Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
qqshonok
Затея хорошая, бюджетная. А как быть с зарядом телефона? С блютузом или выфи должен умирать за полдня наверное… Так можно и совсем без связи остаться! Или пока не тестил в реальном прогоне?
+2
qqshonok
За дино ключи — плюсую руками и ногами!
Возникло два вопроса:
1. При нагреве, пластиковые крышки подшипников не начинают ли течь?
2. Возможно ли без негативных последствий для нагрева использовать обычную горелку? А то женщины довольно ревностно относятся к своим кухонным инструментам))
+4
qqshonok
Спасибо за ответ! Так и знал что кто-то минусить будет — на святое позарился))
+5
qqshonok
Слушай, а в тебя американцы тапки не кидают за то что ты по их земле на японце колесишь, вместо расово-верного ХД?)) (это типа шутка такая, в америках не бывал, на чем там ездят — не знаю!) А то тут пару спорщиков на работе задолбали на тему трушности… Нужны примеры из жизни! Как там к япам относятся и к ХД?
+1
qqshonok
Был году в 11, кажется, но думаю в этом снова доведется заехать. Тогда же и собор удалось посмотреть.
Вот ваш рассказ сподвиг подумать об обратной дороге по старой смоленке. Вообще же частенько мимо проезжаю, когда в РБ мотаться приходится, так что самое частое воспоминание о Смоленске — это кафешка около заправки Подсолнух на трассе (кормят там кстати неплохо, быстро и не дорого).
Дороги у вас по-лучше стали? Или как и везде?
+1
qqshonok
Спасибо! Взял на заметку. А в Кремле у вас был — место интересное, хоть и диковатое (видно что в некоторых башнях тусуются готы/панки и пр.)
+1
qqshonok
Вот это колясыч!) прям карета для знатной дамы, хоть наверное и не слишком пажаробезопасная…
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 27 февраля 2015 в 16:02
Вот огромное спасибо за такую информацию! Времени конечно прилично прошло, но у нас дороги не так быстро строят. Тем более в комментариях, если что, поправят.
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 27 февраля 2015 в 15:57
И в чем радость от такой дороги? Просто намотать на одометр цифру по-больше за сутки? Ну вы доказали свою «усидчивость» — молодцы))
Зато наверняка пропустили множество интересных видов и небольших достопримечательностей, которые помогают раскрыть своеобразие тех земель по которым проходит твой путь. Так ведь?
Хотя конечно понятно, что время у всех по-разному ограничено, да и интересы разные. Просто делюсь своей точкой зрения.
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 27 февраля 2015 в 15:38
Спасибо! За холод опасаюсь плохого держака и возможных проблем со здоровьем (главным образом второго номера).
На грунте оказаться не хотелось бы — мот тяжелый, а резина чисто дорожная (мишка пилот 3).
А на сколько актуальны проблемы с проколами? Понятно, что это не дорога на Магадан, но может есть свои чудеса? Например, помню трассу вдоль рыбинского водохранилища — так там такая виброустановка получалась из-за заплаток на асфальте — через 20 минут езды хоть разворачивайся в обратную дорогу(((
+3
qqshonok
  • qqshonok
  • 27 февраля 2015 в 15:28
Мне интересно, чем закончилась история с милиционером на 69 фотке
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 27 февраля 2015 в 15:10
Считаю пост ценным — все в одном месте. Самому интересно это направление.
Вопрос автору — насколько маршрут «проезжабелен», если ехать не на эндуре, а на дорожнике (возможно с пассажиром).
Актуально по маршруту до Медвежьегорска (дальше боюсь холодно слишком, хотя может и не прав — поправьте).
Насколько разбитый асфальт попадается (худшие варианты).
Думаю уложиться максимум в полторы недели — основная цель окрестности Онежского озера (интересна природа севера). Ну и пейзажи по пути.

P.S. Постепенно буду изучать сами отчеты, но ответы на вопросы выше в одном месте не помешают. Ну и просто — советы бывалых)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 27 февраля 2015 в 11:57
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит! ;)
Как знал, что в этой теме отметишься))
+2
qqshonok
  • qqshonok
  • 26 февраля 2015 в 21:56
Все правильно сделал — пост не зря писал!
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 25 февраля 2015 в 13:26
Хоть бы маршрутик накидал — куда ездил, какими тропами, чего интересного видел/делал (вон у тебя там и скалы какие-то были и яхта и леса с горами). А так — просто новый видеоряд к старой песне.
+6
qqshonok
  • qqshonok
  • 23 февраля 2015 в 0:35
Эта страна непобедима, пока в ней живут такие люди…
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 19 февраля 2015 в 11:50
Теперь есть. Вначале не было видно
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 19 февраля 2015 в 11:35
Исправь ссылки на фото — там лишний http// перед i58
+2
qqshonok
  • qqshonok
  • 18 февраля 2015 в 13:09
Там на разделительной линии катафоты вставлены (кошачий глаз), судя по следу от протектора — с него началось сильное торможение. Незадолго перед этим на траектории есть дефект асфальта (похоже на трещины) и рядом темное пятно (похоже например на масло). Возможно райдер попытался объехать его и распрямил траекторию — попал на разделительную, там уже соскользнул передок. А машина на встречке, имхо, не при чем…
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 16 февраля 2015 в 16:22
Люто плюсую! Может никогда не побываю там, но очень интересно рассказано!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна