Ну а по делу — я не совсем понимаю на какие средства живет этот завод. Сколько раз видел их современную продукцию — впечатление крайне негативное (как минимум просто эстетически). Думаю при конкуренции с китайцами у них не много преимуществ.
Пускай он еще орфографию свою через ворд прогонит хоть разок — а то что прошлый опус, что этот — читать невозможно. Артур, пожалуйста, не забывайте пробелы!
Я ни разу не «граммар-наци», но заниматься «анализом» бессмысленно, если не можешь его результаты внятно изложить…
Встроенный в бак навик позабавил. Что с ним будет после первой же неудачной заправки? А проводка там сквозь бак идет или где? И если уж обсуждать бак — заливную горловину стоило бы по-современней сделать.
Ну это первое что в глаза бросилось. А так ничего — прикольно)
Неплохой обзор. Правда не понятно почему пересел с ЮБР на скутер — с такой любовью к природе было бы логично попробовать эндуро, благо у вас на Украине есть выбор новых малокубатурных эндур.
Кстати, а почему все решили, что там фотохромное стекло? Про технологию в посте ничего не написано! Может там использованы жидкие кристалы и датчик света? Например как на масках для сварщиков используют.
А фотохромные очки у меня были — действительно тупняк. Так еще и тяжелые и дорогие — одним словом понты)
Отлично! Я тоже так хочу))
Кстати, неплохо смонтировано. Особенно понравился момент после первого падения — когда догнал лидер и перелетел у тебя через голову!
Что нужно, чтобы начать заниматься кантри-кроссом?
Я ни разу не «граммар-наци», но заниматься «анализом» бессмысленно, если не можешь его результаты внятно изложить…
Ну это первое что в глаза бросилось. А так ничего — прикольно)
А фотохромные очки у меня были — действительно тупняк. Так еще и тяжелые и дорогие — одним словом понты)
Кстати, неплохо смонтировано. Особенно понравился момент после первого падения — когда догнал лидер и перелетел у тебя через голову!
Что нужно, чтобы начать заниматься кантри-кроссом?