А вы случайно не из Ментона стартовали? Я там был — останавливался на пару ночей, когда в Монако ездили. Очень милый городок, понравился даже больше самого Монако, который и был целью путешествия. В нашем европейском трипе, который больше походил на гонку, езда по мелким дорогам отнимала много времени, поэтому шпарили в основном по автомагистралям.
как-то много у тебя за первую тысячу км событий произошло. ты это, не наяривай пока) дождись момента, когда за тысячу км и вспомнить будет нечего — езда и езда, ничего не происходит. Значит ты стал правильно ездить)
Не знал! Мой нынешний мотоцикл — первый, на котором можно свешиваться и давить на подножки и я только учусь по новой проходить повороты (на круизере подножки были, чтобы ноги в воздухе не висели, а не чтобы на них давить))). Сейчас в повороте я полностью вывешиваюсь в сторону поворота с опорой на внутреннюю подножку, а внешней ногой придерживаясь за бак. Так получается достаточно быстро проходить поворот и не сильно при этом наклонять мотоцикл. А уж если при таком свешивании мотоцикл наклоняется очень сильно — значит и скорость для такого поворота уже неприлично высока))) а если в повороте, в наклоне надавить на внешнюю подножку… ну мотоцикл распрямится и я просто не впишусь в поворот. Я это так вижу. Кстати, я применяю одновременно и контрруление и руление давлением на подножки. Это неправильно?
простите моё невежество, но зачем в правом повороте давить на ЛЕВУЮ подножку? В правом повороте я свешиваюсь вправо и перемещаю вес тела на ПРАВУЮ подножку, смещая центр масс в сторону поворота, чтобы не так сильно заваливать байк и не цеплять подножками асфальт.
Во-первых, ты крут, потому что решился на путешествие на мотоцикле. Во-вторых, ты крут, потому что поехал на китайском малокубатурном мотоцикле. И вообще, путешествие «куда глаза глядят» — самый апофеоз свободы и мотоциклизма.
Очень классные фото. На что снимал? Чем обрабатывал? Тебе свои фото надо распечатать в хорошем качестве и в рамку на стену повесить — будешь зимними холодными вечерами смотреть и вспоминать)
Как ездить в дальняк без ветровика? Я конечно понимаю, что крейсер 90 и на такой скорости ветер ещё не очень сильный. Но это он первый час не сильный. Ну максимум 2 часа. Но пилить 7000км без ветровика… КАК?!? И ещё вопрос — как путешествовать с крейсером 90 км/ч? Ты ведь на трассе даже в потоке ехать не можешь — с такой скоростью только фуры ездят, а расстояния тянутся невыносимо медленно. Мотоцикл будешь менять?
Интересно пишешь! Давай, не тяни с продолжением)
ЗЫ: да уж, дорогу из Москвы 1 мая вспоминаю с содроганием! От Москвы до Краснодара 1450 км ехали 19 часов! Ну правда так долго получилось, потому что ехали на машине с соблюдением скоростного режима и стояли во всех пробках…
я то как раз езжу на Бандосе со стоковым выхлопом — очень тихий мотоцикл. И ездить стараюсь не быстрее +20 к потоку — т.е. с возможностью почти мгновенно затормозить до скорости потока. когда в прошлых сезонах ездил на чоппере (хоть и на стоке), то там выхлоп был гораздо громче и я просто видел, как народ заранее расступается. А уж ехать за каким-нибудь Харли на прямотоке — это просто удовольствие — перед ним зелёная улица почти всегда)
Мелькающий отблеск дальнего, который неприятно бьёт по глазам водителя авто, как минимум привлечёт к себе внимание. А это и нужно. Не отдаваться на волю случая «адекватный водитель коробки попадётся или нет», а самим привлечь к себе внимание. Яркий экип, дальний свет, дополнительные фары на дуги, громкий выхлоп… все средства хороши. Можете предложить что-то ещё? Ну и да, быстрее +20 км/ч к потоку тоже ездить не айс — не оставляешь себе времени на реакцию, если кто-то всё-таки тебя не увидит и вылезет под тебя.
Я за рулём мото всего 3 сезон, а за рулём машины — больше 20 лет. Так вот, как автомобилист с огромным стажем могу сказать, что мелькающий в зеркалах отблеск дальнего раздражает и делает мотоциклиста заметнее одним этим фактом. Прямоток в машине прекрасно слышно ещё до того, как мотоциклист тебя обгонит — слышно через закрытые окна и играющее радио. Да, после проезда мотоциклиста его прямоток слышен громче и дольше, но и до его проезда он тоже слышен. Заметность мотоциклиста — его пассивная безопасность. Поэтому парни, совет от автомобилиста — хотите быть живыми, ездить в междурядье с дальним и на высоких оборотах на прямотоке. И если на вас ругаются другие, это значит лишь одно — они вас заметили и в вас не перестроятся.
Причина ДТП не в том, что заблокировал колесо и завалил мот, а в том, что прозевал останавливающийся справа поток машин. Если попутные машины на дороге тормозят, это жжжж неспроста) вот такие вещи мониторить надо что за рулём авто, что мотоцикла.
Будучи на мото, ты невидимка — ВСЕГДА! Будешь ехать быстрее потока — не заметят твой дальний, всё выжигающий ксенон в зеркала, не услышат прямоток и т.д. Будешь ехать медленнее потока — в тебе перестроится шашечник, который вместо тебя увидел свободное место. И вот если едешь быстрее потока, то обычно есть время среагировать на перестраивающегося в тебя водятла, то при езде медленнее потока, прилетающий сзади/сбоку шашист всегда полная неожиданность.
НВ проехали по местам боёв дедов, чтобы почтить их память. Но в некоторых странах концепция поменялась, проигравшие и победители поменялись местами: теперь там советские войска — окупанты. и то, что НВ там славят подвиг советского солдата сильно раздражает местных. и заметьте, местные живут на своей земле и имеют право на своё мнение. и волкам не стоило силой продавливать свой поход на Берлин. Хватило бы марша до Смоленска (или Бреста, если батька бы одобрил). Не стоит лезть туда, где тебе не рады.
А почему с 39? Типа на бедную Польшу напали? А может лучше с 38, когда Чехословакию дерибанили? И Польша, та самая бедная Польша, тоже кусок откусила…
Есть вторая мировая война, а есть великая отечественная, с участием СССР. И она началась 22 июня 1941 года.
Наступательные укрепления на своей территории. Это ж как надо наступать, чтобы понадобились эти укрепления?)))) Укрепления строят для обороны, а не для наступления))) их с собой в атаку на новые позиции на веревочке не переводят)))
Очень классные фото. На что снимал? Чем обрабатывал? Тебе свои фото надо распечатать в хорошем качестве и в рамку на стену повесить — будешь зимними холодными вечерами смотреть и вспоминать)
Как ездить в дальняк без ветровика? Я конечно понимаю, что крейсер 90 и на такой скорости ветер ещё не очень сильный. Но это он первый час не сильный. Ну максимум 2 часа. Но пилить 7000км без ветровика… КАК?!? И ещё вопрос — как путешествовать с крейсером 90 км/ч? Ты ведь на трассе даже в потоке ехать не можешь — с такой скоростью только фуры ездят, а расстояния тянутся невыносимо медленно. Мотоцикл будешь менять?
ЗЫ: да уж, дорогу из Москвы 1 мая вспоминаю с содроганием! От Москвы до Краснодара 1450 км ехали 19 часов! Ну правда так долго получилось, потому что ехали на машине с соблюдением скоростного режима и стояли во всех пробках…
Есть вторая мировая война, а есть великая отечественная, с участием СССР. И она началась 22 июня 1941 года.