Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
provokator80
В США ценник на R18 стартует с отметки $17,495 за базовое исполнение. Если вы хотите получить еще более винтажный вид, то за дополнительные $2375 вы получите пакет First Edition, включающий больше хрома и нарисованные полоски на баке. У себя на родине R18 пока доступен только в виде First Edition за €22800
Я один удивился, почему в штатах мотоцикл стоит примерно 19900 долларов, а в Европе 22800 евро? Вроде как евро дороже доллара и должно быть наоборот, особенно если учесть, что мотоцикл европейский. Или БМВ сознательно демпингует на американском рынке?
+8
provokator80
чё случилось-то? красивая мотоциклистка? да нееее, не бывает такого… обычно под шлемом баба-мужик обитает)
+11
provokator80
а мне твои тексты зашли. зря удалил.
0
provokator80
Посмотреть на детей в детдоме это удовольствие? Надеюсь, я не правильно тебя понял.
Ну конечно удовольствие не от просмотра детишек. А от того, что сам что-то доброе для кого-то сделал.
+1
provokator80
Дед, ты просто супер! Читал и плакал. Ржал аки конь, что народ из соседних кабинетов заглянул проверить, всё ли у меня в порядке. Пиши исчо!)))
+1
provokator80
хороший добрый рассказ про бухалово. прям тоже захотелось хоть раз на мотофест сгонять)
+3
provokator80
Это я в прошлой части спрашивал «зачем»
Так и не знаю что ответить на вопрос — зачем это лично мне?
А зачем мы катаем? Зачем встаем в 4 утра и выезжаем в предрассветной мгле в другой город? Зачем мы живем?
Так для удовольствия же! Для собственного удовольствия. Этому подчинены все наши действия. Наши мотоциклы — наши игрушки. И мы в них играемся.
Зачем летом, в хорошую погоду, когда все едут купаться на водоёмы, лопать вкусности приготовленные на костре, вместо этого ехать к чужим детям? Так ведь они же ждут, разве этого повода не достаточно? Провести день для кого-то, кто очень этого ждёт, разве это не здорово?
Я понял ваш ответ. Это здорово, что есть такие люди, как вы, которые могут прожить день для кого-то. Таких совсем не много.
Я это вижу по другому. В моих глазах такая поездка — это маленькое необычное мотоциклетное приключение. Можно поехать посмотреть новые места, а можно новых маленьких людей. Байкеру не сложно, а детям приятно. Поездка для взаминого удовольствия. Но это мой взгляд, старого циника далёкого от детей.
+1
provokator80
эх, ну классно же! читаю и завидую. тоже хочу на мотоцикле по европе покататься, но из-за чёртового вируса видимо в этом году за границу никому не выехать.
0
provokator80
Ставлю на то, что до осени туризма не будет. Закроют города и страны. Поедем в Крым. Или в Сибирь с палатками.
+1
provokator80
отличный отчёт, отличные фотки! именно такие отчёты о путешествиях и мотивируют самому куда-нибудь умотать. жаль, что этим летом из-за долбанного вируса Европа скорее всего будет закрыта…
0
provokator80
От ударов он особо не защищает
Экип есть разный. Например я в повороте на скорости 40-60 подскользнулся на щебёнке, вылетел на обочину и улетел с мотоцикла на асфальт на колено и локоть с последующим переворотом на спину. Казалось бы, для 140-килограммового тела упасть на скорости на колено — 3.14здец колену без вариантов! Однако ж я даже удара не почувствовал — спасибо наколенникам Forcefield с какой-то ячеистой структурой, которые рассеяли энергию удара. Но вот шарнира в них нет, так что они защищают только от удара. В той аварии мне их защитных свойств хватило.
А про свою защиту спины (толстенная вставка в куртку тоже от Forcefield) я читал, как сноубордист в такой защите спиной в дерево влетел и не сразу это понял — тоже защита рассеяла энергию удара сохранив позвоночник.
А ещё на ютубе мотоциклист показывает свои мотоботы после аварии — они разорваны, нога синяя, но без переломов. А он этой ногой машине передок по касательной разворотил и себе на мотоцикле лапку и дуги выгнул.
Т.е. вот примеры реальных аварий и реальной работы экипа. Не надо им пренебрегать!
0
provokator80
посмотрел видео, почитал комментарии. многие обвиняют мотоциклиста.
в чём вина мотоциклиста? его обвиняют в превышении скорости в городе. но это — бабушка надвое сказала ибо до момента удара его не видно — данных о скорости нет. в начале видео он едет в потоке со скоростью машин. был ли у него включён свет? — тоже неизвестно. правее правого не ехал, из-за машин внезапно не выскакивал. ехал себе по прямой и ехал, удовольствие от вождения получал. и тут бац! — выключили свет.
а вот о чём бы я задумался — это об экипе. он ведь не от удара об машину умер — там удар вскользь и самые худшие последствия — оторванная нога (что тоже ужасно, но это не смерть). а погиб скорее всего от удара о землю или какие-то препятствия — бордюр, столб… именно от таких ударов и должен защищать фулл экип. что было на погибшем из экипировки? я увидел только шлем. я даже мотобот не увидел — они бы не слетели от удара.
0
provokator80
видео — мотобомж приехал)))
хорошо прокатился, молодец!
+1
provokator80
нормальная смесь, нормальная скорость) мотор большой — даже на скорости 110 он урчит на низких оборотах, работает почти без нагрузки и при этом нормально тянет. поэтому такие моторы и ходят по 300 тысяч без необходимости в них лезть — они избыточны для обычной езды.
мой опыт такой: крейсер 130 (а быстрее ехать уже не комфортно, хотя дури полно) — 6 литров на сотню; 110 — 5.5; город/трасса — 6.5
-1
provokator80
ой, я вас умоляю! ну какие сопли? Это так, вам, провинциалам, глаза открыл на ваши влажные мечты о Москве и её миллионах) чтобы не завидовали сильно. и да, народ активно из Москвы уезжает, так что ты своим саратовым никого не испугаешь. лично знаю людей, которые став хорошими профи в Москве уехали в провинцию на вполне себе московские деньги, возглавив там региональные филиалы, поднимая и развивая там бизнес. Один в Тверь уехал, один в Симферополь, один в Краснодар (при чём на ещё большие деньги, чем в Москве). И люди счастливо живут: вместо мелких квартир за те же деньги покупают дома, быстро добираются без пробок, воздух чище, девчонки дешевле)))
Так что не надо оправдывать свою голую жопу тем, что вас «московия» обворовывает. Работать надо больше — жить будешь лучше)
0
provokator80
если мотоцикл может ехать 300, это не значит, что он всегда будет валить 300. это значит, что у него есть запас по динамике) другими словами путешествие на мощном мотоцикле по ощущениям такое же, что и на альфе — дорога, шныряние между машин, ветер в харю. Но динамических и тяговых возможностей больше.
а если начинать считать деньги, то всех победит старая Ока тыщ за 30. Можно ехать 70 впятером с тем же расходом, что на мотоцикле, но зато она стоит дешевле)))
-4
provokator80
Автор из столицы — из Киева. Ему в Пензу не надо. Но даже из условных Пензы или Саратова можно доехать до Москвы за копьё в плацкарте, на автобусе, бла-бла-каре, купить байк и вернуться своим ходом, устроив себе приключение. Страховка на мотоцикл стоит копейки: какая разница 800 или 500 рублей? Покупая вещь за сотни тысяч на копейках не экономят. И да, за деньги тебе подберут мотоцикл, в который не надо вкладывать. Ну т.е. как не надо… Бензин, расходники — они на любом мотоцикле потребуются. Ездить на мотоцикле по-любому выйдет дороже, чем пешком ходить, это факт)))
ну и пару слов про Москву, а то у меня аж подгорать стало))) вы, провинциалы, москвичей видите как зажравшихся грабителей простого трудового народа. и думаете, что зарплаты в условные 150 тыщ с неба за просто так падают. правда никто не смотрит на цену жилья, которое в несколько раз дороже провинциального. из-за этого из 150 тысяч зарплаты — 100 уходят в ипотеку. а ещё несколько других кредитов, лютая коммуналка, пробки по полтора часа от дома до работы в одну сторону, дорогие женщины в поисках «олигархов», работа на износ, потому что твоей ошибки ждёт толпа понаехавших, готовых тебя сожрать, и куча других «радостей», которые издалека не видно. а в итоге свободных денег на жизнь у нас остаётся столько же, сколько и у вас.
-1
provokator80
пардонте, а что не так с Москвой? Город, как город. Только очень дорогой для жизни. Россия)
0
provokator80
к сожалению, БП не позволяет кидаться ссылками. Но сейчас специально открыл и посмотрел, что можно купить до 170. Итак, сюда попадают CF Moto 650NK, Bandit 650 и GSR600 от Suzuki, Benelli 600 и даже пресловутый ёрш. Это не говоря уж о сибихах и круизёрах-чесотках и куче стелсов-чесоток.
И что-то мне подсказывает, что ехать они будут приятнее 220 кубового чоппера)
0
provokator80
за 164 можно взять хотя бы нормальную чесотку б/у? можно. ехать будет лучше, голову делать не будет. речь об этом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна