Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
provokator80
И от этого у Вас случилась психологическая травма и Вы решили компенсировать покупкой Бандита? :)
Вайлдстар 1600 был моим первым мотоциклом. Он мне очень нравился внешне, посадка нравилась (хотя и оказалась не такой оптимальной, как посадка с ногами под себя), звук двигателя. Но в процессе эксплуатации я понял, что ищу от мотоцикла совсем других ездовых качеств. Поэтому сменил класс. Так что обошлось без травм)
Логично. Моторы разной конструкции имеют разный характер. Только…
Это же прямо означает, что рядник «не едет» внизу ;)
Ну вот как раз у меня рядник, который с низов едет) с пиком крутящего на 3500об/мин. Но в отличии от круизёров, он ещё и крутится кажется до 10 тысяч. И на верхах, хоть и нет подхвата безумного, но и не скисает, как V-twin. А ведь есть ещё рядные двойки, тройки и V4, которые тоже и раздать могут, и на низах не совсем тоска (хотя и не V-twin конечно).
Это давно развенчанный миф.
А по современным мотоциклам такие тесты есть?
Она не такая, как у «пластика», а не «не хватает»
Нет-нет, управляемости и динамики именно что не хватает. В поворот не заложить — подножки скребут прям очень рано. Из одного междурядья в другое резко не прыгнуть — геометрия не та. Железные рамы тяжеленных мотоциклов дышат как холодец. И пластик в этих дисциплинах будет на голову лучше. Да, несомненно длинная база добавляет стабильности на прямых. Но и современный пластик нынче очень сбалансирован и стабилен, особенно на низких круизёрных скоростях
Хм, Диавель, значит, едет, а Рокет3, который едет плюс-минус также, «не едет»? ;)
Про Рокет забыл — извиняюсь. Он тоже очень крут. Хотя масса великовата
0
provokator80
У класса круизёров есть своё применение, когда от езды на них ловишь кайф: они идеально неспешно попёрдывают по хорошей дороге. Но их ущербность в том, что медленно может ехать любой мотоцикл и они не уникальны. Ты попробуй проехать быстро! А тут они уже не могут — они не про это.
Если ставить во главу угла скорость, то следом сразу тянется цепочка… Дукати Панигале — хороший мотоцикл.
Дукати Панигале — прекрасный мотоцикл! Но это тоже самое, что и круизёр — ультимативный мотоцикл одного применения. Просто круизёры только для медленной езды, а спорты только для полётов. Но есть же золотая середина, где будет комфорт круизёра и высокая скорость (хотя и меньше, чем у Панигале)))
Если ставить во главу угла ощущения от езды на мотоцикле, то что там ещё есть кроме скорости?
Вот! Давайте поговорим про ощущения! А какие главные отличия мотоцикла от машины в ощущениях? — динамика, манёвренность, открытость всем ветрам. И что, новая Голда не дарит этих ощущений? Или там нет ветра в харю, запахи с полей фильтруются, шумы дороги приглушаются? Или на Голде сидишь не на двигателе? Или из-за необычной механики подвески голда перестала быть мотоциклом на двух колёсах, который в статике неустойчивая хрень как и все остальные мотоциклы? Вибрация и простая подвеска добавляют ощущений? — но простите, почему Харли, икона круизёростроительства, больше не делает сухарей, ставит АБС, а двигатели теперь трясутся только на холостых? Быть может просто есть страшное для олдов слово — прогресс? И именно поэтому этот класс уходит в небытиё? Японцы от него почти отказались ввиду низкого спроса…
Почему крейсер 160 — это лучше, чем крейсер 120? Или крейсер 100?
Правильный ответ — потому что могу. Если я захочу, то я и на Бандите смогу ехать с круизёрным крейсером 100. А вот круизёр не сможет ехать с крейсером 160 не теряя при этом в комфорте и безопасности (помним про слабые тормоза, большую массу и плохую управляемость).
0
provokator80
Спасибо за развёрнутый ответ. Адекватный харлеист — это редкость. К сожалению.
Первые 4 пункта — это не особенности марки Харли Девидсон. Точно также есть нюансы в круизёрах любого другого производителя. Это особенности конкретных моделей и не может быть каким-либо преимуществом одной из марок.
Пятый пункт — афтермаркет. Тут Харли действительно крут: такого наличия железа почти ни у кого нет. Но вот смысл в этих увеличителях объёма? Просто возьми другую модель. И всё равно круизёр от дукати уедет даже от тюненного Харли. и в чём был смысл? А вот самый распространённый тюнинг: гелевые сидушки, кофры, стёкла, фары — это всё есть и на японцев в тех же количествах.
Шестое и седьмое — субкультура и история. Опять Харли тут всех имеет — его маркетологи самые крутые. Но если ты не поддаёшься на рекламные уловки, не интересуешься субкультурой, а просто покупаешь мотоцикл для езды в кайф — то и тематические сообщества, и магия имени никак не повлияют на твой выбор.
И что остаётся? Харли выбор тех, кто хочет обязательно вступить в клуб ХОГов и сделать из заводского мотоцикла чоппер единственный в своём роде?
+1
provokator80
Угу. И Шадовка 750 на 240 кило, и Вулкан 2000 на 370. Одинаковые «шо пипец»©
Философия у них одинаковая) а шадовку можно сравнить с мелким шпротом)
Понятно. Давайте Вы сперва на них хотя бы посидите, а потом обсудим.
и посидел, и поездил
Что значит «не едут»? Сколько Вам нужно, чтобы «ехало»? 4 сек до 100 хватит?
Рассказываю историю из жизни. Стою на Вайлдстаре на светофоре, рядом Стратолайнер. На зелёный стартуем. Все машины мгновенно позади, страт уходит вперёд, но не очень сильно. И тут, когда у нас было около 150, нас легко и непринуждённо обходит пластиковый мотоцикл. И тут мы понимаем, что гонять — это не наше и синхронно сбрасываем до 120-130.
Что я подразумеваю, под словами «не едет»? Мотор круизёра имеет бодрый рывок и подхват, но мгновенно кончается, не крутится и на верхах пусто. Я за 2 сезона на Вайлде лишь раз разогнался до 165-170 и это был летающий кирпич, а на нынешнем Бандите у меня постоянный крейсер 160. И так же круизёрам не хватает тормозов из-за огромной массы, не хватает управляемости и проворности из-за геометрии и размеров. Но это уже особенности всего класса, а не конкретно Харли или японцев. Из круизёров едет только Диавель)
+1
provokator80
2 сезона на тру рисочоппере Yamaha Wildstar 1600 и пятиминутный тест-драйв на каком-то Харли, который был похож на мою Ямаху как брат близнец, только размерами он оказался существенно меньше. И вообще ничего нового не почувствовал. Нюансы, но в целом всё одинаково. Звук на стоковых трубах такой же (на одном булике на прямотоках звук был такой, что сердце останавливается, а тут всё ровно). Тяга такая же, может двигатель крутится чуть побольше (хотя на верхах всё тухло), но это всё равно не крутильный мотор Диавеля. Ну так и у той же Ямахи и других японских производителей есть другие модели с чуть иной посадкой и характеристиками мотора… А магии в том, как Харли едет, нет никакой.
+1
provokator80
а в чём разница? её, разницу, видят только сектанты))) я про разницу в ощущениях от поездки на харли и рисочоппере. пердит, трясется и не едет)
0
provokator80
С ногами — очень повезло. Обычно в таких авариях, если без защиты, ноги — в хлам вплоть до ампутации.
Налокотники на 2/3 предплечье защищают только
Странно. У меня налокотники идут не вверх к предплечью, а вниз к запястью прикрываю лучевую кость на 2/3. А что за куртка?
перчатки айкон кожаные короткие, думаю по этому запястья так и переломило
А разве есть у перчаток хорошая защита запястья? Даже в длинных в лучшем случае утолщение, а чаще вообще ничего — лишь бы на рукав куртки натянуть и от ветра защищало :(
0
provokator80
А налокотники в куртке вообще были? Они ж здоровые, почти до запястья… А перчатки какие были?
А ноги почему целыми остались? Какие боты, какие наколенники?
+4
provokator80
А что из экипа было? уж очень повреждения значительные
+1
provokator80
Про музыку понимаю: я тоже её слушаю. И у меня дома есть хорошая система, на которой очень отчётливо слышна разница между CD и mp3. Но вот ламповый звук — это всё-таки на любителя — я за кристальную чистоту цифры)
А про мотоциклы… в рамках класса круизёров всё одинаковое и есть незначительные отличия от модели к модели, но не принципиальные. Ну т.е. например в другом классе: дорожники — класс один, а различий много: двухцилиндровый ёрш, трёхцилиндровая мт и четырёхцилиндровая cbr — они все разные хотя бы из-за характеристик моторов. а круизёры? везде в-твины с примерно одинаковыми характеристиками (тяга внизу, не крутятся), везде посадка с ногами вперёд. а если брать ямаху, так она вообще «тру» — на воздушнике с ремнём (и тосолом не пахнет))). В рамках одного производителя есть разные модели, немного отличающиеся друг от друга. Например херитейдж и fxdr, Роадстар и Варриор. Но в целом, в рамках класса различий нет — есть стериотипы) И пересаживаясь с условного Роадкинга на условный Стратолайнер, если не смотреть на шильдики, разницы не увидишь.
И только Триумф и БМВ, со своими необычными двигателями, смотрят на остальные чопперы сверху вниз. Только они реально отличаются.
0
provokator80
А вот всё мимо. Камин, он пахнет дровами, дымом — то, что не даёт сплит-система. Грампластинки искажают звук (а скорее напоминают кому-то о давно ушедшей молодости, когда ещё стоял))) — а у большинства никаких эмоций не вызывают. Старый мустанг ревёт, рвёт и носит — даёт те ощущения, которые не даст солярис.
А Харли и рисочопперы? Во-первых, начнём с того, что Харли — явление массовое, а не для одиноких меломанов граммпластинок. Звук — одинаковый. Посадка — одинаковая. Тяга — одинаковая. Трушность? И тут мимо — Харли сами от неё отказались на последних моторах, а ещё раньше — на выродке. Даже хром настоящий и настоящее железо есть на рисочопперах. И даже ременный привод, и отдельный маслобак, и нижневальный двигатель с толкателями — всё это есть на тех же ямахах. Так в чём же магия? Наверное только в шильдике…
Есть у Харли своё преимущество — наборы тюнинга. При чём тюнинга именно железа — всякие киты по увеличению объёма и т.д. И что, после этих китов Харли поедет как-то по другому? Бусу обгонит? — нет. Да и не надо ему это — а это навивает мысль о ненужности данного вида тюнинга. А внешнего тюнинга, всяких сидений, фар, стёкол и т.д. хватает и на рисочопперы (при чём от одних производителей с Харли).
0
provokator80
Я конечно тоже считаю, что главное в мотоцикле — это ощущения. НО вот мне сложно понять вот это:
Шедоу — да, реплика того же Спортстера, но слишком улучшенная японцами. Настолько улучшенная, насколько любой скутер улучшен в сравнении с любым мото — ездить удобнее и комфортнее, но ощущения мотоцикла при этом нет.
Ну как так то? Сделали мотоцикл лучше, но не то. А если бы на шадовке был шильдик Харли? ;) Это был бы прекрасный мотоцикл в глазах ХОГов, наверное самый лучший))) Но ОЩУЩЕНИЯ от езды ведь лучше! А вот настоящий ли хром или крашенный пластик — ты это в ощущения ну никак не запихнёшь — не влияют они на это.
И сравнения мотоциклов со скутерами тут не подходят: разные у мотоциклов и скутеров области применения. Мотоциклы для погонять, где для лучшего контроля надо бак ногами обхватить, скутеры — для расслабленного прошивания пробок. А у круизёров/чопперов назначение одно — неспешно попёрдывать на красивом тяговитом мотоцикле. Ох сектанты…
-1
provokator80
Не понимаю эти мотоциклы, но поздравляю, что удалось найти своё. Хотя, насколько это своё — покажут только километры эксплуатации.
Моё личное мнение — все чопперы одинаковые. Нет разницы между Ямахой, Сузуки, Индианом или Харлеем. Вот вообще никакой разницы. Они даже выглядят одинаково. И едут одинаково, точнее не едут) И в междурядье одинаково не пролазят. Просто Харли считается родоначальником класса и из него сделали культ. Но не думаю, что в ощущениях от езды будет большая разница с бывшей шадовкой…
0
provokator80
Я тебе честно признаюсь — мне легко поехать в Европу, где есть сервис и страшно ехать на восток России. Но и 300-400 км мой мотоцикл проехать может — надо просто снижать скорость до 110 и расход будет 4.7 — хватит на 400+. Правда сам я пока так никогда не делал)))
0
provokator80
Ну путешествия по Сибири или Монголии безлюдной и по европейской части России — это разные вещи. Зачем везти с собой воду, если её всегда можно купить? Тоже самое и с канистрами бензина — заправок много, особенно если смотреть их расположение заранее. Ну и нож нам не от медведей отбиваться (хотя смысла в этом наверное нет), а колбасу резать — чё его в сапог пихать?
+2
provokator80
Эмм. Нафигатор подсказывает, что от этого вашего замкадья до Евпатории — 1800 с копейками километров.
Т.е. мот с остатками резины на 5000 км для дальняка в Крым готов с запасом.
Не всё так просто. В холодном северном городе Москва у резины износ один. А при полной загрузке, жаре 30+ и скорости 160 — износ в несколько раз быстрее. И там, где её хватило бы на 5000км в городе, в дальняке на юг хватит на 2000км
0
provokator80
Да я вообще смотрю, что в моих постах 100+ камментов — это норма))) нафлудили конкретно)))
0
provokator80
Маленькое замечание — я тяжёлый. Я один с экипом и багажом и кофром наверное 140+ весил. Это вполне соответствует среднему пилоту с хрупкой двойкой) так что подвеска моего мотоцикла была под нагрузкой)
0
provokator80
Не справляется даже с простыми дорожными ситуациями на очень хорошей трассе.
Не справляется, это когда есть пробои или козление. А если их нет — подвеска справляется) Комфорт при этом — это уже другой вопрос…
0
provokator80
Ну БМВ позиционирует именно эту модель, как спорттур (хотя как по мне, так это такой же дорожник, что и мой Бандит, только современный). А турист, это RT. А S1000XR они называли кроссовером)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна