Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
provokator80
Каждому мотоциклу — своя дорога. По междурядью или скоростным магистралям змейкой на БМВ рысачить. А по свободным дорогам неторопливо продефилировать на Харли. И от каждой поездки кайфануть.
+2
provokator80
Люблю Москву. И автор ведь не по старой Москве ностальгирует — не по чему там сокрушаться, сейчас стало в разы лучше. Москва 90-х — это мусор, грязь, бандиты, бабки на Киевском вокзале с рук водку продают по 11 рублей… Но мы были молодые и беззаботные) Пили водку, закусывали пельмешками с майонезом, дрались с неграми и спартаковцами, ездили пьяными в какой-то институт с девчонками знакомиться… Вот по этой беззаботной жизни студиозусов в Москве конца 90-х мы действительно ностальгируем)
0
provokator80
спасибо за клип) песни студенческой разгульной молодости)
0
provokator80
Так в голову и должно дуть! Это идеально, когда поток воздуха приходит в визор и верхнюю часть шлема — это обеспечивает отличную продуваемость шлема и не будет жарко. Это намного лучше, чем ездить за огромным лобашём круизёра, из-за которого на тебя вообще не дует и в шлеме нечем дышать) Главное, чтобы потоком голову не болтало. У меня, с моим высоким стеклом, не болтает.
В Москве с высоким стеклом не жарко. На юге, если едешь медленно, шлем чёрный, а подшлемник не охлаждающий… ну короче я именно в такой комбинации словил тепловой удар. Этим летом ездил в охлаждающем подшлемнике — совсем другое дело! Ну и на следующий сезон уже прикупил себе белый шлем — ухватил на распродаже Shoei GT-Air за 24 тыщи) Теперь я точно к югу готов)
+1
provokator80
А Kappa и Givi — это не одно и тоже?
+1
provokator80
Ездим по Москве иногда с товарищем, у которого Фыжер. Он от Бандита и Диверсии всё время отстаёт — не пролазит) но на трассе он король!
+2
provokator80
Мои поздравления! Бандит — отличный универсальный мотоцикл на все случаи жизни. После него очень сложно пересесть на что-то другое, потому что не переплатив вдвое обязательно в чём-то потеряешь. Хотя я бы не сказал, что это хороший выбор для первого мотоцикла) но раз уж купил, катайся, учись на небольших оборотах. Даже 4000 об/мин — это уже 130, так что сильно не гоняй. Если держать тахометр всегда в районе 3-4 тысяч, то мощная тяга будет с тобой всегда. Медленно на нём ехать очень скучно, а 160-180 набираются очень легко и совсем не чувствуются — это главная его опасность. Осторожней давай)
0
provokator80
ветрозащита очень хорошо исправляется туринговым стеклом — до 180 можно ездить не пригибаясь и без давления ветра вообще
0
provokator80
Ну если рано вставать, то и ложиться надо рано, часов в 9. В принципе нормальное время) Можно конечно выезжать не в 3-4, а в 8-10, после долгого сна и плотного завтрака. Вот только надо учесть, что тогда достаточно долго придётся ехать по темноте. А я ну очень это дело не люблю. Может ведь ещё и дождь пойти… И какого оно будет, после целого дня за рулём ехать ночью в дождь? Я в таких условиях первую ЖЖ как раз заканчивал — последние 350 км выпали на ночной ураган (ливень как из ведра, шквалистый ветер) — мне очень не понравилось.
0
provokator80
Интересный рассказ — спасибо за эмоции)
Я дважды делал ЖЖ и второй раз получился намного проще и быстрее, потому что был учёный уже. ЖЖ можно делать по разному. Можно вот так героически, как автор — 35 часов без сна. Как по мне, то это не самый лучший выбор. Выезжать надо выспавшись, ранним утром перед самым рассветом — тогда есть вероятность уложиться за длинный летний световой день. Идеально выезжать — часа в 3-4 ночи. Пока багаж к мотоциклу прикрутишь, пока из освещённого города выберешься, а там уже и светлеть начнёт… Ещё очень важный момент — в какую сторону делать ЖЖ, по пути на отдых или по пути домой? Я для себя однозначно решил, что ЖЖ намного проще делать по пути в Москву. Ведь финишный участок, когда усталость самая сильная и внимания на дорогу уже не очень много, этот участок выпадает на относительно простую, хорошо знакомую, освещённую прямую и широкополосную М4 на подъезде к Москве. Там нет незнакомых дорог, серпантинов и гружёных камазов, которые надо обгонять, как если бы последние самые сложные километры пришлись на Крым или Сочи. Пилишь себе в левом ряду по М4 и пилишь…
Я в этом июне по ещё двухполосной Тавриде доехал из Феодосии до Москвы за световой день — в 5 утра выехал и 21:30 приехал. При этом чистое время езды составило 14.5 часов. Остальное время я прикручивал отвалившийся пластик, один раз останавливался на часовую стоянку для обеда в столовке, на каждой заправке выпивал бутылку минералки. И не сказать, чтобы после такой ЖЖ я был полностью разбит. Совсем наоборот — были силы ехать хоть до Питера, если бы потребовалось. И вот такой вариант выполнения норматива мне нравится намного больше)
+1
provokator80
в прошлом году на тавриде в закрытом повороте мне в лоб выскочила легковушка, обгоняющая самосвал. Хорошо, что я там ехал не быстро, 130-140 — время на реакцию оставалось. В итоге я прижался к обочине (которой там практически нет) и так разъехались. Так водила легковушки мне ещё руками что-то махал)))
0
provokator80
ну про него писали, что Москва — Ростов преодолевается легко без беруш и последующей головной боли. Да его даже когда надеваешь, он в районе ушей плотно прижат к голове. А у HJC там ветер гуляет…
0
provokator80
Езжу в HJC RPHA ST (интеграл) уже четвёртый сезон. Шлем на свои деньги — в 2017 году я покупал его за 13 тысяч. Он очень надёжный — за 4 сезона ничего не разболталось, не протекает, всё отрывается и закрывается как на новом. Кроме того, у шлема много дешёвых запчастей — за 3000 я поменял визор и пинлок и шлем снова стал как новый. Но шлем очень громкий. На дальняк — только в берушах. И как я понял, пообщавшись с другими владельцами шлемов HJC — это недостаток всех их шлемов, а не только линейки RPHA. Продувается шлем средненько — вроде и стекло не запотевает, но жарко, а на маленькой скорости на юге можно и тепловой удар схватить.
Вывод: кроилово ведёт к попадалову))) если в мототеме всерьёз и надолго, то всё равно придёте к топовым шлемам, типа SHOEI GT-AIR. Но за свои небольшие деньги шлемы HJC вполне имеет право на жизнь.
0
provokator80
Где вы видите 100-кратное отставание?
Ну по продажам Гуся надо сравнивать не со всеми подряд, а с одноклассниками: мультиком, КТМ 1290, Сутенёром, большой Тигрой и тем же Кросстурером. Кто там ещё есть? Кого я забыл? И кто в этом классе папа? Кто лучше всех продаётся из тяжёлых турынд? Гусь… (хоть он мне и не нравится, но его лидерства не признать не могу)
+2
provokator80
Потому что правила п. 8.1 пдд на этот счет однозначны. Если ты совершаешь маневр — это маневр не должен мешать всем остальным
В ПДД все виды манёвров однозначно указаны. И если речь идёт о манёвре "перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения" © ПДД 1.2, при котором трактор "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения" © ПДД 8.4 — то нет никаких данных, что во время смены полосы движения трактор помешал попутно движущимся транспортным средствам. Говоря человеческим языком, никто из очевидцев не написал, что трактор их подрезал. А дальше трактор тихо катился в крайней левой полосе согласно ПДД (Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение © ПДД 8.5) и не совершал никаких манёвров, когда сзади его нагнали мотоциклисты движущиеся с более высокой скоростью. Ну т.е. притянуть водителя трактора можно только если он подрезал кого-то, но об этом бы сразу написали. А медленная езда без смены полосы движения не является манёвром.
0
provokator80
земля скорей всего с трактора слетела от удара
0
provokator80
Вот нравится мне буса. Импонирует своим подходом к мотостроению в стиле Гран Туризмо и бездонным мотором. Но смущает спортивная посадка. Поэтому пока Бандит 1250 — Буса на минималках, но с прямой спиной)
0
provokator80
зато у спортов выворот руля мельнький, а на ёбре можно легко из ряда в ряд (простите, из междурядья в междурядье) скакать. Ну и вообще, он узкий как селёдка, лёгкий как велосипед, а зеркала машин можно рулём как вёслами объезжать)
0
provokator80
Я считаю, что S1000RR БМВ сделали не для города. О чем БМВ сами в рекламе рассказывают. А YBR125 дорожный мотоцикл.
Ну так и йобрик сделали не для магистрали. он кончено дорожный… но ведь сырок — он тоже для дорог общего пользования сертифицирован…
Считаю свою езду на YBR125 по дорогам общего пользования логичным поступком, а езду на S1000RR по дорогам общего пользования не логичным. Возможным, но не логичным
В корне с тобой не согласен. Да, в каких-то моментах йобрик удобнее спортбайка — например в междурядье узком. но как только ты оттуда выехал, то дальше приятнее ехать на спортбайке от БМВ, чем на мелкокубатурнике от Ямахи. И в целом сырок наверное всё-таки более приспособлен для гражданского применения, чем йобр. На нём можно ездить безопасно с запасом мощности, а на йобре — нет.
0
provokator80
BMW S1000RR. Мотоцикл класса спорт. БМВ пишет, что супер-спорт, но это они обманываются ))). Любой владелец Хаябусы может это подтвердить )))
насколько же большой лопатой ты сейчас подкинул говна на вентилятор! )))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна