Каждому мотоциклу — своя дорога. По междурядью или скоростным магистралям змейкой на БМВ рысачить. А по свободным дорогам неторопливо продефилировать на Харли. И от каждой поездки кайфануть.
Люблю Москву. И автор ведь не по старой Москве ностальгирует — не по чему там сокрушаться, сейчас стало в разы лучше. Москва 90-х — это мусор, грязь, бандиты, бабки на Киевском вокзале с рук водку продают по 11 рублей… Но мы были молодые и беззаботные) Пили водку, закусывали пельмешками с майонезом, дрались с неграми и спартаковцами, ездили пьяными в какой-то институт с девчонками знакомиться… Вот по этой беззаботной жизни студиозусов в Москве конца 90-х мы действительно ностальгируем)
Так в голову и должно дуть! Это идеально, когда поток воздуха приходит в визор и верхнюю часть шлема — это обеспечивает отличную продуваемость шлема и не будет жарко. Это намного лучше, чем ездить за огромным лобашём круизёра, из-за которого на тебя вообще не дует и в шлеме нечем дышать) Главное, чтобы потоком голову не болтало. У меня, с моим высоким стеклом, не болтает.
В Москве с высоким стеклом не жарко. На юге, если едешь медленно, шлем чёрный, а подшлемник не охлаждающий… ну короче я именно в такой комбинации словил тепловой удар. Этим летом ездил в охлаждающем подшлемнике — совсем другое дело! Ну и на следующий сезон уже прикупил себе белый шлем — ухватил на распродаже Shoei GT-Air за 24 тыщи) Теперь я точно к югу готов)
Мои поздравления! Бандит — отличный универсальный мотоцикл на все случаи жизни. После него очень сложно пересесть на что-то другое, потому что не переплатив вдвое обязательно в чём-то потеряешь. Хотя я бы не сказал, что это хороший выбор для первого мотоцикла) но раз уж купил, катайся, учись на небольших оборотах. Даже 4000 об/мин — это уже 130, так что сильно не гоняй. Если держать тахометр всегда в районе 3-4 тысяч, то мощная тяга будет с тобой всегда. Медленно на нём ехать очень скучно, а 160-180 набираются очень легко и совсем не чувствуются — это главная его опасность. Осторожней давай)
Ну если рано вставать, то и ложиться надо рано, часов в 9. В принципе нормальное время) Можно конечно выезжать не в 3-4, а в 8-10, после долгого сна и плотного завтрака. Вот только надо учесть, что тогда достаточно долго придётся ехать по темноте. А я ну очень это дело не люблю. Может ведь ещё и дождь пойти… И какого оно будет, после целого дня за рулём ехать ночью в дождь? Я в таких условиях первую ЖЖ как раз заканчивал — последние 350 км выпали на ночной ураган (ливень как из ведра, шквалистый ветер) — мне очень не понравилось.
Интересный рассказ — спасибо за эмоции)
Я дважды делал ЖЖ и второй раз получился намного проще и быстрее, потому что был учёный уже. ЖЖ можно делать по разному. Можно вот так героически, как автор — 35 часов без сна. Как по мне, то это не самый лучший выбор. Выезжать надо выспавшись, ранним утром перед самым рассветом — тогда есть вероятность уложиться за длинный летний световой день. Идеально выезжать — часа в 3-4 ночи. Пока багаж к мотоциклу прикрутишь, пока из освещённого города выберешься, а там уже и светлеть начнёт… Ещё очень важный момент — в какую сторону делать ЖЖ, по пути на отдых или по пути домой? Я для себя однозначно решил, что ЖЖ намного проще делать по пути в Москву. Ведь финишный участок, когда усталость самая сильная и внимания на дорогу уже не очень много, этот участок выпадает на относительно простую, хорошо знакомую, освещённую прямую и широкополосную М4 на подъезде к Москве. Там нет незнакомых дорог, серпантинов и гружёных камазов, которые надо обгонять, как если бы последние самые сложные километры пришлись на Крым или Сочи. Пилишь себе в левом ряду по М4 и пилишь…
Я в этом июне по ещё двухполосной Тавриде доехал из Феодосии до Москвы за световой день — в 5 утра выехал и 21:30 приехал. При этом чистое время езды составило 14.5 часов. Остальное время я прикручивал отвалившийся пластик, один раз останавливался на часовую стоянку для обеда в столовке, на каждой заправке выпивал бутылку минералки. И не сказать, чтобы после такой ЖЖ я был полностью разбит. Совсем наоборот — были силы ехать хоть до Питера, если бы потребовалось. И вот такой вариант выполнения норматива мне нравится намного больше)
в прошлом году на тавриде в закрытом повороте мне в лоб выскочила легковушка, обгоняющая самосвал. Хорошо, что я там ехал не быстро, 130-140 — время на реакцию оставалось. В итоге я прижался к обочине (которой там практически нет) и так разъехались. Так водила легковушки мне ещё руками что-то махал)))
ну про него писали, что Москва — Ростов преодолевается легко без беруш и последующей головной боли. Да его даже когда надеваешь, он в районе ушей плотно прижат к голове. А у HJC там ветер гуляет…
Езжу в HJC RPHA ST (интеграл) уже четвёртый сезон. Шлем на свои деньги — в 2017 году я покупал его за 13 тысяч. Он очень надёжный — за 4 сезона ничего не разболталось, не протекает, всё отрывается и закрывается как на новом. Кроме того, у шлема много дешёвых запчастей — за 3000 я поменял визор и пинлок и шлем снова стал как новый. Но шлем очень громкий. На дальняк — только в берушах. И как я понял, пообщавшись с другими владельцами шлемов HJC — это недостаток всех их шлемов, а не только линейки RPHA. Продувается шлем средненько — вроде и стекло не запотевает, но жарко, а на маленькой скорости на юге можно и тепловой удар схватить.
Вывод: кроилово ведёт к попадалову))) если в мототеме всерьёз и надолго, то всё равно придёте к топовым шлемам, типа SHOEI GT-AIR. Но за свои небольшие деньги шлемы HJC вполне имеет право на жизнь.
Ну по продажам Гуся надо сравнивать не со всеми подряд, а с одноклассниками: мультиком, КТМ 1290, Сутенёром, большой Тигрой и тем же Кросстурером. Кто там ещё есть? Кого я забыл? И кто в этом классе папа? Кто лучше всех продаётся из тяжёлых турынд? Гусь… (хоть он мне и не нравится, но его лидерства не признать не могу)
Вот нравится мне буса. Импонирует своим подходом к мотостроению в стиле Гран Туризмо и бездонным мотором. Но смущает спортивная посадка. Поэтому пока Бандит 1250 — Буса на минималках, но с прямой спиной)
зато у спортов выворот руля мельнький, а на ёбре можно легко из ряда в ряд (простите, из междурядья в междурядье) скакать. Ну и вообще, он узкий как селёдка, лёгкий как велосипед, а зеркала машин можно рулём как вёслами объезжать)
Я считаю, что S1000RR БМВ сделали не для города. О чем БМВ сами в рекламе рассказывают. А YBR125 дорожный мотоцикл.
Ну так и йобрик сделали не для магистрали. он кончено дорожный… но ведь сырок — он тоже для дорог общего пользования сертифицирован…
Считаю свою езду на YBR125 по дорогам общего пользования логичным поступком, а езду на S1000RR по дорогам общего пользования не логичным. Возможным, но не логичным
В корне с тобой не согласен. Да, в каких-то моментах йобрик удобнее спортбайка — например в междурядье узком. но как только ты оттуда выехал, то дальше приятнее ехать на спортбайке от БМВ, чем на мелкокубатурнике от Ямахи. И в целом сырок наверное всё-таки более приспособлен для гражданского применения, чем йобр. На нём можно ездить безопасно с запасом мощности, а на йобре — нет.
В Москве с высоким стеклом не жарко. На юге, если едешь медленно, шлем чёрный, а подшлемник не охлаждающий… ну короче я именно в такой комбинации словил тепловой удар. Этим летом ездил в охлаждающем подшлемнике — совсем другое дело! Ну и на следующий сезон уже прикупил себе белый шлем — ухватил на распродаже Shoei GT-Air за 24 тыщи) Теперь я точно к югу готов)
Я дважды делал ЖЖ и второй раз получился намного проще и быстрее, потому что был учёный уже. ЖЖ можно делать по разному. Можно вот так героически, как автор — 35 часов без сна. Как по мне, то это не самый лучший выбор. Выезжать надо выспавшись, ранним утром перед самым рассветом — тогда есть вероятность уложиться за длинный летний световой день. Идеально выезжать — часа в 3-4 ночи. Пока багаж к мотоциклу прикрутишь, пока из освещённого города выберешься, а там уже и светлеть начнёт… Ещё очень важный момент — в какую сторону делать ЖЖ, по пути на отдых или по пути домой? Я для себя однозначно решил, что ЖЖ намного проще делать по пути в Москву. Ведь финишный участок, когда усталость самая сильная и внимания на дорогу уже не очень много, этот участок выпадает на относительно простую, хорошо знакомую, освещённую прямую и широкополосную М4 на подъезде к Москве. Там нет незнакомых дорог, серпантинов и гружёных камазов, которые надо обгонять, как если бы последние самые сложные километры пришлись на Крым или Сочи. Пилишь себе в левом ряду по М4 и пилишь…
Я в этом июне по ещё двухполосной Тавриде доехал из Феодосии до Москвы за световой день — в 5 утра выехал и 21:30 приехал. При этом чистое время езды составило 14.5 часов. Остальное время я прикручивал отвалившийся пластик, один раз останавливался на часовую стоянку для обеда в столовке, на каждой заправке выпивал бутылку минералки. И не сказать, чтобы после такой ЖЖ я был полностью разбит. Совсем наоборот — были силы ехать хоть до Питера, если бы потребовалось. И вот такой вариант выполнения норматива мне нравится намного больше)
Вывод: кроилово ведёт к попадалову))) если в мототеме всерьёз и надолго, то всё равно придёте к топовым шлемам, типа SHOEI GT-AIR. Но за свои небольшие деньги шлемы HJC вполне имеет право на жизнь.
В корне с тобой не согласен. Да, в каких-то моментах йобрик удобнее спортбайка — например в междурядье узком. но как только ты оттуда выехал, то дальше приятнее ехать на спортбайке от БМВ, чем на мелкокубатурнике от Ямахи. И в целом сырок наверное всё-таки более приспособлен для гражданского применения, чем йобр. На нём можно ездить безопасно с запасом мощности, а на йобре — нет.