Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 19 января 2015 в 21:18
А подиумы как делал?
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 19 января 2015 в 21:01
Теперь читать несколько интересней) а чуть больше мыслей вслух — что планируется в целом, кроме свапа?
+2
qqshonok
  • qqshonok
  • 18 января 2015 в 20:34
Побольше бы текста: что, о чём, зачем… Уж больно проставки мудреные)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 16 января 2015 в 15:43
а можно ссылочку?
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 15 января 2015 в 21:51
А аппарат сам сделан со вкусом. Как по классике — скрестили триумф с нортоном. Вот только вилок я таких раньше не видел
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 15 января 2015 в 21:47
А ременной привод там где? Главная передача — видно что цепь как и положено. А коробка вроде выполнена заодно с двигателем — разве там привод ременной?
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 14 января 2015 в 20:56
Поздравляю! Хороший пост. Похвально, что сначала купил экип, а потом уже мот, а не наоборот!
Кстати, последний свой мот я так же купил, продав машину)) и успел то свисты пляски с курсами. Весной попробую его и добавлю в гараж
+1
qqshonok
  • qqshonok
  • 11 января 2015 в 17:10
На последнем байке банка бёрна смотрится как-то аляповато, не к месту… У кого нибудь есть идеи зачем она там?
+5
qqshonok
  • qqshonok
  • 11 января 2015 в 17:02
Успехов в восстановлении! Чувствую что скоро вся советская классика будет переведена на каферейсеры и рат-байки)) А ведь старые мотоциклы в состоянии «только с конвейра» смотрятся ого-го!))
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 11 января 2015 в 16:46
Интересно, а что за резина у них? На вид — классическая дорожная, но похоже неплохо держит на грунте, раз так в поворот закладывают
+3
qqshonok
  • qqshonok
  • 11 января 2015 в 11:34
Классно! Еще раз убеждаюсь, что все рыбаки — знатные рассказчики ;)
+1
qqshonok
Очень складный мотоцикл — все смотрится очень органично. Порадовал — в последнее время редко попадались такие
+1
qqshonok
Согласен — репутацию можно и потерять. Ну или наоборот подняться — посмотри на большинство наших мотовлогеров. Большинство нет-нет да и ляпнут какую-нибудь чушь, но «пипл хавает» — рейтинги зашкаливают! Но с этической точки зрения вопрос конечно спорный — много разных моментов.
Но вот мне бы хотелось в первую очередь увидеть приемы компактной упаковки шмота. Можно и без аптечки)
0
qqshonok
Кстати, Василий, а будут еще посты по упаковке и медицине?
+1
qqshonok
Хахах)) Видео вообще порвало) В последнее время от нечего делать довелось посмотреть много роликов от разных кастомайзеров западных. Так вот этот ролик выдержан очень в этом же стиле — очень точно подражают — они все на одно лицо сейчас))
Интересно, что это будет за шоу, которое рекламируют?
0
qqshonok
Спасибо огромное за видео! Посмотрел легко — на одном дыхании — хорошо смонтировано и музыка удачно выбрана. Определенно добавил пару точек к своему маршруту.
Вот только текстовый отчет в этом посте все же не помешал бы ;) В частности — сколько дней ушло? Имеет ли смысл брать с собой палатку на такой маршрут? Дорого ли обходится жилье и бензин в этих краях?
0
qqshonok
Класс!
0
qqshonok
Поздравляю! Я немного не в теме, но зачем на туриста, на котором предполагается много и далеко ездить, ставить прямоток? Есть ДБ-киллер конечно, но все же?.. Да и вес снижать особого смысла вроде нет — все ж не трековый аппарат
0
qqshonok
А что за красный красавец на заднем плане на одной из фоток в середине поста? Тот что с крыльями аля Индиан и днепровским мотором)) Будет про него статейка?
+3
qqshonok
Автор молодец, что не поленился собрать эту информацию и выложить здесь. Главное чтобы она актуально пополнялась — тогда это будет очень ценный источник информации. Её достоверность остается на совести автора) Хотя ничто не мешает другим пользователям оставлять свои комментарии с замечаниями. Хорошее начинание — не останавливайтесь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна