Суть же не только в том, чтоб непрерывно 500 км ехать, а в том что есть такие направления где по 500 км нет заправок. А то и больше :) Или нет хорошего бензина
И я тоже могу о простых людях. На примере того что вижу своими глазами.
Мы тут у себя джимхану устраиваем, так вот, на двух стандартных фигурах GP8 и PitaGP в тройке лидеров по времени — два турэндуро, КТМ 990.
Еще. Устраивали дрэг-заезды, КТМ 990 уделывает Хонду Х4 даже если проиграл старт, и всего лишь два корпуса проигрывает Хыжеру 1300.
Еще. Мой друг регулярно ездит по РФ на Гусе 1200, с кофрами и вторым номером. Когда траффик позволяет, то держит 170-180 км/ч.
Ну пусть не литом, спицованном. Я готов признать что 19 колесо крепче 21го. Но штука в том, что прочности стокового 21 колеса хватает для примерно 95 % райдеров. Остальные ставят тюнинг и отжигают.
В то же время, есть условия в которых 19 колесо уступает, я уже писал, насыпь из щебеночки, песочек и подобные нестабильные поверхности. Да, большинство на такое не выезжает, но это значит что никто. Такое регулярно попадается на грейдерах, ну или по песчаному пляжу проехать надо например. На 19 колесе умаешься, а 21 прорежет поверхность.
И кстати, 21 колесо благодаря большему радиусу лучше глотает неровности, что вообще-то большой плюс.
Спор начался с твоего утверждения, что обычный райдер не реализует 21 колесо. Это не так.
Я понятия не имею что по этому поводу заявляет производитель, я делюсь своим мнением на основе своего опыта. Довелось владеть или брать покататься турэндуро в кубатуре от 650 до 1300.
А что значит — работает на грани?
Вот опять же личный опыт. У меня уже много лет КТМ 990 Адвенчер. Наездил на нем по грейдерам не менее чем 20 тыс. км. Диск на переднем колесе стоит родной, а владельцы знают что он не лучший по прочности, лучше ставить тюнингованные-усиленные. Влетал на своем моте на больших скоростях в ямы, кочки. Приходилось пару раз чуток править обода, пару раз спицами подтягивать, убирать легкую восьмерку. Не заметил чтоб оно на грани работало. Совсем устанет, поменяю обод. В чем проблема?) На литом 19м колесе я б и близко так не ездил
Открою «тайну» — 19 колесо ставят на тяжелых турэндуро исключительно из-за того что оно лучше влияет на управляемость при больших скоростях. 21 колесо куда более «прямолинейное».
Так-то на кроссовых, хардэндуро, многих турэндуро стоит 21 колесо, наверно неспроста
Я живу в краю, где за городами только грейдеры, так что кое-что знаю :) Нет тут у нас асфальта пока что. Да, на 19м колесе можно, но на 21м лучше! Ведь грейдер он очень разный, попадаются сыпучие участки из песка или мелкого щебня. Вот тут 19е колесо куда менее стабильно.
А насчет отжига… Тут уж дело вкуса. Литровый турэндуро требует больше скилла, в этом и интерес для некоторых. К тому же полученные навыки очень пригождаются в более спокойных условиях, ведь ты намного лучше чувствуешь мот
Если не съезжаешь с асфальта, то незачем.
Ну а если у тебя пару тысяч км по грейдеру, то другие комбинации не годятся. Только 21 колесо и спицы.
Ну и конечно, можно и недалеко от дома вне асфальта поотжигать спокойно, не боясь замять диски
Да на видео нет мест, где 990й мог бы иметь превосходство благодаря своим сильным сторонам.
И потом, это ж путешествие, тут друг за другом надо приглядывать, да силы экономить
На адвенчерах R подвески регулируются в больших диапазонах. Можно настроить так, что на асфальте мот будет как влитой. И резина чтоб не чисто внедорожная была.
Ну и конечно нужно вкатиться. На своем 990м регулярно цепляю асфальт подножками, в том числе и на джимхане
Мы тут у себя джимхану устраиваем, так вот, на двух стандартных фигурах GP8 и PitaGP в тройке лидеров по времени — два турэндуро, КТМ 990.
Еще. Устраивали дрэг-заезды, КТМ 990 уделывает Хонду Х4 даже если проиграл старт, и всего лишь два корпуса проигрывает Хыжеру 1300.
Еще. Мой друг регулярно ездит по РФ на Гусе 1200, с кофрами и вторым номером. Когда траффик позволяет, то держит 170-180 км/ч.
Это все скучные турэндуро :)
В то же время, есть условия в которых 19 колесо уступает, я уже писал, насыпь из щебеночки, песочек и подобные нестабильные поверхности. Да, большинство на такое не выезжает, но это значит что никто. Такое регулярно попадается на грейдерах, ну или по песчаному пляжу проехать надо например. На 19 колесе умаешься, а 21 прорежет поверхность.
И кстати, 21 колесо благодаря большему радиусу лучше глотает неровности, что вообще-то большой плюс.
Спор начался с твоего утверждения, что обычный райдер не реализует 21 колесо. Это не так.
А что значит — работает на грани?
Вот опять же личный опыт. У меня уже много лет КТМ 990 Адвенчер. Наездил на нем по грейдерам не менее чем 20 тыс. км. Диск на переднем колесе стоит родной, а владельцы знают что он не лучший по прочности, лучше ставить тюнингованные-усиленные. Влетал на своем моте на больших скоростях в ямы, кочки. Приходилось пару раз чуток править обода, пару раз спицами подтягивать, убирать легкую восьмерку. Не заметил чтоб оно на грани работало. Совсем устанет, поменяю обод. В чем проблема?) На литом 19м колесе я б и близко так не ездил
Так-то на кроссовых, хардэндуро, многих турэндуро стоит 21 колесо, наверно неспроста
А насчет отжига… Тут уж дело вкуса. Литровый турэндуро требует больше скилла, в этом и интерес для некоторых. К тому же полученные навыки очень пригождаются в более спокойных условиях, ведь ты намного лучше чувствуешь мот
Ну а если у тебя пару тысяч км по грейдеру, то другие комбинации не годятся. Только 21 колесо и спицы.
Ну и конечно, можно и недалеко от дома вне асфальта поотжигать спокойно, не боясь замять диски
И потом, это ж путешествие, тут друг за другом надо приглядывать, да силы экономить
Ну и конечно нужно вкатиться. На своем 990м регулярно цепляю асфальт подножками, в том числе и на джимхане
А по теме — на твои дуги можно еще по слайдеру добавить, чтоб мот на него ложился. И тогда угол к земле будет более приемлемый, полегче поднимать