Choo Choo выглядит очень круто технологически, конечно. Интересно, только, как на нём ездить: решил так прохватить по району, выехал из гаража, слегка открутился на первой передаче, подкатился к перекрёстку, а тут у турбины подхват…
Даже как-то обидно, что все следы былого величия теперь в таком состоянии :(
Но обзор интересный, спасибо!
А дрону аккумулятора надолго хватает? Как там вообще с такими съёмками, надо с собой несколько батарей возить, или можно заряжать на ходу?
А по-моему для Африки даже лучше получилось, так можно и оставить, выглядят, будто всегда там и были.
Как на внедорожниках ставят прожекторы на крышу — будет дополнительный свет для подсветки внедорожья ночью :)
Отличные фото!
Мотоцикл тоже выглядит интересно. А торчащий в сторону глушитель не мешает? По виду кажется, что им можно начать за что-то цепляться при маневрировании вне дороги.
Очень хорош.
Вопросы вызывают никак не прикрытая цепь (можно было бы хоть какую-то защиту поставить) и переднее крыло. Нафиг вообще нужно крыло такого размера в этом месте? Всё равно вся грязь полетит на тебя. Чисто фару прикрывают?
Да мы не то, чтобы модники, у нас, тут просто самая опасное место — чисто статистически. Много людей, много участников движения, выше вероятность попадания в ДТП.
Собственно, про всё это и пост — экип должен сильно облегчить последствия небольшого ДТП, которых в Москве происходят сотни в день.
Понятно, что если дикий камаз, у которого водила пятый день подряд без сна за рулём, тебя намотает на колесо, то хоть в скафандр пакуйся, хоть езди в одних трусах, разницы не будет. Однако, чисто статистически очень высока вероятность, что тебя легонько пнёт невыспавшийся менеджер младшего звена на кредитной киа, или в пробке на скорости в 10 км/ч в тебя попытается перестроиться студент на каршеринге. А от таких случаев правильно подобранный экип защищает практически полностью.
Пришёл в итоге к тому, что на работе просто храню комплект гражданской одежды, потому что долго в экипе всё равно не проходишь. А вообще для города согласен только с проблемой мотоботов: ездить в коротких страшно, а ходить в высоких неудобно. Теперь, если надо идти достаточно продолжительное время, то просто кидаю в рюкзак лёгкие кроссовки, а при парковке переобуваюсь и прячу боты под чехлом на мотоцикле.
Из интересных наблюдений — оказалось, что термобельё под свободными мотоштанами неожиданно хорошо сохраняет температуру, я первое время думал, что сварюсь, но оказалось, что даже в городе в жару просто нагреваюсь до уровня «чуть теплее, чем хотелось бы», но не более того, и в этом бутерброде можно довольно долго и с комфортом находиться. Изначально попробовал это в жару просто потому, что цеплять защиту коленей на термобельё значительно приятнее чем на голые ноги.
Симулятор выглядит интересно, но я всё ещё в сомнениях по поводу такого количества электроники в мотоцикле, на котором изначально предполагалось путешествовать по всяким диким местам. Случись чего — тут ведь набора ключей не хватит, чтобы заставить его работать.
Каршеринг — да, неожиданно.
А вот с таксистами я, кстати, примерно этого и ожидал: таксисты, конечно, резкие и ведут себя нагло, но во-первых от них все именно этого и ждут и относятся настороженно, а во-вторых они в совершенстве умеют уворачиваться от всего, благо целыми днями за рулём. Не уверен насчёт СПб, но в Москве постоянно наблюдаю, как таксисты уходят от, казалось бы, гарантированных ДТП странно выглядящими со стороны манёврами. Чутьё у них, наверное.
Интересно, в такие зеркала на мотоцикле хоть что-то видно? У меня на велосипеде похожие, и не хватает.
Хотя, конечно, понятно, что не для каждодневной езды сделано, ну и получилось всё равно красиво.
Эх, даже ботов не надел — какая безответственность! :)
Интересно, кстати, насколько такие поворотники в ручках видны сзади. Они же, получается, будут закрыты руками или спиной, если смотреть не строго вдоль мотоцикла.
Фотки, кстати, тоже классные, явно не за что тут извиняться.
Хотел спросить, как у Синего Джо с ветрозащитой. Ветровик на фото выглядит совсем маленьким, он хоть немного прикрывает?
Но обзор интересный, спасибо!
А дрону аккумулятора надолго хватает? Как там вообще с такими съёмками, надо с собой несколько батарей возить, или можно заряжать на ходу?
Фотки классные! Сижу в изоляции в Москве и люто завидую.
А много времени занимает пристыковка/отстыковка?
Как на внедорожниках ставят прожекторы на крышу — будет дополнительный свет для подсветки внедорожья ночью :)
Мотоцикл тоже выглядит интересно. А торчащий в сторону глушитель не мешает? По виду кажется, что им можно начать за что-то цепляться при маневрировании вне дороги.
Но в целом, да, не очень. Могут сделать локальное имя, в принципе.
А долго работает уже? Всё же есть некоторые сомнения, что холодная сварка достаточно долго проживёт с постоянной вибрацией.
Вопросы вызывают никак не прикрытая цепь (можно было бы хоть какую-то защиту поставить) и переднее крыло. Нафиг вообще нужно крыло такого размера в этом месте? Всё равно вся грязь полетит на тебя. Чисто фару прикрывают?
Собственно, про всё это и пост — экип должен сильно облегчить последствия небольшого ДТП, которых в Москве происходят сотни в день.
Понятно, что если дикий камаз, у которого водила пятый день подряд без сна за рулём, тебя намотает на колесо, то хоть в скафандр пакуйся, хоть езди в одних трусах, разницы не будет. Однако, чисто статистически очень высока вероятность, что тебя легонько пнёт невыспавшийся менеджер младшего звена на кредитной киа, или в пробке на скорости в 10 км/ч в тебя попытается перестроиться студент на каршеринге. А от таких случаев правильно подобранный экип защищает практически полностью.
Из интересных наблюдений — оказалось, что термобельё под свободными мотоштанами неожиданно хорошо сохраняет температуру, я первое время думал, что сварюсь, но оказалось, что даже в городе в жару просто нагреваюсь до уровня «чуть теплее, чем хотелось бы», но не более того, и в этом бутерброде можно довольно долго и с комфортом находиться. Изначально попробовал это в жару просто потому, что цеплять защиту коленей на термобельё значительно приятнее чем на голые ноги.
А вот с таксистами я, кстати, примерно этого и ожидал: таксисты, конечно, резкие и ведут себя нагло, но во-первых от них все именно этого и ждут и относятся настороженно, а во-вторых они в совершенстве умеют уворачиваться от всего, благо целыми днями за рулём. Не уверен насчёт СПб, но в Москве постоянно наблюдаю, как таксисты уходят от, казалось бы, гарантированных ДТП странно выглядящими со стороны манёврами. Чутьё у них, наверное.
Хотя, конечно, понятно, что не для каждодневной езды сделано, ну и получилось всё равно красиво.
Интересно, кстати, насколько такие поворотники в ручках видны сзади. Они же, получается, будут закрыты руками или спиной, если смотреть не строго вдоль мотоцикла.