Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
qqshonok
Хоть и не пользователь этой техники, считаю что полезно иметь такой сборник информации в одном месте — всяко лучше чем искать по разным местам. И не стоит вспоминать про профильные форумы — здесь эта информация тоже имеет право быть.
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 декабря 2014 в 22:40
Вообще интересно — для расширения кругозора)) едут задорно, летают почти как взрослые!
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 декабря 2014 в 22:38
Да уж — и впрямь складывается впечатление, что там половина — любители — как-будто едут невнимательно что ли… Надо почитать будет про эту серию — интересные у них аппараты.
+6
qqshonok
  • qqshonok
  • 29 декабря 2014 в 21:02
Эта серия замечательная. Вот только нельзя бы добавить к каждой позиции года выпуска и технику на которой они применялись. Так было бы более содержательно. С точки зрения просвещения ожидать что те кто смотрит этот пост будут гуглить ради таких деталей неверно — нужно больше информации давать в самом посте. ИМХО
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 25 декабря 2014 в 15:45
Роман, спасибо за подробный пост!) Скажи, а какие у тебя самого массогабаритные характеристики? Присматриваюсь к какому недорогому китайцу с внедорожными задатками — исследовать окрестности с подъездами по грунтовым дорогам разного качества. Просто на сколько помню по ЮБРке — он подо мной еще терпимо ехал, но доп.груз уже не переносил. У этого как с подвеской?
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 10 декабря 2014 в 11:52
Уверен, что это еще не весь внедорожный потенциал этого байка))) Стратолайнер конечно потяжелей моего Трудера будет, но на нем я несколько раз по лесу катал и буеракам всяким — до некоторых фестов просто так не доберешься!)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 28 ноября 2014 в 13:09
Красиво — молодцы!) А мотоцикл не жалко было в соленой воде купать, или потом его полоскали? ;)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 23 ноября 2014 в 22:57
Фотографии не типичные для таких отчетов — красиво, порадовали!
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 23 ноября 2014 в 22:50
Спасибо за фильм! Очень интересные были времена. И очень интересно посмотреть на этих людей много лет спустя и увидеть в их глазах ту же искорку
0
qqshonok
По-моему стилистика у автора очень похожа на книгу — видимо послужила источником вдохновения.
А так — пост красивый
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 13:00
Согласен. Как понимаю по задумке дизайнера — от скремблера здесь задранные параллельные трубы выхлопные с характерными щитками и дизайн сидения (вытянутый батон с поперечной прострочкой). В остальном — обычный заниженный кастом аля боббер. Хотя боббер в моем понимании — это как современный нейкед, т.е. просто раздетый мотоцикл, а раму при этом у него не переваривают.
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 11:15
Вашему новенькому гусю ничего не будет. Проблема замены минералки на синтетику больше характерна для старых двигателей. У синтетики лучше проникающая способность, т.к. более упорядоченная структура молекул (минералка это всетаки натуральная смесь))), больше моющих присадок. Поэтому после заливки синтетики те микротрещины в сальниках, которые были слишком малы для минералки, станут доступны для проникновения масла. Соответственно они начнут потеть или даже течь. После их замены — никаких проблем не будет, если индексы вязкости и класс масла будут соответствовать требованиям производителя. Если в двух словах — от вязкости зависит наличие пленки на шатунных и коренных шейках в моменты приложения максимальных нагрузок (тот самый масляный клин), а от класса масла — наличие необходимых присадок (моющих, противопенных, антиокислительных и т.д.) и температурная стойкость (грубо говоря — чтобы кольца не залегли)
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 11:07
Сейчас наверное так и есть. Но еще лет 20-ть назад это было вполне оправдано. Вы эксплуатируете современную, практически новую технику и поэтому так относитесь к происходящему. А вспомните старые москвичи — их когда моешь, краска на тряпке остается)) То же и с вывешиванием — жигули свои ставил на домики, когда на полгода в гараже оставлял. Большинство людей пользуется советами, кочующими из книги в книгу и из уст в уста с середины двадцатого века. Совремнные же технологии прощают очень много раздолбайства и пренебрежительного отношения к технике. Я помню еще те времена когда владелец автомобиля был автолюбителем, а не водителем как сейчас. А все потому что техника стала менее требовательна, благодаря усилиям конструкторов. Как следствие — меньшая приспособленность к самостоятельному обслуживанию многих узлов. Но это просто одна из граней.
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 10:18
будет время — напишу. думаю не столько про замену масла, сколько именно про процессы которые при этом могут происходить. правда будет много банальных вещей, известных многим людям — типа почему нельзя заливать синтетику после минералки, смешивать разные масла и прочее…
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 10:14
Производитель обязан гарантировать что при эксплуатации техники по их рекомендациям с ней ничего не случится (с учетом разумной необходимости получаем компромисс по срокам). В большинстве случаев все эти сроки действительно сильно сокращены — сделано «с запасом», и у разных производителей представления об этом запасе разные. Проектирование вообще штука сложная, многие вещи делаются по опыту, по экспертным оценкам и затем много раз примеряются. Это как раз люди незнакомые с инженерным делом часто считают что на все есть волшебный калькулятор дающий ответы на все вопросы и называется он инженерный))
Кроме того условия эксплуатации дорожной эндуры (маленького гуся) и спортивной ВРки сильно отличаются, и падение качества масла может иметь разные последствия. В конце концов моторное масло — очень сложный продукт, а я не химик и расписать как какие присадки со временем будут разлагаться и к чему это приведет при работе двигателя не могу. Ну и вопрос на засыпку — почему масло производитель упаковывает герметично? Разве только для того чтобы случайно не пролилось? и срок годности у него есть…
Соглашусь только в том что в крайности впадать не стоит — большая часть (даже) современной техники, не ориентированной на спортивные результаты, сделана с большим запасом и так сильно задумываться о сроке службы / качестве масла стоит только при редко встречающихся обстоятельствах (транспортировка морем, обкатка, длительное хранение/консервация, соревнования, форсированные двигатели).
-1
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 0:21
Сам то каких кровей будешь? Очередной кулибин-самоучка? ;)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 0:19
Расскажи. И про масляный клин расскажи, если в курсе что это. Про взаимодействие остатков старого и нового масла, расскажи и наличие абразивных частиц от износа. Наверно сам то все знаешь?
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 0:17
А может тогда расскажешь почему по всем регламентам масло меняют по пробегу или раз в год если техника стояла? Только ненадо про «бабла сшибить». Про военную технику почитай. Зачем системы с сухим катером делают в курсе? Про то как важно качество в зависимости от нагруженности конструкции подумай. Для дефорсированного В-твина и отработка может пойдет — лишь бы каналы системы смазки не забила, а для мотора с 14 тысячами номинала?
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 0:05
Вот тут согласен
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 0:03
Присадки окисляются — это результат обычноговзаимодействия с кислородом — еще в школе проходят. Бензин состоит из фракций. Самые легкие испаряются, свойства топлива меняется. Про зимний-летний бензин слышал? Это не только соляра бывает зимней… И еще — у некоторых людей весь сезон пару месяцев длится, остальное время техника стоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна