Kawasaki — большие молодцы. В эпоху ширпотреба вложиться в довольно таки мелко-серийный мот ради того, чтобы показать «смотрите как мы можем» — очень смелый шаг.
На самом деле, тут не угадаешь. Я в этом году в Мурманск при нулевой температуре в июле въехал, а на следующий день ходил в майке. Годом раньше погода позволяла «купаться» в Баренцевом на Рыбачем.
В Карелии — тоже самое. Например в 2009м мы на стыке августа/сентября в Паанаярви(север Карелии) протусили неделю при вполне благоприятной погоде днем(около +15, емнип) и плюсе ночью. А двумя годами позже мы летом в тех же краях отхватили что-то около +10, а на перегоне «Апатиты — Хибины» — что-то около +5.
К слову, судя по отзывам с того же AdvRider`a, в случае с 1190 Adv R(а на картинке именно он) надпись про старбакс всё же неверна. Я очень надеюсь, что у KTM хватит мудрости сохранить этот мотоцикл на конвейере.
Имхо для чистоты эксперимента было бы правильней:
1. Две камеры, снимающих в 60 fps; два синхронно обнуленных секундомера на приборках; договоренность вида «старт от пятого столба». Далее промежуток времени от выхода за «60» до наступления оговоренных условий(достижение максималки, конец дистанции) — ваш результат. Будет намного наглядней(можно будет делать сплит-скрин), устранится лаг на время реакции, не нужно будет отвлекаться на «помахать рукой».
2. В таких тестах часто решает человеческий фактор — не смотря на то, что крутить мотор на прямой может и человек первый раз севший на мот — ясен хрен, что будет ролять точность подбора момента для переключения. Поэтому в идеале меняться мотоциклами и попутно сравнивать результаты между пилотами в рамках одного мотоцикла. Без этого — единственный способ узнать, кто из вас быстрее дергает левой ногой и крутит правой рукой — взять у BMW в тест еще один S1000RR.
Ну и, да. Не смотря на то, что человек на S1000RR жаловался, мол цены на треки разоряют даже владельцев свежих BMW(хотя нередко озвучивалась непопулярная мысль о том, что его достижения происходят на ДОП не по этой причине ;)) — я бы всё же советовал проводить исследования там, где вы не сможете стать участником ДТП с третьими лицами.
Я езжу не более +10 к скорости потока +50 к числу на знаке, но это не создает людям дискомфорта. А вот попытка подвинуть встречную машину — банальное неуважение к соседям по дороге.
Прибалтика — гостиницы.
Швеция — транзит(только бензин).
Норвегия — первая половина — палатка(кемпинги), вторая — по возможности — домики.
Жратва — супермаркеты/заправки. Ну и в целом не шиковал — в кафе единственный раз зашел на Нордкапе. :)
Расход около 6,5. На круг около 8000 км, из них около 3000 по России(тут ехал быстрее и расход где-то на литр больше).
Я, конечно, всё понимаю, но менять мотоцикл из-за подшипников в колёсах — как-то совсем уж странно. Саморазрушение подшипника — ОЧЕНЬ запущенный случай — если бы при плановом ТО не ленились вывесить/покачать колесо — ничего такого бы не было. Еще вполне возможно, что первым подшипником повредило ступицу, новый из-за этого встал криво(либо люфтил) и из-за этого так быстро самоуничтожился. А жить в ожидании проблем с двиглом можно и на японце.
Но, каким бы странным ни казался мне этот поступок — в любом случае поздравляю с покупкой :)
Дабы не возникало лишних вопросов про сроки(в посте написано про то, что вторник — крайний срок). Женя сейчас летит в Израиль — общими силами собрано 400 т.р., деньги всё еще нужны.
В Карелии — тоже самое. Например в 2009м мы на стыке августа/сентября в Паанаярви(север Карелии) протусили неделю при вполне благоприятной погоде днем(около +15, емнип) и плюсе ночью. А двумя годами позже мы летом в тех же краях отхватили что-то около +10, а на перегоне «Апатиты — Хибины» — что-то около +5.
1. Две камеры, снимающих в 60 fps; два синхронно обнуленных секундомера на приборках; договоренность вида «старт от пятого столба». Далее промежуток времени от выхода за «60» до наступления оговоренных условий(достижение максималки, конец дистанции) — ваш результат. Будет намного наглядней(можно будет делать сплит-скрин), устранится лаг на время реакции, не нужно будет отвлекаться на «помахать рукой».
2. В таких тестах часто решает человеческий фактор — не смотря на то, что крутить мотор на прямой может и человек первый раз севший на мот — ясен хрен, что будет ролять точность подбора момента для переключения. Поэтому в идеале меняться мотоциклами и попутно сравнивать результаты между пилотами в рамках одного мотоцикла. Без этого — единственный способ узнать, кто из вас быстрее дергает левой ногой и крутит правой рукой — взять у BMW в тест еще один S1000RR.
Ну и, да. Не смотря на то, что человек на S1000RR жаловался, мол цены на треки разоряют даже владельцев свежих BMW(хотя нередко озвучивалась непопулярная мысль о том, что его достижения происходят на ДОП не по этой причине ;)) — я бы всё же советовал проводить исследования там, где вы не сможете стать участником ДТП с третьими лицами.
Если серьёзно, такой расход — повод обратить пристальное внимание на мотор.
+10 к скорости потока+50 к числу на знаке, но это не создает людям дискомфорта. А вот попытка подвинуть встречную машину — банальное неуважение к соседям по дороге.Швеция — транзит(только бензин).
Норвегия — первая половина — палатка(кемпинги), вторая — по возможности — домики.
Жратва — супермаркеты/заправки. Ну и в целом не шиковал — в кафе единственный раз зашел на Нордкапе. :)
Расход около 6,5. На круг около 8000 км, из них около 3000 по России(тут ехал быстрее и расход где-то на литр больше).
В сумме по грубой оценке получилось около 130000.
Но, каким бы странным ни казался мне этот поступок — в любом случае поздравляю с покупкой :)