Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rmn
  • rmn
  • 6 сентября 2015 в 17:26
Я конечно понимаю, что это 60-е годы, потрачено много времени и сил… но это просто сарай, тяжелый и неповоротливый. Ведь можно было приколхозить коляску, думаю колясыч оказался бы вместительнее, да и просто удобнее, не уступив в управляемости.
0
rmn
  • rmn
  • 26 августа 2015 в 1:48
История получит продолжение? С каждым годом найти «старый» мотоцикл с новыми документами за приемлемые деньги все сложнее, задумываюсь о приобретении советского бездока…
0
rmn
  • rmn
  • 29 июня 2015 в 1:37
вот чего нет, того нет :) опишу: рычаг с закрепленным снизу шкивом, в паз шкива вставляется профиль который упирается в верхнюю часть рычага (на фото где шкив это маленький ржавый уголок), по мере проворачивания рычага вместе со шкивом, профиль упирается в неподвижный упор (это может быть что угодно) и как бы «наматывается» на шкив… — как мог. 6 раз написал слово «шкив»
0
rmn
  • rmn
  • 28 июня 2015 в 11:55
Отлично! От чего такой тубус под инструмент?
0
rmn
  • rmn
  • 12 февраля 2015 в 19:20
Социальная реклама это конечно хорошо, но 8 минут..., реклама должна быть короткой что бы как можно больше человек её посмотрело из числа тех кто нарушает эти правила, а так длинную рекламу в основном будут смотреть лишь заинтересованные кто и так ездит по правилам.
Вот пример(ссылка на youtube) хорошей социальной рекламы.
+1
rmn
  • rmn
  • 9 февраля 2015 в 23:51
с запозданием конечно… признаю — ошибся.
+1
rmn
  • rmn
  • 5 февраля 2015 в 0:04
С удовольствием прочитал :) Отличный пост,  но где продолжение?  Интересно было бы почитать подобный написанный водителем «лифана» отчет — если он где то существует,  поделитесь ссылкой, пожалуйста.
+1
rmn
  • rmn
  • 31 января 2015 в 20:13
Выше всех похвал, сделано отлично! Всё аккуратно, грамотно, со вкусом, очень редко встречаются подобные статьи! :)
+1
rmn
  • rmn
  • 26 декабря 2014 в 12:37
я знал на что иду, тут либо изначально покупать мотоцикл с расчётом на дальнейшую более жесткую эксплуатацию, либо продавать имеющийся и покупать другой, а так лифан меня устраивает: заехать/спрыгнуть с бардюра, проехать лежачий не сбрасывая скорость — это да, это он может, да и в междурядье рулится как велосипед :) А гонять в хвост и гриву не предназначенный для этого дырчик — тоже не хорошо.
0
rmn
  • rmn
  • 26 декабря 2014 в 12:26
qqshonok, приветствую. Рост/вес у меня 175/70, с грузом тянет без проблем, со 2ым номером уже напряжно, но 80км/ч стабильно. Подвеска — ну она есть, она работает. На мой взгляд юбр практичнее лифана за счет литых колес, удобного сиденья и большего бака, что бы определиться стоит лифан всё таки по пробовать.
Xelor, полностью согласен на счёт «Лайтпокатушки леса поля. Покупкой доволен. Главное — понимать что это китаймото, и не требовать от него невозможного.»
Но отличия лифана от стелса это нижневальный более простой(надежный) двигатель, не замкнутая снизу рама(тут каждый сам решает что это для него плюс или минус), менее удобное седло, ну и задняя подвека с прогрессией, а 15.8л.с. против 16.3л.с. у ирбиса — эти пол лошади не значительны, едут мотоциклы одинаково :)
+1
rmn
  • rmn
  • 26 декабря 2014 в 12:08
SklisS, в тот день собирался доехать к деревянной заброшенной церквухе
(фото взято из интернета, ибо так и не добрался)

Из за нехватки времени/бензина, неправильно проложенного маршрута и усталости, развернулся в сторону дома когда до цели оставалось каких то 30км… — ну вот… теперь отчёт о этой поездке будет не столь интересным :)
0
rmn
  • rmn
  • 26 декабря 2014 в 11:57
Приветствую, magrohman. Верно подмечено про «довольнокатающихся» (хотя конечно всё зависит от владельца, ибо нет плохой техники — есть несколько криворукие владельцы и мотоциклы часто требующие обслуживания). Написал отчёт о своём в этом посте. На счёт ирбиса ничего сказать не могу, тоже выбирал между ним и лифаном, для начала стоит определиться что всё таки нужно от мотоцикла, если дубасить(«вваливать») по лесам и полям то бюджетные китайцы для этого плохо приспособлены.
0
rmn
  • rmn
  • 25 декабря 2014 в 10:43
Да, это Лопатинский карьер
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна