Простой и надёжный вариант, это «двухпоршневой» алюминиевый велонасос, плюсы очевидны, а вот к минусам могу отнести отсутствие манометра и шланга (в моем случае не очень удобно заднее колесо качать), но решаемо покупкой шланчика с Али.
Отлично как и всегда! Подобные посты прям — бальзам на душу :) только один момент на мой взгляд, переднее крыло слишком «глубокое» по сравнению с задним, сюда прям просится колесо от соло, оно как раз будет по форме более схоже с задним ;)
Полностью согласен, в этом году в мотоциклах урал изменится не только цветовая гамма, но и крепеж для лопаты сделают в другом месте ;) похвалим же нашего производителя за выдающиеся достижения в мотоциклостроении.
Бесспорно да, не стоило мне его так уколхаживать, а оставить как есть, но тогда бы и не продал :)
Не совсем приятно читать "… ведь забрал я не мотоцикл, а гору запчастей" — удивительно как покраска меняет гору запчастей в мотоцикл (первое и второе фото). Так же "… я оживил мотор который столько лет стоял мертвым и к нему никто не притрагивался" — именно так и выглядят моторы к которым ни кто не притрагивался (без подтеков масла, отполированные, с заткнутыми отверстиями и новым маслом). Комплектность — да, мелочухи много не хватало, и косяки так же были. Но были еще и бонусы, которые ты забыл упомянуть такие как: девятка, крылья (переднее укорочено, заднее наоборот сварено из двух), переваренное место под краник (кто знает тот поймет), замочек на крышке бака, замок на 12в умещенный в эту фару, те же стойки которые на последнем фото, батон на вилку…
В общем, поздравляю, сохрани старичка, он еще послужит :) И желаю удачи в дальнейшей эксплуатации)
А в тегах надо исправить «мотоциклизм ...» — на «оппозит головного мозга» — это уже не лечится, пару дней назад зачем то приобрел себе этого динозавра, теперь опять хлам собирать… Уралея обязуюсь хранить и возвращать в первозданный вид :)
Моя же история оказалась с несколько более печальным концом.
В 12м году дело было, ставил свой китайский скутер (а скутер не простой — с колесами 16го радиуса, и таких моделей в нашем маленьком городке насчитывалось ровно две, включительно, вот только мой жизнь и шаловливые рученки повидал: частично побит пластик, подножка привязанная на велосипедную камеру и т.д. — выгляден он ну очень не презентабельно), и так ставил его у подъезда используя лишь блок руля и китайскую сигналку — глупость номер раз. Однажды по утру выглядываю в окно, а его нет, посидел часок, попил чай, подумал «вот кому то не повезет с ним», а потом решил что все же надо сходить заявление то написать… — глупость номер два, надо было вызывать наряд и не едлить. Где то через неделю мне позвонил опер и сказал: «нашли скутер, приходи опознавать будем», стоял он во дворе в радиусе 1200 метров. Утром опознал, ближе к вечеру позвонили, сказали приходить на то же место за скутером, мол негодяя поймали, пришел, а опер и говорит: «ну там парень молодой, оступился, ты с ним поговори что бы он тебе ущерб возместил и мы дело закроем, только много не проси, он не работает и даже через суд возместить ни чего не удастся, а так хоть сколько нибудь получишь» — я это впитал как губка и оценил свой ущерб в сумму приблизительно равную половине суммы от утраченных вещей, которые находились в кофре и стоимости ремонта… Далее были встречи со следователем, который так же сказал, что что то требовать от угонщика нельзя, ибо по версии следствия он «НАШЕЛ скутер и решил покататься, но потом намеревался вернуть», да и вообще я должен был сначала сделать экспертизу тс (о которой я и не догадывался — глупость номер три). В итоге через пару месяцев ожидания, суд, на котором выяснилось что «угонщик» год назад уже находился в этом суде и фигурировала статья «за попытку убийства» — (не помню дословно, но как то так), в тот раз все сошло с рук, в этот же раз, все обошлось тоже хорошо «за примирением сторон», вот только документы на скутер вернуть не удалось, в деле оказалась бумажка с не моей росписью где было написано что мол все получил в целости и сохранности, попытки сделать копии и найти следователя успехом не увенчались, от части из за нежелания тратить время и нервы. Скутер был продан как бездок.
Не подскажите, как добиться подобного «эффекта» в вегасе? Сначала ускорять — потом стабилизировать, или стабилизировать — потом ускорять? и какие параметры стабилизации выставлять? Спасибо :)
Благодать — морозным утром почитать про теплые летние деньки)
Кстати раньше использовал чехол из фикспрайса, но пришел к более бюджетному решению — синяя (в цвет мотоцикла) изолента, а в дождь просто убирается в карман :)
Писал пост до повышения курса, находил в интернете магазинчик в Москве так была такая цена, сейчас имеет смысл спросить в группе вк по этим мотоциклам, там подскажут где купить, ссылками поделиться не могу (с телефона сижу), размеры не знаю, пробег лифана сейчас 19т.км звезды/втулки родные стоят.
Я конечно не знаком с их законами и мне просто интересно, тут действительно большинство считает что водитель авто не прав?
Имхо: Ну едете вы своим гей парадом по трехполосной стороне дороги, организованной в средней полосе колонной, так не мешайте другим участникам дорожного движения совершать маневры в других полосах.
Живучесть акб зависит количества циклов заряда/разряда, да и тогда она потеряет не всю, а лишь какой то процент емкости. К тому же мир не стоит на месте и на момент выхода из строя акб, есть вероятность что появится уже более емкая/компактная и т.д. (более современная) батарейка. Да и преимущества электродвигателя по сравнению с двс очевидны, вот только цена…
Думаю в более развитых странах, подобная техника, а скорее электроскутеры, войдут в обиход когда китайцы освоят их производство и ценник будет немногим выше чем на подобное тс с двс, эх, дожить бы :)
Не совсем приятно читать "… ведь забрал я не мотоцикл, а гору запчастей" — удивительно как покраска меняет гору запчастей в мотоцикл (первое и второе фото). Так же "… я оживил мотор который столько лет стоял мертвым и к нему никто не притрагивался" — именно так и выглядят моторы к которым ни кто не притрагивался (без подтеков масла, отполированные, с заткнутыми отверстиями и новым маслом). Комплектность — да, мелочухи много не хватало, и косяки так же были. Но были еще и бонусы, которые ты забыл упомянуть такие как: девятка, крылья (переднее укорочено, заднее наоборот сварено из двух), переваренное место под краник (кто знает тот поймет), замочек на крышке бака, замок на 12в умещенный в эту фару, те же стойки которые на последнем фото, батон на вилку…
В общем, поздравляю, сохрани старичка, он еще послужит :) И желаю удачи в дальнейшей эксплуатации)
А в тегах надо исправить «мотоциклизм ...» — на «оппозит головного мозга» — это уже не лечится, пару дней назад зачем то приобрел себе этого динозавра, теперь опять хлам собирать… Уралея обязуюсь хранить и возвращать в первозданный вид :)
Моя же история оказалась с несколько более печальным концом.
В 12м году дело было, ставил свой китайский скутер (а скутер не простой — с колесами 16го радиуса, и таких моделей в нашем маленьком городке насчитывалось ровно две, включительно, вот только мой жизнь и шаловливые рученки повидал: частично побит пластик, подножка привязанная на велосипедную камеру и т.д. — выгляден он ну очень не презентабельно), и так ставил его у подъезда используя лишь блок руля и китайскую сигналку — глупость номер раз. Однажды по утру выглядываю в окно, а его нет, посидел часок, попил чай, подумал «вот кому то не повезет с ним», а потом решил что все же надо сходить заявление то написать… — глупость номер два, надо было вызывать наряд и не едлить. Где то через неделю мне позвонил опер и сказал: «нашли скутер, приходи опознавать будем», стоял он во дворе в радиусе 1200 метров. Утром опознал, ближе к вечеру позвонили, сказали приходить на то же место за скутером, мол негодяя поймали, пришел, а опер и говорит: «ну там парень молодой, оступился, ты с ним поговори что бы он тебе ущерб возместил и мы дело закроем, только много не проси, он не работает и даже через суд возместить ни чего не удастся, а так хоть сколько нибудь получишь» — я это впитал как губка и оценил свой ущерб в сумму приблизительно равную половине суммы от утраченных вещей, которые находились в кофре и стоимости ремонта… Далее были встречи со следователем, который так же сказал, что что то требовать от угонщика нельзя, ибо по версии следствия он «НАШЕЛ скутер и решил покататься, но потом намеревался вернуть», да и вообще я должен был сначала сделать экспертизу тс (о которой я и не догадывался — глупость номер три). В итоге через пару месяцев ожидания, суд, на котором выяснилось что «угонщик» год назад уже находился в этом суде и фигурировала статья «за попытку убийства» — (не помню дословно, но как то так), в тот раз все сошло с рук, в этот же раз, все обошлось тоже хорошо «за примирением сторон», вот только документы на скутер вернуть не удалось, в деле оказалась бумажка с не моей росписью где было написано что мол все получил в целости и сохранности, попытки сделать копии и найти следователя успехом не увенчались, от части из за нежелания тратить время и нервы. Скутер был продан как бездок.
Кстати раньше использовал чехол из фикспрайса, но пришел к более бюджетному решению — синяя (в цвет мотоцикла) изолента, а в дождь просто убирается в карман :)
Имхо: Ну едете вы своим
гейпарадом по трехполосной стороне дороги, организованной в средней полосе колонной, так не мешайте другим участникам дорожного движения совершать маневры в других полосах.А по теме: очередной «фирменный» тюнинг который вроде и хорош, но стоит конских денег, за которые и не нужен вовсе, моё имхо.
Думаю в более развитых странах, подобная техника, а скорее электроскутеры, войдут в обиход когда китайцы освоят их производство и ценник будет немногим выше чем на подобное тс с двс, эх, дожить бы :)