Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
provokator80
А ведь прежнему хозяину твоего бандита тоже высоко сидеть было. И он мне предлагал поменяться — готов был отдать эту мягкую сидушку в обмен на мою стоковую. И чё я дурак тогда не согласился? и моей жопе было бы приятней, и тебе сиделось бы ниже. Может махнёмся? я в питер за сидушкой приеду))) ну или сама в Москву приезжай)
0
provokator80
а мужиков на этот фест пускать будут? не в качестве объекта для жертвоприношения, а так, посмотреть на этот пир феминизма…
+1
provokator80
вот я 20 лет за рулём. Но когда пришла пора сдавать экзамен, выяснилось, что я отвечаю только на 50% вопросов. Я на зубок знаю те правила, которыми пользуюсь при езде — проезд перекрёстков, некоторые знаки, немного о парковке и скоростном режиме. Всё остальное я безбожно нарушаю))) ну и не пользуемся мы в обычной жизни 2/3 ПДД, типа гужевой повозки и прочей похожей ерунды, которыми забиты ПДД. Я конечно тогда ПДД выучил и на категорию сдал сам, но с высоты своего огромного водительского опыта могу понять, что теорию не сдать ну ооооочень легко
+1
provokator80
Лет ми спик фром май харт. Верона, ю а май кумир атата! Ё стори из фантасик, мейджик и ваще атата! Плиз, тейк ми виз ю ту москоу!
+1
provokator80
Добавлю ещё вот такой маршрут. Он частично повторяет один из маршрутов автора, но от Звенигорода ведёт не к Рузе, а через Тучково на другой берег Москвы-реки и возвращение по извилистому Луцинскому шоссе.

по маршруту из интересных мест: Саввино-Сторожевский монастырь за Звенигородом


усадьба Васильевское в Санатории им. Герцена (ну и просто там место живописное для прогулки)


А летом можно будет покупаться в Москве-реке на одном из пляжей по пути — на западе Подмосковья вода ещё чистая)
+1
provokator80
обычно все DD-застёжки имеют ремень такой длины, что он удлиняется полностью по диаметру нижнего края шлема. И ничего не надо высовывать, на ощупь вставлять — пользоваться намного удобнее, чем трещёткой. Так что просто попробуй максимально расслабить ремень на рассшнуровывая и двумя пальцами отвести его вперёд — он будет по габаритам шлема и не помешает сниманию/надеванию ;)
0
provokator80
Играть в авиацию иногда прикольно. Обложиться чеклистами на все случаи жизни, на каждое своё действие вести внутренний диалог set-cheked, не говорить «последний», а говорить «крайний». Можно ещё чеклист «before taxi» выполнять — типа при выходе из дома проверять необходимые вещи по списку: ключи, кошелёк, телефон, документы, cleareance на полёт от жены))) кому-то поможет и дисциплинирует.
Но в большинстве случаев это всё не нужно. Внешний осмотр и так проводится регулярно, пока мотик греется или после поездки. Нормальный хозяин и так знает текущее состояние своего пепелаца, на что и когда стоит обратить внимание.
-1
provokator80
Я как в 2019 году скатался на выходные в Питер, так и подсел на дальние поездки на мотоцикле. Правда нет у меня при этом никаких просветлений, я не возвращаюсь другим человеком, не смотрю на жизнь под другим углом и прочие бла-бла-бла))) мне просто нравится ездить на мотоцикле, вот и всё)
С этого года хочу… снизить среднюю скорость движения до достаточных 100-120 км\ч
Ну наверное 100-120 — это не средняя, а крейсерская, да? Чтобы держать среднюю 120 — надо валить всё время 160 (я так и делаю всегда))). Кстати, по поводу скорости: однажды не уследил и у меня разрядилась гарнитура, а надо было поехать в область. И вроде бы маршрут знакомый, навигатор не нужен, а вот камер не знаю. И Стрелку не могу слышать без гарнитуры. В итоге, поехал по ПДД, чтобы штрафов не привезти. И ехать всего 50 км, и ехал со скоростью 110-120… Но как же это было скучно! Ты едешь и ничего не происходит. Вот как вообще люди так путешествуют? Когда летишь, у тебя постоянно какой-то экшен — догнал одну группу машин (не знаю почему, но машины на шоссе всегда ездят группами))), просочился, обогнал, с кем-то посоревновался и вот уже догоняешь следующую группу и всё повторяется. А на 110 ты едешь рядом с одними и теми же машинами. Скука смертная.
С этого года хочу променять платные трассы на второстепенные дорожки
Ну ты же понимаешь, что уйдя на второстепенные дороги, пройденное за день расстояние всегда будет меньше? Т.е. можно забыть о действительно далёких путешествиях, потому что до условного Рима или Мадрида ты просто не доедешь. Ну или будешь ехать 2 недели в одну сторону (и всё равно не увидишь даже десятой части всех интересных мест по пути). А отпуск, он не бесконечен)
0
provokator80
А это квартира в кредит) либо купить новый харли, либо заплатить первоначальный взнос по ипотеке. Следующие 10 лет она будет сама себя оплачивать — за счёт сдачи в наём. А через 10 лет — чистый пассивный доход)
0
provokator80
Это такой фыжеровод, видимо
это из нас самый опытный и быстрый товарищ) но геометрию никто не отменял. там, где я пролезаю в притирку сложив зеркала, фыжер не пролезет при всём желании. А это и Садовое, и Тверская, и Каширка и много ещё где. Так что больше на 15 см — не всегда хорошо)))
По динамике без пассажира он не сильно бодрее банальных старых восьмисоток БМВ
восьмисотки БМВ и близко рядом не стояли. ездили вместе, знаю) ну и кроме того, я вешу 120 (зимой 130) — это как средний пилот с щуплой двойкой))) мне маленькие моторы противопоказаны)
0
provokator80
Фыжер в пробках лазит ничуть не хуже, не такой он и огромный.
Фыжер намного хуже прошивает пробки, проверено. У нас в компании как раз есть фыжеровод. И когда впереди пролазит узкая, как селёдка, Диверсия, вторым пролажу я на Бандите, то фыжер всегда громко матерится и заметно отстаёт. Особенно на улицах с узкими полосами.
Новых спорттуров по факту и нет особо, их вытеснили кросоверы
Согласен. Новые кроссоверы типа мультика или КТМ 1290САС и других — лучше по всем параметрам. Но цена… они ну очень сильно дороже.
Бандит эталоном никогда не являлся, есть даже поговорка «тормозит как бандос» — т.е. плохие тормоза (и подвеска, которая в этом процессе тоже важна) на мотоцикле.
Бандит вообще не эталон, особенно по жесткости с его-то дышащей рамой. Тормоза немного улучшились установкой более злых колодок. Но за свои деньги лучше не найти (лично для меня)
0
provokator80
Ну давайте поговорим и про спортуры))) я как раз думаю. есть ли на что заменить Бандита, чтобы не очень много доплачивать и получить что-то заметно лучшее. Смотрю на самые популярные: Фыжер, 1400ГТР, Гантелю — они однозначно лучше Бандита по туризму и наверное не уступят ему по динамике. Но размеры? Они все значительно шире, а старик Собянин и так полосы заузил. Выфер 1200? Возможно. Но так ли он лучше, на сколько дороже? Сомневаюсь. Это довольно старая модель. На редких зверей, типа старой Априльи, не смотрю — мне на мотоцикле ездить, а не тряпочкой протирать в гараже в ожидании расходников и запчастей.
+2
provokator80
Как ни крути, но всё равно все обсуждают скорость… «Круизёры тоже могут валить»...«Есть байки которые валят быстрее чем круизёры! Круизёры унылы!»
Ну так потому что это главные отличие классов мотоциклов — скорость, управляемость, тормоза, комфорт, проходимость. И в этой градации есть ультимативные спорты, которые побеждают во всех номанициях, кроме комфорта и проходимости. А на другой стороне круизёры, которые хороши только в комфорте и то на небольших скоростях. Фактически как и скутеры) И здесь вся перепалка в том, что одни утверждают, что круизёры для неторопливого попёрдывания, а их владельцы утверждают, что круизёры способны на большее) А есть средненькие мотоциклы, которые ни в чём не чемпионы, но во всем хороши. Например турынды, новый мультик. Или дорожники, тот же Бандит, но он по проходимости никакой, а в остальном впереди круизеров.
Что за маниакальное стремление «закладывать до подножек»?
Да просто по кайфу. В том числе и от преодоления себя и собственных страхов.
Или есть она — жизнь до 120 км/ч?
Она есть и на большом железном чоппере она очень кайфовая. И не надо никому доказывать, что чоппер может валить — лучше наслаждаться тем, что он действительно хорошо умеет.
0
provokator80
Именно. Бандит ещё есть куда крутить. И его надо крутить. А на круизёре я просто взялся за ручку — и он уже попёр, мне не надо выкручивать кисть, чтобы ехать.
Нет, не так. Бандит тоже не надо крутить — он тоже прёт сразу, как взялся за ручку. Почти как круизер. Но у круизера мотор уже закончился, сник, надо подтыкать следующую передачу, а бандит всё ещё продолжает везти. Ну и в общем не только Бандит…
На сотне? Комментировали-то Вы именно про разгон до сотни
Нет, мы про более высокие скорости ведём речь. На сотне круизёр просто чудесен)
+1
provokator80
Смотря на каком. Есть, например, Вулкан Номад со штатным ветровиком — всё прекрасно слышно.
Я, кстати, на второй сезон на свой XV1600 поставил огромный лобаш. Стало чуть тише, ездить можно было быстрее — мотор вывозил легко. А вот шасси — нет. Это тупо неуправляемый кирпич. Я однажды ВАЗ-2107 до 180 по спидометру разогнал — ощёщения примерно одинаковые.
нужен другой круизёр, который изначально проектировался на скорости больше 100-120. M109R, Валькирия и т.д.

Смотрю на официальном сайте на фото M109R. А этот мотоцикл без ветрозащиты точно проектировался на длительную езду на высокой скорости? Нет, тот же старина freeezzzz на своём варриоре может часами валить 200. Но! Мы говорим об удовольствии от езды, а не от преодоления тягот и лишений)
Во-вторых, для подобных поездок Бандит — мотоцикл курильщика, а мотоцикл здорового человека — из семейства Голдообразных
Ну не курильщика конечно, это всё-таки не ёбрик. Но да, в туризме он конечно уступит чистокровным спорттурам. Однако это осознанный выбор, компромисс — мне нужен узкий мотоцикл для езды в городе, а там все туристы у бандоса сосамба…
0
provokator80
А есть программа GPS Test. Она показывает, какие спутники видит телефон, выдаёт скорость, направление и высоту. В самолёте удобно использовать: над Атлантикой однажды шпарил на 11км почти 1200км/ч на Бобике 777 — попутник задувал будь здоров)
+2
provokator80
Наступает ночь, город засыпает, просыпаются харлееводы))) все ответы только по ночам)))
Совершенно нелогичное, потому что не едет с низов, как Бандит.
Бандит вообще в этом плане уникальный мотоцикл. Многократно переработанный мотор от спортухи, задушенный для ходимости и едущий с низов. При этом с 1,25 литра снято всего 100 лошадей — как у шестисоток. И казалось бы Буса совсем из другой оперы, ведь у неё:
И вот внезапно… Пик момента на 7000!
А сколько там момента? 155 против 107 у Бандита? и это при меньшей массе на 10 кг. Открываем график с кривой момента и видим, что уже на 3500 об/мин у Бусы 120Нм — т.е. больше, чем у Бандита на тех же низких оборотах. Но Буса уже подготовлена к повышенной мощности и тяги. А как к этому подготовлен мотоцикл, которому тупо увеличивают пихло? Наверное никак…
Ну не знаю… Может быть… ВСЕ?!
Был не прав, признаю. Я одно время мониторил российские сайты производителей и там круизеров не было, кроме Вулканов S. Специально залез на международные сайты и всё увидел.
Вот пришёл я к Дукасам, а мне Диавель — не понравился.…
И что делать? Развернулся и давай до свидания? Харлей, Полярис и Триумф мне просто покажут другой мотоцикл из этого же класса.
Как мы выяснили, выбор оказывается даже больше — есть и японские производители) нет смысла зацикливаться только на Харли)
0
provokator80
Где взять Бандит, больше, чем 1250? ;)
А надо ли больше? Ведь под возросшую мощность нужны и другие характеристики самого мотоцикла, от подвески, до посадки и тормозов. И вот внезапно… Хаябуса! Логичное продолжение более валящего Бандита. Ведь на 300 уже не посидишь с прямой спиной) Но даже если не смотреть на увеличение только в сторону скорости, то есть например 1400GTR от Кавасаки. Зачем менять что-то, что к этому не готово? Лучше купить другой мотоцикл)
Исходные данные: диванная посадка, впрыск, ABS.
И Вы обнаружите, что выбор есть только у Харлеев, Полариса и Триумфа.
Т.е. у Диавеля карбюратор? А у Yamaha Star Venture / Eluder не диванная посадка? И вообще, кто из японцев до сих пор производит классические круизёры? Они вроде с ними закончили ввиду низкого спроса. А без конкуренции сложно не быть первым парнем на деревне)
0
provokator80
Фазер может 200. И формально может долго ехать 100 (на второй передаче где-то), но как же на нём скучно на этой скорости
В целом, Фазер это примерно Бандит, но чуть оспротивленный — легче, жёстче и с более верховым мотором. И 100 на подобном мотоцикле можно ехать на второй. А можно даже на первой. Но можно и на шестой. И да, это будет тихо и комфортно. Но ведь и на круизёре со стоковым выхлопом будет так же — за ветром просто не слышно двигателя уже на 100!
Есть в подмосковье Ильинское шоссе — извилистая дорога отличного качества, которая идёт параллельно Рублёво-успенскому шоссе, но с другой стороны Москва-реки. Я очень любил неспешно попёрдывать по Ильинке на круизёре. А золотой осенью 2020 поехал на Бандите, да ещё и товарища на Фазере с собой потащил. И тоже зашло! Тоже ехали 60-80, неспешно поворачивали и наслаждались видами и запахами осени в Подмосковье. И оказалось, что для удовольствия от медленной езды не нужен чоппер)
Вот вам крейсер 160 достаточно, а владельцы байков, которые гоняют от 200 и выше, лишь посмеиваются.
Бандит может легко и быстрее без потери комфорта — у него на 160 всего лишь 5000об/мин) Но дальше расход сильно вырастает, поэтому 160 — компромисс между высокой скоростью перемещения и не слишком частыми остановками на заправку.
Я так и не понял зачем мне ехать 170, хотя байк может это спокойно. Побыстрее доехать? Почаще обгонять всех? Подальше уехать за ограниченное время? (Это кстати единственный хоть какой-то вариант ответа пока что для меня)
Именно для быстрого перемещения в пространстве. Доехать из Крыма до Москвы за световой день и не ехать по темноте например. Ну и есть ещё ощущения полёта при езде на высокой скорости — это особый кайф, хоть и опасный, но от того ещё более манящий. Это ощущение не знакомо чопперистам хотя бы в силу другой посадки.
+2
provokator80
Я ваше горе готов разделить, но по пунктам © Ширли-Мырли
У того же Вашего бывшего XV пик момента на 2000. Есть разница?
Есть. Для XV1600 это была уже середина оборотов, потому что он крутился до 4200 всего. А для Бандита и ему подобных — это лишь низкие обороты и двигателю ещё есть куда крутиться.
Ээээээ… XVZ1300?
Так Рояль давно сняли с производства)
То, что Вы поездили на воздушнике с нижним распредвалом, сконструированным изначально под работу на узком диапазоне низких оборотов, не значит, что все круизёры такие ;)
Это как раз самый что ни на есть классический круизёр. Есть отщепенцы с задранными подножками, с перенастроенным диапазоном тяги и т.д. Но когда мы говорим круизёр / чоппер, то мы представляем именно такой мотоцикл — большой тяжёлый хромированный по-та-то)
Если не стараться выехать из 3 до 100, то в рамки 4 до 100 (как и Ваш Бандит, на секундочку) спокойно влезет тот же M109R, V-Rod и ещё некоторые модельки круизёров.
Разогнаться-то они конечно могут… А вот ехать на такой скорости — нет. Хотя бы банально из-за отсутствия ветрозащиты. Бандит кстати едет 3.2-3.5 по разным данным, хотя он всё равно не для гонок ни разу.
Ну и вот этот древненький видосик тоже вполне в тему «круизёры не едут»:
Есть другой более крутой видосик. Но это лишь исключение, подтверждающее правило
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна