Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 0:00
Вообще-то инженер двигателист. Умерь спесь. При замене масла происходит приработка деталей — первые сотни километров идет повышеный износ ЦПГ. Советую следить за выражениями.
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 30 октября 2014 в 23:42
насчет советов — не со всем согласен. Например совсем не вывешиваю и ни разу не было проблем с резиной. А у масла есть срок годности в первую очередь присадок которые и характеризуют рабочие свойства масла. Оно окисляется даже когда мот просто стоит, поэтому менять его перед зимой нет смысла — лучше залить свежачок весной. Но и слишком часто менять тоже нельзя — для железа это стресс (по-умному сейчас не объясню — уже не вспомню что к чему))). Справедливости ради замечу что гараж у меня теплый и зимой я раз в месяц прихожу, завожу и катаюсь по площадке))
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 30 октября 2014 в 23:26
А что за нож? Интересный изгиб у него…
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 30 октября 2014 в 12:51
Вообще он говорит что уже два раза падал. А система крепления у него не жесткая — ремешки на липучках. Как на кроссовках — одна пара на подошвах, вторая поверх колена.
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 30 октября 2014 в 11:44
Блин, а я поначалу подумал что это фотка)) Хорошо отрисовано. А по конструкции народ уже отписался…
+2
qqshonok
  • qqshonok
  • 29 октября 2014 в 15:31
Площадка для перевозки мота клевая! Это самопал, насколько понимаю, или брали за основу какую-то конструкцию? А как к машине крепится? Не сильно болтается на наших ухабистых дорогах?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна