чего не удастся, а так хоть сколько нибудь получишь» — я это впитал как губка и оценил свой ущерб в сумму приблизительно равную половине суммы от утраченных вещей, которые находились в кофре и стоимости ремонта… Далее были встречи со следователем, который так же сказал, что что то требовать от угонщика нельзя, ибо по версии следствия он «НАШЕЛ скутер и решил покататься, но потом намеревался вернуть», да и вообще я должен был сначала сделать экспертизу тс (о которой я и не догадывался — глупость номер три). В итоге через пару месяцев ожидания, суд, на котором выяснилось что «угонщик» год назад уже находился в этом суде и фигурировала статья «за попытку убийства» — (не помню дословно, но как то так), в тот раз все сошло с рук, в этот же раз, все обошлось тоже хорошо «за примирением сторон», вот только документы на скутер вернуть не удалось, в деле оказалась бумажка с не моей росписью где было написано что мол все получил в целости и сохранности, попытки сделать копии и найти следователя успехом не увенчались, от части из за нежелания тратить время и нервы. Скутер был продан как бездок.
+2
rmn
  • rmn
  • 24 февраля 2016 в 16:42
Этот пост мне определенно нравится больше.
0
rmn
  • rmn
  • 24 февраля 2016 в 2:34
Не подскажите, как добиться подобного «эффекта» в вегасе? Сначала ускорять — потом стабилизировать, или стабилизировать — потом ускорять? и какие параметры стабилизации выставлять? Спасибо :)
0
rmn
  • rmn
  • 8 февраля 2016 в 0:04
Ребята, вы когда говорите крейсер 75-85, это точно про альфу? Спидометры у них очень оптимистичные, сравните с gps ;)
0
rmn
  • rmn
  • 25 января 2016 в 23:17
Куртка и вправду знатная, вот только такой модельки не нашел, не поделитесь ссылкой?
+1
rmn
  • rmn
  • 5 января 2016 в 12:32
Благодать — морозным утром почитать про теплые летние деньки)
Кстати раньше использовал чехол из фикспрайса, но пришел к более бюджетному решению — синяя (в цвет мотоцикла) изолента, а в дождь просто убирается в карман :)
0
rmn
  • rmn
  • 5 января 2016 в 12:04
Писал пост до повышения курса, находил в интернете магазинчик в Москве так была такая цена, сейчас имеет смысл спросить в группе вк по этим мотоциклам, там подскажут где купить, ссылками поделиться не могу (с телефона сижу), размеры не знаю, пробег лифана сейчас 19т.км звезды/втулки родные стоят.
+5
rmn
  • rmn
  • 16 декабря 2015 в 21:21
Я конечно не знаком с их законами и мне просто интересно, тут действительно большинство считает что водитель авто не прав?
Имхо: Ну едете вы своим гей парадом по трехполосной стороне дороги, организованной в средней полосе колонной, так не мешайте другим участникам дорожного движения совершать маневры в других полосах.
+2
rmn
  • rmn
  • 16 декабря 2015 в 1:47
Видимо у янки дела с продажей хд совсем плохи… Вот журнал и помогает отечественному производителю.
+3
rmn
  • rmn
  • 1 ноября 2015 в 22:14
Шах и мат баварцы

А по теме: очередной «фирменный» тюнинг который вроде и хорош, но стоит конских денег, за которые и не нужен вовсе, моё имхо.
0
rmn
  • rmn
  • 24 октября 2015 в 16:16
Кстати обсуждался уже подобный мотоцикл и было выявлено:(не знаю как сделать ссылку на комменты, кидаю скрин)
0
rmn
  • rmn
  • 24 октября 2015 в 16:02
Живучесть акб зависит количества циклов заряда/разряда, да и тогда она потеряет не всю, а лишь какой то процент емкости. К тому же мир не стоит на месте и на момент выхода из строя акб, есть вероятность что появится уже более емкая/компактная и т.д. (более современная) батарейка. Да и преимущества электродвигателя по сравнению с двс очевидны, вот только цена…
Думаю в более развитых странах, подобная техника, а скорее электроскутеры, войдут в обиход когда китайцы освоят их производство и ценник будет немногим выше чем на подобное тс с двс, эх, дожить бы :)
+2
rmn
  • rmn
  • 16 октября 2015 в 16:00
Поддерживаю, еще заметил в поворотниках обычные лампы накаливания… ну хоть в электромотоцикле можно ж было сделать все на светодиодах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна