В последнем выпуске Мото опубликовано интервью с гендиром индийского Hero, который владеет 49% акций EBR. Так вот он говорит что они хотели бы купить фирму целиком, но сам Эрик не хотел этого — хотел сам быть хозяином своего детища. Думаю индусы воспользуются этой ситуацией и за будущее EBR особо переживать не стоит. Главное чтобы не вышло как с Benelli…
Очень стильно вышло! Только немножко картину портит неровный край скорлупы — хорошо видно на последней фотографии и последней осенней фотографии. Похоже на литьевой облой. И если полирнуть головки болтов и саморезов — будет «ваще агонь»! ;)
Да — что-то затесалось две лишних фото. А аппарат действительно архи-интересный! Кстати, а почему рубашка у цилиндра такого цвета? Может это другой материал?
Согласен с обоими. Я бы еще добавил, что у спортсменов или опытных людей может быть повышенное требование к экипу в плане функциональности и комфорта. Например простому эндуристу не нужна куртка за 100500 тыщ как гонщику Дакара. При этом защита может находится на одном уровне, а ценник сильно отличаться.
Иван, полностью согласен! Сам оказывался и не раз на месте этого матиза (гоняю последние полгода на такой маленькой машинке) — и чем больше джип выезжающей со второстепенной или стартующий с обочины — тем больше шанс что он у тебя прям перед носом вырулит и будет еле тошнить, даже если ты ехал под 80 и тебе пришлось в дым тормозить из-за этого уникума. Зато когда ездил на новеньком ситроене — здоровая баржа по сравнению с нынешней блохой — такого почти никогда небыло! Мне кажется, что дело не только в размере, но и в статусе который определяет для себя каждый водитель — кто-то ездит по ПДД вне зависимости от авто, а кто-то решает что у него есть преимущество потому что «я девочка — мне можно», «кто больше тот и прав», «да у меня машина больше чем твоя квартира стоит» и т.д. Вариантов много, и это очень печально…
Я восемь лет за рулем почти каждый день по Москве, но в последнее время народ совсем ахреневать стал — давно такого не видел: переваливается из ряда в ряд, полос не видит, про поворотники вообще молчу. То ли весеннее обострение, то ли кризис в стране сказывается… Мне кажется нужно таким людям дисциплину прививать на дороге: пытаются перестроиться без поворотника — не пускать, едет по двум полосам сразу — посигналить, шахматит — на светофоре подъехать к нему и объяснить что человек не прав. Думаю что все в наших руках.
Полностью согласен! Такая же петрушка — едешь по той же дороге, абсолютно так же на следующий днь, но вместо своего большого драндулета на малолитражке — отношение другое сразу замечаешь. Это очень грустно, понимать что вокруг столько людей с непонятными установками на статус (типа раз маленький — значит он хуже — подвинется) которые склоняют ПДД куда им удобно.
Только два дня назад была информация на мотогражданах. В Мытищах «наглухо убрали» пилота на «пипетке» — ехал ночью без света и даже без элементарного экипа. Вот и все. Наглядное доказательство для любителей кататься по ДОП на технике для этого не предназначенной. На ютубе полно видосов где народ на них поперек дороги выезжает — потому что это так круто — гонять по газону — никто же не догонит… Вряд ли те кто умеет читать и посещает этот ресур нуждаются в подобных объяснениях, а естественный отбор свое возьмет.
да — на ютубе даже ролик есть, где груженая фура тормозит рядом с минивэном — останавливаются почти на одной линии. сейчас лень искать, но тема обсосана вдоль и поперек — любимый холивар техно«рочеров на мотофоруме…
Чего?! Альтернатор — хоть в русском давно и не употребляется, но это — генератор.
При чем здесь быстрый старт? Может я что-то не знаю о «новейших» технологиях?
Я восемь лет за рулем почти каждый день по Москве, но в последнее время народ совсем ахреневать стал — давно такого не видел: переваливается из ряда в ряд, полос не видит, про поворотники вообще молчу. То ли весеннее обострение, то ли кризис в стране сказывается… Мне кажется нужно таким людям дисциплину прививать на дороге: пытаются перестроиться без поворотника — не пускать, едет по двум полосам сразу — посигналить, шахматит — на светофоре подъехать к нему и объяснить что человек не прав. Думаю что все в наших руках.