Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 13 февраля 2015 в 13:53
Думаю, дело вовсе не в аэродинамике (хотя и она при деле — воздушник все-таки), а в совокупности причин. В первую очередь мне думается — это технология и экономика.
Основные корпусные детали двигателя изготавливаются литьём. При этом Округлые формы с плавными формами, во-первых, менее требовательны к самой литьевой форме, во-вторых, менее требовательны к материалу (меньше точек-концентраторов напржения), в-третьих, как следствие, более тяжеловесны — уходит больше материала. Соответственно переходя к более сдержанным рубленым формам мы имеем экономию в объеме металла, а достичь этого помогают более совершенные методы литья (ну там по выплавляемым моделям и все такое...).
Кроме этого наверняка сказывается и мода — дизайнеры там всякие — вон в 80 что ни возьми — все как из-под топора вышло. Хотя и это не лишено своего шарма…
+2
qqshonok
  • qqshonok
  • 13 февраля 2015 в 12:38
Собственно крыс (зовут Rat Fink) на вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Rat_Fink за авторством Ed Roth
Родом из HotRod культуры
Еще есть похожий по стилю автор — мелькал здесь не так давно:
Укажите название ссылки...
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 13 февраля 2015 в 12:20
У тебя руки явно под рисование заточены!
Молодчага! Видел как ребята из какой-то мастерской на свап-мите около трейна делали пин страйп на старую волгу:

И кажется я теперь знаю как зовут этого зверя что я видел в Болгарии


А зомби-крыса этого я раньше встречал — это зверь с обложки какой-то ска группы, кажется, за авторстом одного известного художника — попробую порыться в чертогах памяти — может вспомню ;)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 12 февраля 2015 в 14:28
Хех, понятно! Как говорится — голь на выдумки хитра)) Надо попробовать: в плюсах качество картинки и не надо уродовать шлем камерой, в минусах — колхозность конструкции… Но шлем свой я всеравно ооочень не хочу уродовать — не для того его в аэродинамической трубе продували, чтобы вешать на него кирпич)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 12 февраля 2015 в 10:56
Гран При Великобритании под Москвой… Хм… Ну что ж — один полуостров мы уже присоединили — можно и на острова теперь переходить — мыслить масштабней так сказать!))
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 12 февраля 2015 в 10:52
Ну — немного отпустило) В Париже не был, но что-то сразу вспомнил Нью-Йорк с их мэром… А теперь и у нас ни в одном кафе не по-куришь. Шанхай, например, в этом смысле полная противоположность — там даже по магазинам ходят не вынимая папиросу из зубов. Но им и до экологии сколько бы то ни было нормальной далеко (хотел написать «как до китая раком», но понял что буду не прав).
А про дизель — понятно что пропаганда была за новую технику, стимуляция спроса так сказать. Любому адекватному человеку должно быть понятно что устройство выпускающее клубы сажи в штатном режиме — это душегубка на колесах. При том частички сажи — они как губка для канцерогенных веществ, которые эта сажа легко переносит в наши легкие. Дизельная техника должна допускаться к эксплуатации только с исправными эко-системами.
А что за запрет? Не кинешь ссылку?
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 12 февраля 2015 в 10:41
А, знаю такой — хороший аппаратец. У самого правда его никоновский брат/конкурент, но чтобы его использовать для съемки на мотоцикле — мне такое в голову не приходило! А как-то крепится на куртке? Вроде явно не на одной лямке висит — не болтается, да и снимает прямо… Чудеса!)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 12 февраля 2015 в 9:37
Кстати, ролик смонтирован добротно, не вызывает зевоты). А на что снималось (имею ввиду камеру на шлеме) — вроде по углу не похоже на ГоуПро?
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 12 февраля 2015 в 9:28
Вот это очень интересный пост — побольше бы таких, о мото-жизни в других краях.
+2
qqshonok
  • qqshonok
  • 12 февраля 2015 в 9:14
Помятуя моду на запрет курения, когда это стало повсеместно и с помпой вводиться на западе, и потом доползло до нас…
Думаю лет через пять и у нас такие законы примут!
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 11 февраля 2015 в 14:45
Плюс за хороший аппарат — сам такой хотел долгое время…
А вот все интересно было — это маленькое выпуклое зеркальце, которое поверх штатного клеится — реально обзор улучшает? в него же не видно ничерта небось?
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 11 февраля 2015 в 8:39
да — тоже такая мысль посетила. хотя тем, у кого проблемы, должно быть не до езды на личном авто…
Может это просто весеннее обострение?)
+3
qqshonok
  • qqshonok
  • 10 февраля 2015 в 20:44
Отлично! Пиши еще!
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 10 февраля 2015 в 19:49
А как делал надпись CBR? Или это наклейка?
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 10 февраля 2015 в 15:55
Кстати, странно что у вас на треке не заставляют снимать или хотя бы заклеивать зеркала. Я думал на серьезных трассах это обязательное условие чтобы уменьшить возможное количество осколков при падении.
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 10 февраля 2015 в 15:52
Спасибо за ответ. Думаю про трек дни можно и в отдельный пост написать что-нибудь. Всяко интересно как оно в других местах.
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 10 февраля 2015 в 11:37
Ну классно! Расскажи про падение, трек сам. И про прошлый свой — Z750, почему считаешь хорошим для новичка? Почему поменял на ниндзю?
+3
qqshonok
  • qqshonok
  • 9 февраля 2015 в 21:22
Клевый видом получился, динамичный и не перегруженный ерундой всякой!)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 6 февраля 2015 в 7:43
Ну давай — рассказывай еще!)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 6 февраля 2015 в 7:31
я так понял — это история трехлетней давности уже. До сих пор на нем катаешь? Нет желания пересесть на 4 такта? Все таки ресурс двухтактника заставляет чаше заниматься обслуживанием
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна