Во, у меня такой же беркут, хотел спросить: датчик на шланге давление правильно показывает?
Мой занижает на полторы десятки. Я как-то накачал им до положенных 2.25 переднее колесо на ерше и чуть не убился нафиг, хорошо хоть проверять начал едва отъехав от гаража. Перепроверил автомобильным, намерил там 2.4.
Это у меня брак, или он у всех такой?
На самом деле да. Вот даже сейчас специально провёл эксперимент, включив его на максимум.
Не знаю, чего именно хотели в хонде добиться такими настройками, но заметил явную нелинейность реакции на газ, характер которой постоянно меняется. Такое ощущение, что оно пытается подстраиваться под манеру езды и сделать какой-то «оптимальный режим», но в рваном московском трафике получается только хуже. Вот сейчас, после проверки, понял, что именно меня смущало.
Ситуация: автомобили стоят на красный и я медленно просачиваюсь между рядами на совсем малом газу, почти на холостых оборотах, тут впереди включается светофор, машины начинают двигаться, я хочу немного ускориться и встать в ряд. Включаю поворотник, слегка отпускаю впередиидущую машину вперёд и хочу ускориться до скорости потока, где-то на четверть откручиваю газ, но мотор начинает плавно набирать обороты и мотоцикл потихоньку ускоряется (видимо, потому, что я до этого полз медленно и он ждёт, что я дальше ползу). Тем временем поток ускоряется, мне нужно ускоряться ещё быстрее, чтобы догнать разрыв, я откручиваю газ сильнее, электроника наконец понимает, что я от неё хочу, я получаю пинок под жопу на все сто лошадей, после чего начинаю очень быстро ускоряться в задний бампер автомобиля передо мной. Вот в этот момент я ловлю мотоцикл тормозами, после чего начинаю по-новой подбирать скорость, чтобы ехать в потоке.
С отключенной же электроникой я просто на малых оборотах работаю ручкой газа вблизи холостых и ползу, а когда надо ускориться, просто чуть резче открываю и ускоряюсь ровно так быстро, насколько я крутнул газ. Максимально просто и предсказуемо.
Честно говоря, я не очень понял, зачем вообще автомат. Просто таскать лишний вес?
В городе получается, что в стоячей пробке едешь на первой передаче, в ползущей пробке или по узким улицам — на второй, по шоссе — на третьей, переключаться приходится не слишком часто. За городом автомат вообще нафиг не нужен — передачу включил и едешь. А на внедорожье как раз лучше иметь полный контроль, там в опциях даже лапку предлагают для управления автоматом, говорят, что удобнее кнопок. Но если я всё равно буду этой лапкой передачи переключать, нафига нужен автомат?
Квикшифтер мне сравнивать особенно не с чем, я этого с ними дела не имел, так что могу сказать только, что он работает :)
Вверх по умолчанию переключался даже слишком легко, после установки level в серединку стало прямо хорошо, чётко и ясно. Вниз тоже нормально, смена передачи ощущается, но не рывком. Хотя привычнее мне всё равно через сцепление, чтобы плавно регулировать скорость.
Из особенностей этого квикшифтера — довольно странная процедура настройки. Нужно на выключенном двигателе сперва его включить в меню, потом выбрать уровень, потом нажать initialize и потом уже заводиться и дожидаться инициализации. И для каждой регулировки уровня эту процедуру надо повторить. Это, конечно, делается один раз, но всё равно чо-то перемудрили они.
Ну так пока никуда особо не доехал, чтобы было что фотографировать, не подтягивание же цепи мне снимать :)
Вообще я не думал, что пост в общие попадают, писал в «бортовой журнал», думал, что буду просто ссылку давать, если кто-то спросит.
Но ок, к следующему посту добавлю каких-нибудь фоточек.
Ага, это и произошло. Новая цепь, чуть растянулась, дальше, надеюсь, будет нормально.
В момент покупки она была на уровне регулировки «левее левой отметки», сейчас на второй, думаю, что примерно там она и останется
Отклик это скорее HSTC, он стоит в серединке, а вот Power Level я выставил в единицу, как у Tour.
Езжу я осторожно, а с Power даже в двойке мотоцикл всё равно выпрыгивает и приходится его ловить тормозами.
В итоге Power в 1/4 и HSTC 2/7 дают режим, в котором можно прямо очень смело крутить газ в широком диапазоне, при этом получается достаточно плавно управлять тягой, мотоцикл не прыгает, а плавно набирает ход.
В Urban режиме он довольно бодро выскакивает, но в пробках это некомфортно, вот в области или в близлежащих регионах (прокатился до Владимирской и Ярославской областей) прямо нормально. Когда теперь иногда нужно останавливаться, но в среднем ты едешь довольно бодро по не слишком ровной дороге, Urban работает отлично.
Хм, у меня айфон ездит на креплении вроде такого: aliexpress.ru/item/4000047243529.html
И ничего, полёт нормальный. Наверное, длинная подпружиненная нога тоже неплохо работает в роли демпфера, плюс телефон от ветра и дороги трясёт с большей амплитудой, но медленнее, чем от вибраций двигателя.
Спасибо!
Да, я тоже к ней пришёл, как к «более внедорожному» варианту.
Причём, насколько я понял, есть и совсем внедорожный: «тощая» Африка, судя по всему, больше заточена именно на доработку под суровое эндуро и поездки по тем местам, где про асфальт и не слышали, а вот версия adventure sports мне понравилась тем, что она скорее про дальний туризм и возможность съехать даже на плохую грунтовку, но без фанатизма уровня «А вот здесь можно срезать большой кусок, ломанув десять километров по перелескам и через болото».
Выглядит несколько тяжеловесно для скутера.
Я понимаю, что это стилизация под 50-е, когда такие вот кирпичи делали от бедности в послевоенное время, но сейчас можно уже добавить хоть какие-нибудь подштамповки, что ли, на эти плоские листы, особенно впереди.
И я даже знаю, как именно он мог это сделать: с учётом того, что байк уже прилетел на боку, скорее всего мотоциклист хотел перестроиться где-то в среднем ряду, но дёрнулся из-за колеи и сорвал колесо на разметке.
Эти тоннели на трёшке реально тот случай, когда «место проклятое»: там темень, потому что освещение сделано для галочки, всегда накатаны колеи, несмотря на ремонты и очень-очень жирным слоем нанесена разметка. Особенно в Лефортовском жесть — он вдобавок ко всему ещё и незаметно идёт под горку, там и на автомобиле-то стрёмно ездить, не то, что на мотоцикле.
Тоже езжу в Ice Pro, за два сезона не случилось с ними вообще ничего, разве что помазал силиконовой смазкой молнии, чтобы лучше ездили.
Видимо, зависит от режима эксплуатации и от конкретных ботов.
Транспорт советского постапокалипсиса. Мне нравится! На нём бы в «Сталкере» ездить :D
Разве что «ручки» на баке странноваты. Это для чего они там сделаны?
Мой занижает на полторы десятки. Я как-то накачал им до положенных 2.25 переднее колесо на ерше и чуть не убился нафиг, хорошо хоть проверять начал едва отъехав от гаража. Перепроверил автомобильным, намерил там 2.4.
Это у меня брак, или он у всех такой?
Это вот с лета 2019 получилось?
Не знаю, чего именно хотели в хонде добиться такими настройками, но заметил явную нелинейность реакции на газ, характер которой постоянно меняется. Такое ощущение, что оно пытается подстраиваться под манеру езды и сделать какой-то «оптимальный режим», но в рваном московском трафике получается только хуже. Вот сейчас, после проверки, понял, что именно меня смущало.
Ситуация: автомобили стоят на красный и я медленно просачиваюсь между рядами на совсем малом газу, почти на холостых оборотах, тут впереди включается светофор, машины начинают двигаться, я хочу немного ускориться и встать в ряд. Включаю поворотник, слегка отпускаю впередиидущую машину вперёд и хочу ускориться до скорости потока, где-то на четверть откручиваю газ, но мотор начинает плавно набирать обороты и мотоцикл потихоньку ускоряется (видимо, потому, что я до этого полз медленно и он ждёт, что я дальше ползу). Тем временем поток ускоряется, мне нужно ускоряться ещё быстрее, чтобы догнать разрыв, я откручиваю газ сильнее, электроника наконец понимает, что я от неё хочу, я получаю пинок под жопу на все сто лошадей, после чего начинаю очень быстро ускоряться в задний бампер автомобиля передо мной. Вот в этот момент я ловлю мотоцикл тормозами, после чего начинаю по-новой подбирать скорость, чтобы ехать в потоке.
С отключенной же электроникой я просто на малых оборотах работаю ручкой газа вблизи холостых и ползу, а когда надо ускориться, просто чуть резче открываю и ускоряюсь ровно так быстро, насколько я крутнул газ. Максимально просто и предсказуемо.
Других применений ему я не знаю.
В городе получается, что в стоячей пробке едешь на первой передаче, в ползущей пробке или по узким улицам — на второй, по шоссе — на третьей, переключаться приходится не слишком часто. За городом автомат вообще нафиг не нужен — передачу включил и едешь. А на внедорожье как раз лучше иметь полный контроль, там в опциях даже лапку предлагают для управления автоматом, говорят, что удобнее кнопок. Но если я всё равно буду этой лапкой передачи переключать, нафига нужен автомат?
Квикшифтер мне сравнивать особенно не с чем, я этого с ними дела не имел, так что могу сказать только, что он работает :)
Вверх по умолчанию переключался даже слишком легко, после установки level в серединку стало прямо хорошо, чётко и ясно. Вниз тоже нормально, смена передачи ощущается, но не рывком. Хотя привычнее мне всё равно через сцепление, чтобы плавно регулировать скорость.
Из особенностей этого квикшифтера — довольно странная процедура настройки. Нужно на выключенном двигателе сперва его включить в меню, потом выбрать уровень, потом нажать initialize и потом уже заводиться и дожидаться инициализации. И для каждой регулировки уровня эту процедуру надо повторить. Это, конечно, делается один раз, но всё равно чо-то перемудрили они.
Похоже, что мне эта электроника и мешала, потому что ощущение у меня строго противоположное.
Вообще я не думал, что пост в общие попадают, писал в «бортовой журнал», думал, что буду просто ссылку давать, если кто-то спросит.
Но ок, к следующему посту добавлю каких-нибудь фоточек.
В момент покупки она была на уровне регулировки «левее левой отметки», сейчас на второй, думаю, что примерно там она и останется
Езжу я осторожно, а с Power даже в двойке мотоцикл всё равно выпрыгивает и приходится его ловить тормозами.
В итоге Power в 1/4 и HSTC 2/7 дают режим, в котором можно прямо очень смело крутить газ в широком диапазоне, при этом получается достаточно плавно управлять тягой, мотоцикл не прыгает, а плавно набирает ход.
В Urban режиме он довольно бодро выскакивает, но в пробках это некомфортно, вот в области или в близлежащих регионах (прокатился до Владимирской и Ярославской областей) прямо нормально. Когда теперь иногда нужно останавливаться, но в среднем ты едешь довольно бодро по не слишком ровной дороге, Urban работает отлично.
И ничего, полёт нормальный. Наверное, длинная подпружиненная нога тоже неплохо работает в роли демпфера, плюс телефон от ветра и дороги трясёт с большей амплитудой, но медленнее, чем от вибраций двигателя.
И да, трек интересный, надо будет прокатиться по этому маршруту и посмотреть, как там у меня ходы подвески будут работать :)
Да, я тоже к ней пришёл, как к «более внедорожному» варианту.
Причём, насколько я понял, есть и совсем внедорожный: «тощая» Африка, судя по всему, больше заточена именно на доработку под суровое эндуро и поездки по тем местам, где про асфальт и не слышали, а вот версия adventure sports мне понравилась тем, что она скорее про дальний туризм и возможность съехать даже на плохую грунтовку, но без фанатизма уровня «А вот здесь можно срезать большой кусок, ломанув десять километров по перелескам и через болото».
А свечная подвеска чем-то хороша, или это просто первая задняя подвеска, которую придумали в 1938?
Я понимаю, что это стилизация под 50-е, когда такие вот кирпичи делали от бедности в послевоенное время, но сейчас можно уже добавить хоть какие-нибудь подштамповки, что ли, на эти плоские листы, особенно впереди.
А вот ёрш выглядит странно — думаю, что с таким расположением выхлопных труб они станут расходником, если куда-то слезть с дороги.
Эти тоннели на трёшке реально тот случай, когда «место проклятое»: там темень, потому что освещение сделано для галочки, всегда накатаны колеи, несмотря на ремонты и очень-очень жирным слоем нанесена разметка. Особенно в Лефортовском жесть — он вдобавок ко всему ещё и незаметно идёт под горку, там и на автомобиле-то стрёмно ездить, не то, что на мотоцикле.
Видимо, зависит от режима эксплуатации и от конкретных ботов.
Разве что «ручки» на баке странноваты. Это для чего они там сделаны?