еще вопрос, как ты думаешь, для 1200-го один диск спереди норм? Долго смотрю на 1200-е, и всю дорогу смущает один диск спереди. Два в стоке только на роадстерах или на старой S модели есть, а мне в общем то и обычные C нравятся, вот, кроме того что диск один у них.
а ты про перья вилки, вместо гофров, вижу, да клёво смотрится. сначала не понял, я то про термоленту на трубах писал. на большинстве кастомов она очень неаккуратно смотрится, а тут норм.
у человека который себе покупает круизёр большой и хромированный, вся жизнь это казаться а не быть, а тут можно казаться а не быть + еще и сэкономить:)
А страх что заедешь совсем к каким нибудь гоблинам и без мота останешся есть? У меня такой включается, когда я во всякие длинные разветвленные ряды гаражей заезжаю, или полупустырь промзону, где кто-то возможно свои дела крутит, и не знаю, насколько местная фауна агрессивна.
Лайк за задумку, мне тоже всегда казалось это интересным. Найти один единственный путь, среди кучи тупиков, и попасть в интересное место. Какие нибудь случаи/байки интересные случались за время таких ночных катаний?
Респект за то что не поленился потерпеть и собрать всю инфу о кастомизации в один пост, а не делать 100 постов «сегодня мы сняли руль, завтра снимаем бак, вот 20 фото».
А тестдрайв то где? Такая перепечатка буклета который маркетосы писали.
Не взлетела потому что всё хорошо, пока ты голову не поворачиваешь.
За сколько взял в итоге с аука не написал, и во сколько он обошелся при покупке? интересная информация.
Желаю всего плохого этому человеку.
Цвет отличный!